Когда я училась в МГУ на курсе «методики преподавания русского язык как иностранного», я обратила внимание на одну особенность. Все студенты сильны в теории преподавания до тех пор, пока не приходит время составить план первого пробного урока. Вот тут начинается самое интересное, так как студенты (а среди них была и я) после 4 месяцев изучения
(
Read more... )
Comments 2
Reply
думаю, что человек, поделившийся такой методикой, явно не представляет себе, что такое русский язык как иностранный
представьте себе, что вы начинаете занятие с человеком, который только что приехал в нашу страну и ни слова не знает по-русски
и вы начинаете "лучше узнавать его: возраст, национальность, прошлый языковой опыт"
в лучшем случае он будет тупо улыбаться
так, как вы проводите первое занятие, точно не пойдет!!!!
и готовитесь тоже не правильно
а надо вот как:
сначала знакомимся: даем простые структуры "здравствуйте! как вас зовут? - меня зовут N" и отрабатываем их
далее учим простым вопросам и ответам, например, по теме "комната"
это должны быть только общие вопросы, требующие ответа "да!" или "нет!"
в этих структурах вводим с десяток слов и тоже отрабатываем
далее обучаем буквам, чтению и технике письма
потом полностью повторяем весь материал
и радостно заканчиваем занятие
Reply
Leave a comment