>это в нормальных рыночных условиях у частной компании.
Хотите нести чушь - несите мимо. То, что я Вам сказал - это реалии советского танкопрома и авиапрома времён Великой Отечественной войны.
>благодаря бездарным идиотам в российском руководстве страна осталась без автопрома и его восстановление и залатывание возлагают на плечи рядовых покупателей
Видал я пропагандонов и поискусней. Страна ежеквартально выпускает по полтора-два миллиона автомобилей (https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/russia/), а жопоголики пищат, что мы остались без автопрома. Даже в первом квартале 2022, когда нас щемили, как только могли - и то 400 тыс. автомобилей. Но Вы пищите, пищите, денежку надо зарабатывать...
Ты неграмотный? Повторяю: "Даже в первом квартале 2022, когда нас щемили, как только могли - и то 400 тыс. автомобилей." Сейчас (не в первом квартале) уже явно больше. Но ты пищи, пищи...
Я хорошо помню, что в советские годы "иномарка" была пределом мечтаний для всякого автолюбителя.
Кстати, раз уж речь зашла о советском автопроме. Вас не смущает, что ВАЗ начинал приблизительно так же - только не с китайцами, а с итальянцами? И себестоимость там первоначально была высокой, и импортные агрегаты шли...
С таким же успехом можно смеяться на 3-месячным карапузом, что он ещё ходить не умеет. Какой ещё "трехмесячный карапуз"? Эти придурки тридцать лет всевозможными инновациями-модернизациями занимаются, и десять лет импортозамещением.
В данном треде разговор идёт о производстве китайской модели, которая только началась. Нет, в тренде разговор о том, что результат десятилетнего импортозамещения и тридцатилетних реформ - перепродажа с накруткой китайского товара, и то начавшаяся только сейчас.
А в посте речь об извлеченной вами мульке, мол "надо же с чего-то начинать!" Этой оправдалочке лет двадцать - и она уже тогда была тупой до невозможности.
А чему тут возражать? Я Вам говорю азбучные вещи, на уровне "Волга впадает в Каспий, во время освоения новой модели себестоимость высокая", а Вы несёте малосвязный бред в стиле "все полимеры просрали! и все металлы просрали! и вообще всё просрали!".
Я Вам говорю азбучные вещи, на уровне "Волга впадает в Каспий Вы вообще много кричите про то, какой вы правый и как неоспорим ваш лепет - а ну вдруг кто поверит? ))
во время освоения новой модели себестоимость высокая Нет, вы пытались оправдать наше десятилетиями реформируемое сколенвставание через сравнение с трехмесячным карапузом.
И конкретно сейчас вы сказали "освоение новой модели" про привинчивание импортных колёс к импортной базе. Ох уж мне эти без лести преданные.
Reply
(The comment has been removed)
Хотите нести чушь - несите мимо. То, что я Вам сказал - это реалии советского танкопрома и авиапрома времён Великой Отечественной войны.
>благодаря бездарным идиотам в российском руководстве страна осталась без автопрома и его восстановление и залатывание возлагают на плечи рядовых покупателей
Видал я пропагандонов и поискусней. Страна ежеквартально выпускает по полтора-два миллиона автомобилей (https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/russia/), а жопоголики пищат, что мы остались без автопрома. Даже в первом квартале 2022, когда нас щемили, как только могли - и то 400 тыс. автомобилей. Но Вы пищите, пищите, денежку надо зарабатывать...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, раз уж речь зашла о советском автопроме. Вас не смущает, что ВАЗ начинал приблизительно так же - только не с китайцами, а с итальянцами? И себестоимость там первоначально была высокой, и импортные агрегаты шли...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С таким же успехом можно смеяться на 3-месячным карапузом, что он ещё ходить не умеет.
Какой ещё "трехмесячный карапуз"?
Эти придурки тридцать лет всевозможными инновациями-модернизациями занимаются, и десять лет импортозамещением.
Reply
Reply
В данном треде разговор идёт о производстве китайской модели, которая только началась.
Нет, в тренде разговор о том, что результат десятилетнего импортозамещения и тридцатилетних реформ - перепродажа с накруткой китайского товара, и то начавшаяся только сейчас.
А в посте речь об извлеченной вами мульке, мол "надо же с чего-то начинать!"
Этой оправдалочке лет двадцать - и она уже тогда была тупой до невозможности.
Reply
Reply
Вижу, вам очень хочется возразить - но нечего, поэтому вы надули щечки и пытаетесь говорить через губу ))
Reply
Reply
Я Вам говорю азбучные вещи, на уровне "Волга впадает в Каспий
Вы вообще много кричите про то, какой вы правый и как неоспорим ваш лепет - а ну вдруг кто поверит? ))
во время освоения новой модели себестоимость высокая
Нет, вы пытались оправдать наше десятилетиями реформируемое сколенвставание через сравнение с трехмесячным карапузом.
И конкретно сейчас вы сказали "освоение новой модели" про привинчивание импортных колёс к импортной базе. Ох уж мне эти без лести преданные.
Reply
Leave a comment