Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Напитки. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
У меня активный (весьма) стаж - 26 лет. На обгонах за это время много всякого случалось. Единственная авария на обгоне - обгоняемая тётка просто меня не видела (редко и по-бабски поглядывала в зеркала) и повернула налево - спихнула меня в кювет примерно на 60 км/час. За эти годы выработал набор абсолютных правил обгона - правило "3-х красных лампочек". Если "горит" хотя бы одна лампочка - обгон запрещён. Довёл до автоматизма - просто выполняю. Причём запрет на импровизации - абсолютный. Больше всего боюсь, что со старением разум ослабит контроль, и я начну иногда нарушать абсолютность запрета. В вашей ситуации (для меня) горели аж две: темнота и "черти разбирают" (противная фура). В своей аварии я проигнорировал одну: нельзя обгонять две подряд, без выдержки между. До аварии это было как бы знание, после - лампочка.
Все правильно, у каждого должен быть свой действенный алгоритм. Однако, плестись 50 км за фурой, потому что темно - для меня тогда проще сидеть дома, а не за рулем. Разумный риск должен быть. В вождении автомобиля наличие риска презюмируется, не зря же обозвали источником повышенной опасности. В моем случае, все же усталость не позволила провести полноценный анализ, и риск из категории разумного перешел в разряд неоправданного. Приотстать от фуры на 50 метров, просчитать ситуацию с учетом трех Д, учитывая, что колхоз-стайл рулит у деревень, можно было спокойно. Но я здесь пишу не столько о правильности-неправильности своих действий, а сколько о том, что тело сработало вперед мозгов. И сработало правильно, что без опыта и знаний могло и не получиться. Ну а второе - так свое отношение к случившемуся. Все же безбашенность и здоровый пофигизм - это удел молодости.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Напитки.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
На обгонах за это время много всякого случалось. Единственная авария на обгоне - обгоняемая тётка просто меня не видела (редко и по-бабски поглядывала в зеркала) и повернула налево - спихнула меня в кювет примерно на 60 км/час.
За эти годы выработал набор абсолютных правил обгона - правило "3-х красных лампочек".
Если "горит" хотя бы одна лампочка - обгон запрещён.
Довёл до автоматизма - просто выполняю. Причём запрет на импровизации - абсолютный. Больше всего боюсь, что со старением разум ослабит контроль, и я начну иногда нарушать абсолютность запрета.
В вашей ситуации (для меня) горели аж две: темнота и "черти разбирают" (противная фура).
В своей аварии я проигнорировал одну: нельзя обгонять две подряд, без выдержки между. До аварии это было как бы знание, после - лампочка.
Reply
Однако, плестись 50 км за фурой, потому что темно - для меня тогда проще сидеть дома, а не за рулем.
Разумный риск должен быть. В вождении автомобиля наличие риска презюмируется, не зря же обозвали источником повышенной опасности.
В моем случае, все же усталость не позволила провести полноценный анализ, и риск из категории разумного перешел в разряд неоправданного.
Приотстать от фуры на 50 метров, просчитать ситуацию с учетом трех Д, учитывая, что колхоз-стайл рулит у деревень, можно было спокойно.
Но я здесь пишу не столько о правильности-неправильности своих действий, а сколько о том, что тело сработало вперед мозгов. И сработало правильно, что без опыта и знаний могло и не получиться.
Ну а второе - так свое отношение к случившемуся.
Все же безбашенность и здоровый пофигизм - это удел молодости.
Reply
Тоже уворачивался несколько раз.
И через 10 секунд - андреналин - фу-ух, мля...
Reply
Reply
мог такой же подуставший быть, мог и встречку воспринимать, как далеко едущую...
Reply
Leave a comment