Сионистский провокатор и ниггерская хуесоска незнамhalezkyJuly 30 2022, 11:42:11 UTC
Сионистский провокатор и ниггерская хуесоска незнам подгорает за своих подельников обделавшихся оккупантов Афганистана из США - таких же лакеев глобалистов и любителей повесточки с негро-пидорами как и сам незнамка.
Для ограниченных военных действий в каком-нибудь Буркина-Фасо пойдет, а так. У нас нет полноценной АУГ - все распилили. Такие корабли создавались для будущих океанских сражений. Тот же уже утонувший Крейсер Москва аобсолютно бесполезен вне ударов по крупным надводным корбалям, стоял у острова Змеиный пока не утонул - загнали мамонта в лужу.
>> Для ограниченных военных действий в каком-нибудь Буркина-Фасо пойдет, а так. У нас нет полноценной АУГ >>
А что "полноценная АУГ" где-то когда-то вела военные действия, тем более не "ограниченные"? Где? Когда? У американцев 11 авианосцев - они хоть где-то воевали автономно, в составе "полноценной АУГ"? Ну хотя бы в каком-нибудь Буркина-Фасо?
>> Такие корабли создавались для будущих океанских сражений >>
Океанских сражений с кем? С Атлантидой, что ли?
>> Тот же уже утонувший Крейсер Москва аобсолютно бесполезен вне ударов по крупным надводным корбалям >>
А что авианосцы не тонут? Их из дерьма, что ли, делают?))
Да вот ни разу. Основную тяжесть боевых действий и в 1991, и в 2003 несла на себе сухопутная авиация, которая действовала с территории СА, Иордании, Турции и прочих кувейтов. Авианосцы в любой американской компании были свадебными генералами, которые ничего и никогда не решали.
Вот например: в 1991 американцы согнали в Персидский залив шесть своих авианосцев. И шесть авианосцев в шесть рыл обеспечили 15% от общего числа вылетов, доставив 11% бомб и ракет, применённых авиацией. Т.е. участие одного отдельно взятого авианосца в составе "полноценной АУГ" вообще имело смехотворную результативность.
Делать штучный товар очень дорого, даже у американцев в проектах строительства кораблей предусмотрена большая унификация. Но если мы хотим оставаться великой державой, то придётся иметь в своём арсенале все типы кораблей.
Однако в ближайшей перспективе нам нужен лишь сильный "москитный флот". Пока не выберемся на оперативный простор, авианосцы так и будут мотать свой техресурс у причальной стенки.
Опыт применения "Кузи" в Сирийском конфликте показал что Россия оказалась не готова к "морской войне". Пошла серия досадных ошибок. Например остановочный трос банально не выдерживал вес самолётов, из за чего одна из машин утонула.
Сложнейший элемент - посадка самолёта на палубу, требует постоянной подготовки лётчиков, в противном случае каждая посадка будет проходить в режиме ЧП.
После потери двух самолётов, командование приняло решение перебазировать "эскадрилью" на землю, на чём собственно миссия "Кузи" и закончилась.
Comments 113
Reply
))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что "полноценная АУГ" где-то когда-то вела военные действия, тем более не "ограниченные"? Где? Когда? У американцев 11 авианосцев - они хоть где-то воевали автономно, в составе "полноценной АУГ"? Ну хотя бы в каком-нибудь Буркина-Фасо?
>> Такие корабли создавались для будущих океанских сражений >>
Океанских сражений с кем? С Атлантидой, что ли?
>> Тот же уже утонувший Крейсер Москва аобсолютно бесполезен вне ударов по крупным надводным корбалям >>
А что авианосцы не тонут? Их из дерьма, что ли, делают?))
Reply
(The comment has been removed)
Да вот ни разу. Основную тяжесть боевых действий и в 1991, и в 2003 несла на себе сухопутная авиация, которая действовала с территории СА, Иордании, Турции и прочих кувейтов. Авианосцы в любой американской компании были свадебными генералами, которые ничего и никогда не решали.
Вот например: в 1991 американцы согнали в Персидский залив шесть своих авианосцев. И шесть авианосцев в шесть рыл обеспечили 15% от общего числа вылетов, доставив 11% бомб и ракет, применённых авиацией. Т.е. участие одного отдельно взятого авианосца в составе "полноценной АУГ" вообще имело смехотворную результативность.
Reply
))
Reply
Reply
Reply
Роботизированными и беспилотными же, иначе какое это будущее?
Reply
Делать штучный товар очень дорого, даже у американцев в проектах строительства кораблей предусмотрена большая унификация. Но если мы хотим оставаться великой державой, то придётся иметь в своём арсенале все типы кораблей.
Однако в ближайшей перспективе нам нужен лишь сильный "москитный флот". Пока не выберемся на оперативный простор, авианосцы так и будут мотать свой техресурс у причальной стенки.
Опыт применения "Кузи" в Сирийском конфликте показал что Россия оказалась не готова к "морской войне". Пошла серия досадных ошибок. Например остановочный трос банально не выдерживал вес самолётов, из за чего одна из машин утонула.
Сложнейший элемент - посадка самолёта на палубу, требует постоянной подготовки лётчиков, в противном случае каждая посадка будет проходить в режиме ЧП.
После потери двух самолётов, командование приняло решение перебазировать "эскадрилью" на землю, на чём собственно миссия "Кузи" и закончилась.
Reply
(The comment has been removed)
Кузя тоже тренажер
Reply
Reply
Leave a comment