К вопросу о предметной математике

Apr 03, 2013 15:36

К этому: http://darkhon.livejournal.com/1565736.html
Из комментов по инету.

"Задача решена неправильно, если ход решения записан нелогично. Число в ответе --еще не показатель правильности решения. Например, по физике, умножая не скорость на время, а время на скорость, ученик показывал, что суть решения не понимает ( Read more... )

только не мой моск!

Leave a comment

Comments 24

smorodinov April 3 2013, 18:48:30 UTC
Смешно... И грустно...

Reply


igorgray April 3 2013, 21:37:25 UTC
Я в комментариях поста про эту задачу устал повторять, что - по 2 литра купили девять человек или девять человек купили по 2 литра - суть одно и то же и что алгоритмы задач по физике изучаются ровно с этой самой физикой... но ЖБИ-мозги некоторых не переделать.

Reply


aggle April 10 2013, 12:38:39 UTC
Задача, которая должна взорвать комментаторам мозг: "Ученики школы на линейке выстроены в 9 рядов. В каждом ряду по 9 человек. Сколько учеников на линейке?"

Reply

darkhon April 10 2013, 13:03:55 UTC
А в чём проблема? Десятеричная система -- по умолчанию. Придрачи типа "если построить 9х9, то будут и диагональные ряды" не в тему.

Reply

aggle April 10 2013, 13:07:01 UTC
Как методисты объяснят, где тут люди, а где ряды? Хотя бы сами себе? Надеюсь, у них в процессе лопнет мозг.

Ну, и вспомнилось:
Гиммлер вызывает своего сотрудника.
- Назовите двузначное число.
- 45.
- А почему не 54?
- Потому что 45!
Гиммлер пишет характеристику: "... характер нордический", и вызывает следующего.
- Назовите двузначное число.
- 28.
- А почему не 82?
- Можно, конечно, и 82, но лучше 28.
Гиммлер пишет характеристику: ". . . характер близок к нордическому", и вызывает следующего.
- Назовите двузначное число.
- 33.
- А почему не... А, это Вы, Штирлиц.

Reply

darkhon April 10 2013, 13:04:33 UTC
А, в смысле "человеко-рядов" :-)

Reply


Leave a comment

Up