Началось всё с того, что у меня в машине загорелась лампочка Check Engine. Ну, загорелась - поехали в сервис. В сервисе подключили считыватель кодов, считали код (P0420 "Catalyst system efficiency below threshold"), поменяли один из двух кислородных датчиков, стёрли код и выдали машину. Не прошло и трёх дней, как лампочка загорелась снова. Опять
(
Read more... )
Comments 4
А тебя не смущает подключение к внутренностям машины internet-connected устройства?
Я помню какие-то шумные истории про внешнее управление тормозами из интернета.
Reply
Во-вторых, подключение есть только тогда, когда я за рулём. Когда я выхожу из машины - я смартфон забираю с собой, отключаясь от адаптера, который через несколько минут после этого автоматически выключается, чтобы не жрать заряд аккумулятора (хотя расходует этот адаптер в режиме ожидания и так не то, чтобы очень много :-)).
Reply
читаю коды, диагностику. полезная штука
вы в итоге разобрались откуда код вылез и как с ним бороться?
Reply
Как бороться - пока не понял, там много разных вариантов, от потёков масла в цепи обратного питания (когда несгоревшее топливо отправляется на дожигание) до забитого или повреждённого катализатора. Пока собираю информацию, потом приеду с ней в сервис, всё им расскажу, обсудим план действий - и будем дальше смотреть. Пока что, помимо кода, наблюдаю сбой на одном из мониторов: Service $06, Component-ID $01, Test-ID $05: Rich to Lean sensor switch time, (Calculated), текущее показание ниже минимально допустимого. Возможно, эти две вещи связаны. А может быть, и нет. Сижу, гуглю время от времени. когда минутка выдаётся, пытаюсь в этом всём разобраться.
Reply
Leave a comment