Leave a comment

Comments 285

lengvizd August 15 2019, 13:37:58 UTC
со мной похожая фигня была, только вместо программы на телефон мне предложили вслух сказать старый пин код а потом - новый. :)

Reply

an_park August 16 2019, 04:56:48 UTC
а у меня 30 принятых похожих звонков и если есть свободное время то я понимая кто звонит и зачем начинаю над ними издеваться , попробуйте

Reply

lengvizd August 16 2019, 05:13:01 UTC
ха, когда я еду по трассе, я тоже был бы рад потрепаться с продавцами франшиз и обучающими центрами, но, они ж, козлы, звонят в самое неподходящее время! :)

Reply

zelo_zlobna August 16 2019, 05:17:20 UTC
Ахаха! Я тоже издеваюсь, так забавно, они ж серьёзную тех поддержку из себя корчат))))

Reply


mindfactor August 15 2019, 14:29:18 UTC
Говорил раньше и продолжаю говорить теперь: установка онлайн-приложения банков в тот же телефон, куда приходят смски - признак дурака, которому не нужны его деньги. Тест на лохопригодность.

Reply

ep_malvina August 15 2019, 14:43:16 UTC
Именно так.

Reply

dave_aka_doc August 15 2019, 14:54:57 UTC
я правильно понял: два разных телефона - один "для звонков и сообщений и интернета", другой "для денег"?

Reply

mindfactor August 15 2019, 14:56:42 UTC
На этом я не настаиваю.

Я говорю, что если уж так припёрло ставить приложение банка, то должно быть
один "для смсок от банка" другой "для приложения от банка"

Ну а в приложении, разумеется, только многофакторная авторизация через, например, те самый смски - на другой телефон.
Или токен с одноразовыми паролями

Reply


ext_851488 August 15 2019, 15:13:05 UTC
В принципе "давайте я сам в ваш банк перезвоню по номеру указанному на карте" -- самая правильная тактика. Разводилы сразу соскакивают.
А так -- я всей этой банковской бодягой не пользуюсь. Только нал, только хардкор ))
Просто я с 1999 года несколько лет проработал программером в области разработки интернет-банкинга, я знаю как оно устроено с той стороны, потому и не доверяю.

Reply

tutmimoidu August 15 2019, 17:26:03 UTC
Перезвонить в банк - идея правильная.
Одобрям. Безоговорочно.
А вот раз Вы там работали, чтож не наладили?

Reply

nimleo August 16 2019, 05:09:40 UTC
Потому что не хотят платить _совсем_, а налаживание безопасности в такой организации - не то, что можно сделать за 5 минут самостоятельно по вдохновению.

Reply

ext_851488 August 16 2019, 06:25:48 UTC
Потому, что в разработке принимает участие вагон программеров. А в одиночку такую большую систему можно сотворить за пару тысяч лет. Но я видел что творится в той группе, что отвечает за безопасность и всеми силами отмахивался отт того, чтоб эту безопасность на меня вешали. Там трындец.

Reply


lx_photos August 15 2019, 15:29:56 UTC
Спасибо.

Reply


andkor71 August 15 2019, 15:31:27 UTC
> Человек естественно говорит, что такого действия не делал и запрос не от него.
Умный человек говорит "да, конечно, переводил". После этого мошенники прекращают разговор.
Для успокоения паранойи можно зайти в личный кабинет, и убедиться, что никаких списаний не было.

Те же, кто дает дистанционный доступ к своему телефону через TeamViewer - это просто умственно отсталые люди.

Reply

739ru August 15 2019, 16:50:33 UTC
И на старуху бывает порнуха!😊

Reply

dave_aka_doc August 15 2019, 17:03:15 UTC
И про старую леди бывает сенимотограф компрометирующего содержания =)

Reply

buck_sleezy August 16 2019, 00:11:20 UTC
"...сенимотограф компрометирующего..."

Вот как можно с абсолютной точностью написать "компрометирующего" - и влупить три ошибки в слово "синематограф"?! Так не бывает!!!

Reply


Leave a comment

Up