Раз в пару лет в интернете возникает светофорный хайп. Кто-нибудь из чиновников или дорожников рассказывает о стоимости установки светофора 5-10 миллионов, затем кто-то пишет, что обычный трехсекционник стоит в 100-200 раз дешевле, после чего из каждого утюга раздается стон народный по поводу огромной стоимости новых светофоров, распилов и откатов
(
Read more... )
Comments 357
Reply
(Мне они известны)
Почему услуги нотариуса столько стоят? Обучайтесь на нотариусов, открывайте нотариальные конторы, снижайте цены.
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Во сколько обойдётся обычный пешеходный светофор с кнопкой без привязки к ИТС посреди дороги (без перекрёстка)? Обязателен ли для него пульт для ГИБДД? Получается, если ставить на солнечных батареях такой простой объект, должно существенно дешевле получиться за счёт отсутствия коммуникаций, соответствующих согласований, упрощения проекта.
Reply
Солнечные батареи в Москве неприменимы. КПД недостаточен, а батареи недостаточной емкости.
Reply
Reply
Reply
Проблема не в цене.
Разруха не на улицах, разруха в головах.
Вы сами указали на это в первом абзаце.
Образованность чиновников вещяющих и, Вашей службы тоже, на уровне начальной школы.
Формулировка ответа на вопрос журналиста или реплика чиновника должны быть системной и с нюансами сразу, т.е., в одном предложении заявить о стоимости и том, что это не стоимость просто трёх фонарей на столбе.
Именно в одном построенном предложении, без точек.
Тогда и хайпа никакого не будет, и утюгам нечего будет ретранслировать ;)
Reply
Как бы то ни было, теперь есть этот текст и на него можно ссылаться при очередной волне светофорного махача и заблуждений.
Reply
Reply
А.
- 10 миллионов (объект под ключ).
"Распилы даже на светофорах!"
Б.
- 15 тысяч (чисто "трёхглазик").
"Нам впаривают говно!"
В.
- Э... что именно Вы имеете в виду? Дело в том, что...
"Нам заговаривают зубы!"
Журналюгам невозможно донести любую идею, требующую для выражения больше трёх слов. Тем немногим, кому донести можно - доносить бессмысленно, потому что их аудитория и так это знает :).
Reply
Надеюсь, обратите на это внимание
Фото перекрестка со спутника: https://ibb.co/XjVb1d1
Яндекс.Карты: https://yandex.ru/maps/-/CBFGySa32D
Reply
Reply
Изобразил различия на двух картинках.
Кузнецова-Миля: https://ibb.co/fdnTzSC
Миля-Кузнецова: https://ibb.co/mz93FDF
Reply
Reply
Подскажите, пожалуйста, какой практический смысл в установке "выходных светофоров" на выезде с перекрестка? Кроме, конечно, "так по ГОСТу положено"...
Reply
Reply
При этом решается сразу несколько проблем:
1.Никто не заезжает за стоп-линию, т.к. заехав за нее не видно светофора.
2.Никого не вводит в заблуждение запрещающий сигнал выходного светофора на больших перекрестках (когда въехал на перекресток на зеленый, а пока ехал он успел переключиться на красный).
3.Экономия на стоимости светофора...
Как по мне, так эти плюсы с лихвой перекрывают удобство людей (сомнительное).
Reply
в данном случае экономия именно на трех фонарях, поскольку вся остальная обвязка, составляющая большую часть цены, остается
Reply
Leave a comment