польский "Ястреб" - создание, развитие и перспективы

Jan 13, 2021 17:49

реконструкция внешнего вида PZL-50A информационной серии

Read more... )

самолёты, история ХХ в.

Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot January 13 2021, 15:51:38 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История, Птицы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

coyoteodin January 13 2021, 16:00:21 UTC
категория "Птицы" тут лишняя, а с остальными категориями все верно

Reply

lj_frank_bot January 13 2021, 16:02:35 UTC
Я рад

Reply


fonzeppelin January 13 2021, 16:08:45 UTC
Прекрасная работа, коллега! С позволения, перетащу)

Reply

coyoteodin January 13 2021, 16:12:54 UTC
буду только рад, коллега!

PS если не трудно, потом, как перетащите, книтье ссылочку на то, куда именно перетащили (любопытно же)

Reply

fonzeppelin January 13 2021, 16:17:58 UTC
Да я просто в ЖЖ перепостил) Но могу кинуть еще в фейсбук и вк)

Reply

coyoteodin January 13 2021, 16:27:23 UTC
чуток поправил по пулеметам

Reply


sergiovillaggio January 13 2021, 16:17:07 UTC
Как-то он подозрительно похож и на "Блош-155", и на "Кертис-75"

Reply

coyoteodin January 13 2021, 16:27:08 UTC
ну так на основе Кёртисса-75 (он же Р-36) его и проектировали (именно Кертиссом поляки и вдохновлялись при разработке Ястреба)
а реконструкция основана на сохранившихся фотографиях недостроенных предсерийных PZL-50A, захваченных немцами на заводе в сентябре 1939 года
вот ссылка на оное фото https://2.bp.blogspot.com/-iPzTv_p_3sg/WbZSNPbx3fI/AAAAAAAAHJ4/od8spbIn30wgeQjXaaFendNN5UKXtjWIACEwYBhgL/s1600/PZL-50_Jastrzb_niemcy.jpg

Reply

antonkachinskiy January 13 2021, 16:38:13 UTC
Как я понимаю - реконструкция эта фактически от балды, и на что то надо было опираться.....

Reply

coyoteodin January 13 2021, 17:08:27 UTC
реконструкция на основе фотографии 1939 года, приведенной в UPD. На фото конечно недостроенная предсерийная машина, но о внешнем виде судить вполне можно (а вот с фотограяифми первого прототипа до переделки - туго, известны лишь фрагментарные его фото на фоне визита Чианно)

Reply


citizenkane1941 January 13 2021, 16:37:06 UTC
Спасибо, интересный аппарат и поиск о нем!

Reply


re_camcew January 13 2021, 17:14:17 UTC
Ну, сравнивать нужно со с сравнимым-
-ИАР 80 (рум. IAR 80) - румынский истребитель, истребитель-бомбардировщик периода Второй мировой войны. Первый серийный истребитель румынской конструкции. Представлял собой цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимися шасси с хвостовым колесом. Разработан под руководством Иона Гросу в конструкторском бюро фирмы IAR. Первый полёт IAR 80 совершил 12 апреля 1939 года. В конструкции самолёта использована часть узлов и агрегатов польского истребителя PZL P.24, строившегося на IAR по лицензии.(с)

Румыны умеют самолёты строить, поляки нет.

Reply

al_datr January 14 2021, 00:03:50 UTC
У румын каким-то исключительным образом получился аппарат, при прочих равных покруче чем у многих (а скорее даже - чем у всех) грандов. На воздушнике такой мощности... Ну японцы ещё разве что, но там за это было заплачено дисбалансом по живучести.
Удивительно.

Reply

re_camcew January 14 2021, 10:42:46 UTC
У них отягощения прошлым не было .
Школа она не только плюсы но и куча минусов.
А так инженер непредвзято решал инженерную задачу, тем более, что к тому времени все решени,я которые он использовал уже были в ходу и известны их как плюсы, так и минусы.

Reply

coyoteodin January 14 2021, 12:44:40 UTC
насчет отягощения прошлого - верно, например в Ястребе оно представлено широким использованием решений от бомберов "Лось" и "Карась" (тот же кессон Миштяля например) - что к слову стало одной из причин с проблемами с крыльями

Reply


Leave a comment

Up