А вот еще что меня удивляет...

Oct 16, 2011 21:24

...идиотство консультантов в магазинах. Когда к тебе подходят, как только ты переступил порог (может, я только жалом поводить или время "пересидеть". Маюсь я, в конце-то концов!) и сразу: "Могу я вам помочь?" Что за некорректность такая? Можешь, милочка, мне помочь. Я хочу квартиру. И машину. Бентли розового цвета. Что? С этим ты мне не помощник? А ( Read more... )

это клиника!, я не понимаю, грустно

Leave a comment

Comments 22

ultra_demonessa October 16 2011, 18:49:44 UTC
Рассылка Озона порадовала :))) Я-то сама отписана от всех рассылок.
А продавцы... делай высокомерный вид, и все, и охранники отстанут. Представь, что ты с ними занимаешься БДСМ и они твои рабы ))) Ну или что-то в таком ключе, если напрягает.
Я последний раз была в "Техносиле", ко мне два раза подошли разные девушки и спросили, не собираюсь ли я брать товары в кредит. Я просто сказала "нет", им повезло, что они не развивали тему, потому что иначе я бы им рассказала о собственных религиозных убеждениях, которые не позволяют мне брать кредит :))) (понятно, что религия в данном контексте - шутка, но надо же что-то отвечать, когда спрашивают).

Reply

dearmad October 17 2011, 07:20:44 UTC
Да уж, радость прямо-таки ничем не замутненная (криво улыбается)
Высокмерный вид не получается, к сожалению. Просто когда за тобой ходят по пятам, пытаются типа спрятаться и наблюдать, это жутко раздражает. Отгородиться не выходит :-(
Про религиозные убеждения забавно.
Я вот понять не могу... Что за "навязчивый сервис"? Понимаю, что им выставляют какие-то планы на месяц, но какой смысл навязывать услугу? Если человек заинтересован, он сам к тебе обратится. И вот тогда-то и надо включать любезность. А сколько раз я наблюдала, все строго наоборот: подошли, ляпнули, были вежливо посланы, посчитали, что их долг выполнен и стоят спокойно трещат о своем. А когда действительно что-то нужно спросить, обливают презрением и недовольно морщатся: вот надоеда, мешает болтать.

Reply

ultra_demonessa October 17 2011, 10:08:12 UTC
Люди как люди, со своими тараканами. Я практически никогда не делаю спонтанные покупки из-за добрых продавцов, вернее, это бывает, но в других областях - например, обувь, там с продавцами чуть ли не хороводы водим с некоторыми ;-)

А техника - посмотрел отзывы на Яндексе и в других местах, погуглил, купил, где дешевле, как правила, это места без навязчивого сервиса ;-)

Reply

dearmad October 17 2011, 10:50:12 UTC
Ну я тоже не делаю покупки из-за чьей-то рекомендации. Все осознанно и идешь именно за чем-то нужным, зная, сколько это должно стоить. Но вот например те же книжные магазины? Или парфюмерные? Туда зачастую заходишь, чтобы что-то заинтересовавшее в руках подержать, потестить. Там постоянно охранники чикирят. Понятно, что у них работа такая. Но почему именно я становлюсь предметом их внимания?

Reply


female_gender October 17 2011, 06:28:21 UTC
Флибуста снова с нами;)

Reply

dearmad October 17 2011, 07:21:27 UTC
Да ты что? Без прокси?

Reply

female_gender October 17 2011, 07:54:26 UTC
ага. вот только сейчас от туда)

Reply

dearmad October 17 2011, 09:07:13 UTC
Уф! Это хорошая новость! Спасибо, что сказала.

Reply


kinishemova October 17 2011, 20:06:41 UTC
Ггг) Люблю твои злобные посты, Жень)
Я на вопрос «Как вас представить?» почти всегда задумчиво отвечаю: «Ммм… ну представьте меня в дУше, например…». Трубку после этого никто не бросал, но трехсекундный ступор обеспечен)

Reply

dearmad October 18 2011, 04:30:12 UTC
О, приятно такое слышать! ;-) Я про злобные посты. Вот уж не думала, что они кому-то придутся по душе. Всем позитив подавай.
А-ха-ха, я не могу - катаюсь! Это пять! В дУше! Блин, надо использовать этот перл.

Reply

dearmad October 18 2011, 04:31:29 UTC
Юпик клевый. Ворона?

Reply

kinishemova October 18 2011, 09:09:47 UTC
Пасиба) Ога, это тату у меня на спине - чукотский Ворон-шаман Кутх)
Про него мульт есть клевый:
http://youtu.be/bsKtNogKw0U

Reply


Leave a comment

Up