Новосибирск. Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 3

Mar 15, 2011 19:47



В конце августа 2010 г. на стройплощадке Третьего моста начался монтаж пролетного строения. К началу октября был смонтирован первый пролет длиной 120 м и весом 380 тонн, который начали надвигать в сторону ул. Большевистской. В феврале была осуществлена предпоследняя надвижка, длина надвигаемой части составила 66 м. 13 марта 2011 года, когда мне удалось посетить стройплощадку, велась подготовка к последнему этапу надвижки пролетного строения в сторону ул. Большевистской.

На всем своем протяжении от ул. Большевистской до Оби эстакада Третьего моста идет на подъем в сторону русла реки из-за того, что левый берег выше правого.



Фотография кликабельна (2 866 х 599 пикселей)

Скорость надвижки пролетного строения составляет 1 метр за 6 минут.



Надвижка пролетного строения осуществляется не только в сторону ул. Большевистской, но и в сторону реки до опоры №6. Начиная с весны 2011 года должна начаться надвижка пролетного строения на левом берегу Оби в направлении правого до опоры №6. Для этого в русле реки будут сооружены 4 временных опоры. Эту надвижку планируется закончить весной 2012 г. Когда все пролетные строения будут надвинуты, строители смогут приступить к монтажу арки. В настоящий момент разрабатывается технология этого процесса. Предположительно монтаж арки пройдет с середины 2013 до середины 2014 года.



Деления на пролетном строении были нанесены перед самым первым стартом надвижки, иначе визуально этот процесс не был виден.



Вес пролетного строения составляет 1700 тонн.





На фотографии ниже можно оценить масштаб одной секции, из которых собирают пролетное строение.



Вес такой секции - 23,3 тонны



Металлоконструкции изготавливаются Уланудэстальмостом и Курганстальмостом.



Под строящимся мостом:





Надвижка осуществляется при помощи таких механизмов - домкратов (на фото синего цвета).



На пролетное строение будет уложена несъемная опалубка из фибробетона, армированная стекловолокном, и арматура, которая будет заливаться слоем бетона в 20 см толщиной.



Опора №30 - последняя по счету. Надвижка пролетного строения в сторону ул. Большевистской завершится, когда оно достигнет этой опоры.





Далее будет сооружаться насыпь, разрезающая существующий частный сектор на две части.



В настоящее время ведется снос частных домов в Камышенских переулках.



Автокран KATO:



Козловой кран:









Кран за работой:







И, напоследок, несколько фотографий с мостостроителями.



















Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 1
   Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 2
Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 3

новосибирск, сибирь, строительство, третий мост

Previous post Next post
Up