Как ускорить проспект Андропова

Mar 12, 2014 10:45

Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.

Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу ( Read more... )

пропускная способность, проспект Андропова, ЮАО, пробки

Leave a comment

Comments 134

_iga March 12 2014, 15:51:13 UTC
> Причина первая: проспект перегружен лишним «перепробеговым» трафиком. От метро «Нахимовский проспект» до центра жилой части Печатников по прямой 7,5 километров.

А разве это не воплощение собянинской политики переориентации трафика с развитых радиальных на неразвитые хордовые направления?
Разве это не воплощение политики "выноса рабочих мест из центра" ?

Reply

crusandr March 12 2014, 16:32:47 UTC
Что именно вы называете "воплощением политики"?

Reply


panich23 March 12 2014, 15:55:40 UTC
Смотрел вашу схему движения и не нашел в ней уширения перед разворотом(в центр перед метромостом). Сейчас, многие разворачиваясь в область из области, тормозят перед разворотом в левой полосе, создавая аварийные ситуации. Хотелось при переразметке, не повторить вновь эти ошибки.

Reply


SUPER IDEA na 1/000/000 alexander_ivnew March 12 2014, 17:00:20 UTC
Основной поток автомобилей в центр пустить по нынешнему дублеру, а из основного нынешнего "в область" сделать выделенку для ОТ, тем самым уберутся ВСЕ светофоры.

Reply


vmariassin March 12 2014, 17:32:35 UTC
Новая разметка и подстройка фаз светофора - отличное дело. И ресурсов практически не требует, и откатить назад будет можно, если не даст рещультатов.

А вот, что насторожило:
"Это дало результат ... этот участок больше не служит источником заторов, а съехать с ТТК на проспект Андропова стало легче. Правда, эффект от уширения сейчас во многом «съеден»..." тем, что находится в километре за уширением.
Ведь по сути это говорит о том, что уширение не сработало: источник заторов все равно естью
Я очень боюсь, что остальные изменения в виде строящегося перехода итп тоже изменят ситуацию лишь локально. Пожалуйста, будьте аккуратны с такими решениями - слишком уж часто они не срабатывают

Reply

crusandr March 12 2014, 17:42:29 UTC
Дело в том, что это предложение готовилось и подавалось, когда выделенки от Нагатинской до ТТК еще не было. Потому предполагалось, что на мосту 3 полосы, на Андропова в Наг. пойме тоже 3 полосы, а 4-я для автобусов, съезда с ТТК, аварийных, поворотного трафика.
А потом ввели полосу на мосту и по нашей задумке не вышло.

Собственно, эффект сейчас более всего нагляден в субботу-воскресенье, когда выделенка не работает. Раньше были большие заторы по выходным в область. И именно в Нагатинской пойме. Сейчас они гораздо меньше.

Reply


ext_2418956 March 12 2014, 18:21:36 UTC
Больше о проблемах, а о решении ни слова. Дам прогноз: так будете долбиться ещё десятки лет. Расширения дорог подавай - за счёт чего? За счёт газонов? Итак уже вся земля в асфальте. Подземный переход? А с чего это я должен тратить время и энергию на подъём и спускание по лестнице? По пешеходному переходу переходить удобнее. Начнём с того, что планета создана для человека, а не для машины. С чего вдруг такая забота о машинах? Да пусть стоят в пробках этих своих. Дальше-то что после ваших решений? Машин ещё больше будет - опять будут пробки? Что дальше? Берём и перемещаемся на несколько лет назад: пробки были? Не было. Почему? Потому что машин было меньше. Значит проблема в количестве машин. Поскольку вам процесс производства автомобилей и выкачивания нефти не остановить, то прогноз остаётся неизменным: так будете долбиться ещё десятки лет.

Reply

crusandr March 12 2014, 18:30:15 UTC
С теми, кто не считает людьми водителей и пассажиров личного транспорта, мне обсуждать нечего. Уж простите.

Reply

bakuntzzz March 14 2014, 18:04:00 UTC
Вот за что я Вас уважаю, в отличие от продавшегося Шумского, за то, что не забыли, зачем создали Пробок.нет. Спасибо.

Reply

crusandr March 14 2014, 18:21:35 UTC
Да бросьте, никому Саша не продался. И, между прочим, этот пост он репостил, да и пробивать все это придется в органах власти лично ему (он основной "контактер-пробивальщик"). Просто ему, помимо борьбы с пробками интересны стали еще и разные "украшательно-эстетические" вещи для города, а мне по-прежнему в первую очередь интересна оптимизация движения.
Проект занимается и тем, и этим. Беды в этом нет, главное - баланс и согласование. )
И еще чувство меры.

Reply


Leave a comment

Up