Во всех трех сегментах главные герои попадают в комические ситуации. В первом итальянская компания, ожидая приезда японского инженера, направляет в качестве его гида своего сотрудника, но затем выясняется, что инженер - женщина. Во втором водитель грузовика по просьбе соседки притворяется ее мужем на время, пока родители с Сицилии наносят девушке визит. В третьем театральному режиссеру предстоит сложная задача нарушить брачные планы его танцовщицы, чтобы она осталась в труппе.
Все три сюжета типичные комедии положений 70-х в итальянском стиле, если вы смотрели таких пару-тройку штук, то примерно можно представить, что вас ожидает. Отношение получилось к каждой новелле разное, а в целом мне не очень понравилось, слабый середнячок.
Первая новелла про японского инженера-женщину понравилась средне, ни то, ни сё. Есть забавные моменты, но они не перекрывают общего впечатления. Стереотипы о японцах, непонятно, почему именно инженер, можно было взять любую другую профессию с тем же успехом, но тут прямо подчёркивалось, что инженер. Массовый мордобой тоже воспринимался как минус. В общем, так себе, не отстой, но и зацепить нечему.
Вторая новелла про фальшивого мужа понравилась больше всех. Бытовые забавные ситуации, стандартные и предсказуемые, уже где-то виденные не раз, но снято хорошо, бодро, смешно и по-доброму, без отторжения во всех моментах. Да и Микеле Плачидо было приятно увидеть здесь. Посмотрелась даже с удовольствием.
Третья новелла не понравилась вообще. Совершенно тупой и вымученный сюжет, утрированные в своей дебильности персонажи, гротескные ситуации и способы их решения вызывают не смех и улыбку, а раздражение. Адриано Челентано не смотрится в своей роли, абсолютно не его типаж. Попытка привлечь внимание полуголыми девицами тоже вызывает только отторжение. В общем, полное фууу получилось.
Не советую смотреть, или ограничиться только просмотром второй истории, на остальное можно не терять время.
Отзыв написан в рамках
кинорулетки.