1207. Велосипед. Очередной и последний годовой рекорд по велокилометрам. 40 фотографий.

Jan 09, 2020 16:04

В только что ушедшем году я проехал на велике 17 359 км, это примерно на 200 км больше прежнего рекорда 2016 года, который, мне казалось, уже никогда не побить. Но вот удалось. За последние 9 лет, когда начал более или менее аккуратно следить за велосчетчиком, набралось около 120 000 км, почти три раза вокруг земного шара, тоже неплохо. Львиную ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

lj_frank_bot January 9 2020, 15:05:58 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Космос, Общество, Путешествия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

dassie2001 January 9 2020, 15:24:03 UTC
Нормально. Еще бы категорию "Велосипед" добавить, если есть такая. Или "Туризм", то есть что-то поближе к спорту, чем просто "Путешествия".

Reply

lj_frank_bot January 9 2020, 15:27:35 UTC
Я исправлюсь

Reply


malpa January 9 2020, 15:43:04 UTC
Спасибо, Алексей!

Reply

dassie2001 January 9 2020, 16:29:20 UTC
Рад стараться! Всегда говорю, что если попадается что-то интересное, хочется с кем-то поделиться, от этого радуешься еще больше. На велике увидишь массу того, что из авто не заметишь. Примеров у меня - тьма.

И часто чувствую себя глупо, когда вижу "непелносправных". Я не думаю, а абсолютно точно знаю, что многие из них могли бы ездить на велике - но не знаю, как подступиться к незнакомым, чтобы не обидеть, несколько таких совершенно явных случаев было. Потом жалею, что не подошел и не затеял как-то разговор. И у них может жизнь перевернуться, это тоже точно знаю. От ить.

Reply

malpa January 9 2020, 16:53:32 UTC
"Непелносправных" физически или умственно?

Reply

dassie2001 January 9 2020, 16:59:17 UTC
Физически. По умственным я не силен.

Reply


andrei_platonov January 9 2020, 17:58:01 UTC
Не терпится доехать к Вам!

Reply

dassie2001 January 9 2020, 18:47:00 UTC
А у меня некоторое количество лет назад была мечта съездить на Нордкапп, стартуя в Рованиеми. Но сейчас это под большим вопросом, там часто бывает холодно и ветры, а это я сейчас переношу хуже по медделам, связанным с сердцем (велосипед сам по себе не вредит, наоборот, без него я бы давно загнулся, но какие-то ограничения есть и на велосипед). Посему я сейчас езжу в менее диких местностях. К примеру, вся Германия (да и Польша, пожалуй) вполне доступна на велосипеде даже без примуса, в течение дня легко найти какую-то харчевню или магазин. Мой опыт показывает, что из еды летом с собой обязательно надо иметь 1.5-2 литра воды, ну, и бутерброд какой-нибудь, остальное все пополняемо по пути. В далеких полностью автономных экспедициях я на велике не ездил.

Reply

andrei_platonov January 9 2020, 19:56:06 UTC
Проехав 1000 км, я пришел к такому же плану.

Reply

dassie2001 January 10 2020, 07:29:42 UTC
1000 км на велике в одной поездке в Европе - это вполне достойная трасса (видел у Вас, что Вы ездили), у меня в описываемой поездке - в сумме, от Вены до Берлина - набралось велосипедных немногим более 800 км (дневной рекорд был всего 130 км с хвостиком), да плюс еще с 1000 км на местных поездах. Ну, и были ведь планы военно-исторические и популярно-астрономические, а не просто езда на велике. Непосредственно по велопутешествию самое главное впечатление - я перестал бояться пересадок при подъездах-переездах местными поездами, шесть поездов с 5 пересадками в течение нескольких часов сработали идеально - через всю Германию почти. А неизбежность местных поездов при длинных поездках летом обусловлена тем, что в Германии, например, с великами на дальних поездах ездит тьма народу - и билеты надо резервировать минимум за сутки, билетов "на сейчас" попросту никаких нет, только если на перекладных местных, типа электричек. Этот новый опыт мне наверняка пригодится ( ... )

Reply


2born January 9 2020, 18:46:47 UTC
Надо же, в Дюрнштайне я был:)) Туристов туда завозят обязательным пунктом, так что русская речь не удивительна:)

Reply

dassie2001 January 9 2020, 19:23:53 UTC
Ясно, про обязательный пункт я не знал. Но тогда должны возить и к памятнику Ричарду Львиное Сердце, а также войскам Кутузова и австрийского фельдмаршала Шмитта, которые в ноябре 1805 года нанесли существенное поражение французским войскам, я когда-то вывешивал фотографии этого памятника, и там есть сопроводительная информация. Этот памятник - с другой (юго-восточной) стороны Дюрнштайна на пригорке. Он вообще-то всем жертвам этой битвы при Дюрнштайне, русским, австрийским и французским. Вид у него в моем дилетанском представлении несколько мусульманский, я несколько раз просто проезжал мимо, пока однажды не изучил описание. Вот фотографии памятника из описываемой летней поездки.


... )

Reply

2born January 9 2020, 19:45:46 UTC
Ну это если времени хватает. Нас возили в Мельк с (с обедом), на обратном пути - совсем короткая остановка в Дюрнштайне, как раз чтобы купить самодельного вина и чуть-чуть послушать гида (но в начале было сказано, что самые шустрые могут попытаться добежать до развалин замка на горе), а потом Кремс, там подольше. Про памятник не упоминали, может, он недавний? Я был в 97-м (легко запоминать по конференциям:)

Reply

dassie2001 January 10 2020, 07:55:54 UTC
Памятник наверняка раньше 1997 года. В Кремсе я был несколько раз, в Мельке - еще больше (и там, и там - обычно великом непосредственно из Вены, где я работал по нескольку месяцев в году). Про Мельк писал довольно подробно с фотографиями, замок там роскошный (да и с велобагажом там удобно, есть самообслуживаемая камера хранения, нигде в других местах не встречал). До Мелька удобное сообщение и электричками из Вены. Кто в Вене хоть на неделю - для того Мельк обязаловка, пожалуй. А Кремс, по-моему, кошмарно скучный - но я там и был-то только на улицах ( ... )

Reply


Leave a comment

Up