Вспоминая Кетополис

Aug 29, 2014 23:32


Шустро пролетело лето...
Фактически, конец игрового сезона.
А ведь про упомянутый некогда игровой «Рим Калигулы» мне ещё есть что сказать и рассказать ( Read more... )

отчёты, игротехника, аналитика, ролевые игры, мысли вслух

Leave a comment

Comments 12

tim_spirit August 31 2014, 21:27:50 UTC
Спасибо на добром слове, мы старались держать бюрократию в рамках и не сильно топить в ней и себя, и других)
Хоть немного, но все же с тобой поиграли - при отправке броненосца)

Reply

den_king August 31 2014, 21:39:48 UTC
у вас всё корректно! :)
Тесле приходилось бегать бегать за министрами чтобы добыть вашу лицензию на погружение в море. Детали я уже использовал нелегальные поголовно - никакой мочи не было все документики готовить ;Ъ

Это был риск. да. Вы могли меня привлечь - но игра-то шла!

а без Патентного бюро у многих не шла. В этом и есть большой баг игры.

А последний вечер и суета вокруг Броненосца - это эпично! ;-Ъ
Разбавляло то, что меня дёргал и потом сопровождал не абстрактный досмотровец - а приятель Теслы из сиамского семейства (Эл)

Reply


mellos August 31 2014, 21:50:19 UTC
Да бюрократии и моделек было много, ощутимый недозаезд мастеров на полигоне имелся. Но учитывая историю разработки игры поправить этот баг было никак нельзя. Просто не оказалось доступных кадров на нужном этапе. И так пришлось трижды форматировать состав и функции МГ на ходу.

Мной лично сделано реально много ценных выводов по итогам тестирования модели (а это моя первая игра как фактического главстера или координатора). А также - что неоценимо по-жизни - много узнал о менеджменте проектов и об управлении добровольной командой в том числе.

Впрочем, дефицит ВСЕГО, особенно ворвани и лекарств так и планировался. Как и абсолютно безумные законы и действия Канцлера. С бюрократией, конечно переборщили, увы. И это я ее еще резал в процессе!)

И туалетов, к слову, было два - второй, новый, за мастерским домиком)

Reply

mellos August 31 2014, 21:52:52 UTC
В патентном по задумке должно было сидеть ДВА игротеха, а не один замученный мастер-по-всему. Но те игротехи, которых я на это звал, не доехали.

Reply

den_king September 1 2014, 00:04:09 UTC
Туалет за-мастерский я даже до игры не видел. куда уж в процессе.. :(
Я знал про туалет в китайской закусочной (и тот работавший странновато),
но наведваться туда во время игры было уже некомильфо :)

Reply


der_bolt August 31 2014, 22:06:00 UTC
игротеховские прикиды очень пригодились. Я ими забивал окна в своей лаборатории, чтобы свет не попадал.

Reply

den_king September 1 2014, 00:05:35 UTC
жалею что до неё не добрался... :)
но кое-что по фотоделу я ещё помню - сам дома возился с химреактивами.
И где ты нынче их только раздобыл? ;Ъ Дефицит же ж тот ещё!

Reply

der_bolt September 1 2014, 07:57:08 UTC
на самом деле, как ни странно, нет, не дефицит. сейчас это вполне существующий рынок, но очень нишевый. все очень легко купить в магазине типа фотофонда (fotofond.com.ua) - и пленки, и химию, и бумагу

Reply


alda_ria August 31 2014, 23:02:30 UTC
Дэн, три сюжетника на 100 человек это было бы мило, но учтем трудность с кадрами и вспомним про бюджет) Поэтому по плану нас было двое, плюс Кристабэль в помощь на часть лирикотекстов до игры, но на полигоне у нее были свои обязанности.
Не сорвись мой второй сюжетник и не тащи я пачку допобязанностей - было бы все ок. К слову сказать, зашивалась я ровно пятницу при поселении, а потом было намного легче, хотя загруз был приличный. Про помощь - она у меня все же была) Даша, Полина и Пионер помогали с письмами и с ответами игрокам, чтобы я не бежала через полигон. Проговорила в рацию и ладушки)
Спасибо, кстати, за предыгровую помощь)

Reply

den_king September 1 2014, 00:12:11 UTC
на 100 человек можно и с одним сюжетником всё сделать - при условии что вбросы прописаны заранее, и на самой игре ничью линию отслеживать и увязывать не приходится.
Об этом я упоминал в контексте «Рима».
Но там игра была на атмосферность и дух эпохи:
как бы у каждого есть своя биография и некоторые завязки, а теперь, мол, «игра пошла!» (это же любит и МГ "Кухня")
У вас же - видимо в связи с литературностью концепта - наметилась именно потребность следить за конкретными судьбами и линиями.
Как я уже говорил, я не считаю это необходимым. Но если такое намерение возникло - да, двух сюжетников маловато.
При таком раскладе их и на павильйонку человек на 40 маловато будет.

Reply

gormlaith September 1 2014, 08:39:47 UTC
Ну такое, на павильйонку на 50 человек мы управлялись с одним. Другое дело, что там были выданные персонажи - начитка мастерская от и до. Но даже в этом случае не без накладок обошлось.

Reply


ryzhervind September 1 2014, 16:23:21 UTC
Чекатиму на наступний пост!)
Тесла був незрівнянно прекрасним)

Reply


Leave a comment

Up