Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История, Птицы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
реконструкция на основе фотографии 1939 года, приведенной в UPD. На фото конечно недостроенная предсерийная машина, но о внешнем виде судить вполне можно (а вот с фотограяифми первого прототипа до переделки - туго, известны лишь фрагментарные его фото на фоне визита Чианно)
Ну, сравнивать нужно со с сравнимым- -ИАР 80 (рум. IAR 80) - румынский истребитель, истребитель-бомбардировщик периода Второй мировой войны. Первый серийный истребитель румынской конструкции. Представлял собой цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимися шасси с хвостовым колесом. Разработан под руководством Иона Гросу в конструкторском бюро фирмы IAR. Первый полёт IAR 80 совершил 12 апреля 1939 года. В конструкции самолёта использована часть узлов и агрегатов польского истребителя PZL P.24, строившегося на IAR по лицензии.(с)
У румын каким-то исключительным образом получился аппарат, при прочих равных покруче чем у многих (а скорее даже - чем у всех) грандов. На воздушнике такой мощности... Ну японцы ещё разве что, но там за это было заплачено дисбалансом по живучести. Удивительно.
У них отягощения прошлым не было . Школа она не только плюсы но и куча минусов. А так инженер непредвзято решал инженерную задачу, тем более, что к тому времени все решени,я которые он использовал уже были в ходу и известны их как плюсы, так и минусы.
насчет отягощения прошлого - верно, например в Ястребе оно представлено широким использованием решений от бомберов "Лось" и "Карась" (тот же кессон Миштяля например) - что к слову стало одной из причин с проблемами с крыльями
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История, Птицы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
PS если не трудно, потом, как перетащите, книтье ссылочку на то, куда именно перетащили (любопытно же)
Reply
Reply
Reply
Reply
а реконструкция основана на сохранившихся фотографиях недостроенных предсерийных PZL-50A, захваченных немцами на заводе в сентябре 1939 года
вот ссылка на оное фото https://2.bp.blogspot.com/-iPzTv_p_3sg/WbZSNPbx3fI/AAAAAAAAHJ4/od8spbIn30wgeQjXaaFendNN5UKXtjWIACEwYBhgL/s1600/PZL-50_Jastrzb_niemcy.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
-ИАР 80 (рум. IAR 80) - румынский истребитель, истребитель-бомбардировщик периода Второй мировой войны. Первый серийный истребитель румынской конструкции. Представлял собой цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимися шасси с хвостовым колесом. Разработан под руководством Иона Гросу в конструкторском бюро фирмы IAR. Первый полёт IAR 80 совершил 12 апреля 1939 года. В конструкции самолёта использована часть узлов и агрегатов польского истребителя PZL P.24, строившегося на IAR по лицензии.(с)
Румыны умеют самолёты строить, поляки нет.
Reply
Удивительно.
Reply
Школа она не только плюсы но и куча минусов.
А так инженер непредвзято решал инженерную задачу, тем более, что к тому времени все решени,я которые он использовал уже были в ходу и известны их как плюсы, так и минусы.
Reply
Reply
Leave a comment