Битва за Варшаву

Feb 07, 2012 17:10





Посмотрел забористый исторический "шедевр" - "1920: Битва за Варшаву", в котором, как не трудно догадаться из названия, героические свободолюбивые поляки побеждают варварские азиатско-коммунистические орды ведомые будущим маршалом Тухачевским. Так как уже давно подмечено, что новости и события с пометкой "Польша" как правило отдают легким налетом идиотизма, то данный фильм ничуть не стал исключением в этом правиле.
Скорее наоборот, увиденное лишний раз убедило в том, что на почве истории, у поляков наличествует чудовищный комплекс неполноценности приправленный уже стандартной для поляков русофобией, которая никуда не денется, сколько бы Путин и Медведев не ползали бы перед ними.
Данный фильм по накалу русофобии, легко уделывает даже такой "правдивый" фильм как "Катынь" Вайды, а это скажу я вам, немало достижение.
На русском пока сей блокбастер найти не удалось, но и субтитры отлично подошли.

Начинается сразу с ПРАВДЫ - "В России большевистская революция развязала кровавую гражданскую войну", а в это время Польша обрела независимость. Почему то в ПРАВДИВОМ фильме не указывается, что Ленин и освободил Польшу от каких-либо юридических проблем с принадлежностью к бывшей Российской Империи.



Далее, в заснеженной степи в никуда несется кровавый большевистский бронепоезд с огромной красной звездой и огромными орудиями. Несется прямо на зрителя, символизируя этим весь ужас неумолимо надвигающегося большевизма.



В самом бронепоезде, едет Троцкий и телеграфирует Ленину, что польский пролетариат надо освободить, после чего сразу показывают Ленина, который в Москве очень даже соглашается с Троцким. Там же сидит и Сталин, который курит трубку и заявляет, что "Польшу надо ликвидировать". Вы поняли весь ужас происходящего?



После этого, Ленин благодарит Сталина и ставит вопрос на голосование и естественно все за, ведь это же Сталин.
После чего, Ленин толкает речь, что за Польшей последует Германия, другие европейские страны, а далее весь мир. Экран становится кроваво-красным, слышны раскаты грома. Вот они раскаты кровавого коммунистического апокалипсиса.



Далее идут титры и мы видим на их фоне наступающие большевистские орды. А в это время в Варшаве цивилизованные польские офицеры сидят по кабаре и слушают песни про Таити, так как это видимо единственное место на Земле, где можно спрятаться от большевистских орд и тоталитарных поездов и что самое важное, Таити максимально удален от Смоленска, с которыми у польских офицеров (и не только) всегда были связаны нехорошие ассоциации.



Далее следует чудесная фраза "Польская поэзия продолжает гадить под себя, пришла пора создать новые каноны народного искусства". Я бы сказал, что не только с поэзией в Польши проблемы, ведь есть еще кино.
Кто же выдвигает такие лозунги? Это польские ниспровергатели устоев, которые декларируют лозунги "Нет кубизму и экспрессионизму, даешь пролетарский онанизм" и "Онанисты всех стран соединяйтесь!"  Едущий с "поэтами" в экипаже польский офицер, естественно озабочен вопросами патриотизма и предлагает им добавить в их вирши больше патриотического содержания. Чувствуете накал развенчания проклятой коммунистической идеологии?
Дальше будет еще краше.
Поскольку мирная Польша не может жить с соседями в мире, проходит мобилизация и главного героя отправляют на борьбу с кровавыми большевиками, что встречает неодобрение у местных пособников большевиков.



Чем обосновывается польская агрессия против Советской России? Сам же Пилсудский (который в фильме слабо отличим от Сталина) и отвечает на этот вопрос - мол "не объявленная война" идет уже давно и вообще большевики затевают наступление, поэтому надо срочно напасть и захватить Киев. Вам это ничего не напоминает? Ах да, это же "превентивный Гитлер", вот зачем показывали Сталина. Такой эффект узнавания, что известный военный историк Резун уже давно развенчавший всех до одного коммунистических историков аплодирует Пилсудскому.



В общем, тема мирной Польши, которая защищалась, раскрыта. При этом, Пилсудский утверждает, что этническая Польша слишком слаба, чтобы отражать атаки "белой и красной России" и одновременно атаки немцев. Что особенно забавно, с учетом того, что именно Польша как раз в этот период пыталась выжить немцев из Силезии, где действительно шла "не объявленная война", в которой ковались кадры фрайкора и откуда вышли некоторые видные деятели СС, в частности Зепп Дитрих. Но конечно же - Польша только защищалась, Как и Гитлер в 1939 и 1941. Пилсудский подтвердит.
Попутно раскрываются и далекоидущие планы Пилсудского, он хочет создать федерацию независимых народов и только по этому он заключил союз с Петлюрой, чтобы спасти Украину от большевистского ига "После взятия Киева мы отдадим его украинцам". Такой себе праобраз "Гитлера-Освободителя", который так же хотел (как в это верят бандерлоги) спасти Украину от большевистского ига. Поэтому нет ничего удивительно, что впоследствии Гитлер и Пилсудский на этой почве заключили пакт против СССР.



В итоге, поляки нападают на Советскую Россию и гонят ее войска на восток, а в это время в Варшавских кабаре поют бравурные песни. А когда сообщают, что Киев взят, так и вовсе настает всеобщее ликование. Маленькая победоносная война, my ass...
Но Пилсудский начинает уже что-то подозревать "Если украинцы не поддержат атамана Петлюру", то с победой может и не сложится. Вот она глубина польской стратегии. А пока Пилсудский тревожится, а поляки празднуют, на них уже надвигается неумолимый ужас в лице большевистских орд с красными флагами, тачанками, повозками, красными казаками и прочей "азиатчиной". И имя им легион.



Под зловещие звуки "Интернационала" они двигаются на поляков как конница Теодена на орков во "Властелине Колец".



И как выясняется, это идет несокрушимая и легендарная Первая Конная Армия Буденного, которую с воздуха засняли "американские добровольцы". Но Пилсудский не придает значения кавалерии в современной войне, за что наверняка был бы расстрелян при Сталине, который КАК ИЗВЕСТНО любому правдивому историку, даже перед второй мировой был уверен, что только конницей и победим

А в этом время на польски-большевистском фронте, поляки находят книгу Лермонтова, которого объявляют комиссаром. Только один из них знает, кто такой Лермонтов и в рамках корпоративной этики польского офицера выбрасывает книгу. Но товарищи уже начинают подозревать "знатока Лермонтова" в скрытом большевизме, особенно когда он начинает цитировать классиков "Бытие определяет сознание" и рассказывать, что большевики крестьянам землю раздают. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.



Судя по всему, с главным героем что-то не так, и когда он на привале глумится над большевисткой агитацией, его троллит какой-то вахмистр, в результате чего, наш герой попадает под трибунал за нападение на старшего по званию и большевистскую агитацию, за что приговаривается к расстрелу. Судя по тому, что герой сидел на трибунале и зубоскалил во все стороны, он явно не понимал всей опасности большевисткой агитации. И лишь после объявления приговора, он понял, что с большевисткой агитацией шутить нельзя. А в это время в Варшавских кабаре продолжают раскрывать тему русского пьянства.



Но пока поляки на каком-то хуторе проводили военные трибуналы и изобличали агентов большевиков в своих рядах, на этот хутор нападет красная конница и рубит всех в труху.
Главный герой попадает в плен в кровавым большевикам, где его допрашивает фактурный комиссар.



Он представляется Быковским и заявляет, что он тоже поляк. но польский забыл, а сам он вообще чекист. После чего предметно раскрывает суть ЧК, как главного изобретения большевистской революции. Вот мол во время Великой Французской Революции гильотин было мало и революция проиграла, "а вот у нас в ЧК пропускная способность такая..."
и вообще в ЧК не думают, в ЧК думает товарищ Дзержинский, чтобы пропускная способность ЧК была ого-го.
У самого комиссара документацией заведует жена бывшего царского полковника, которого сам комиссар и повесил. Но он сразу предупреждает главного героя, что иметь жену бывшего царского полковника может только он, потому как он комиссар из ЧК.
После этого, все идут во двор, где комиссар расстреливает председателя трибунала, который вот буквально только что приговорил главного героя к смерти за "большевистскую агитацию". Но главный герой что-то этому не рад, несмотря на заявленные "прогрессивные взгляды".



В захваченном городе, комиссар проводит под дулом пулемета выборы в местный революционный совет, при этом сам назначая произвольных людей, демонстрируя тем самым, что ни один поляк добровольно под иго большевиков не пошел, всех силой назначили. Вот они выборы по-большевистски.
После чего начинается бессмысленный и беспощадный погром и дебош, ведь это хоть и большевики, но в первую очередь они же русские, поэтому начинается массовое пьянство, изнасилования ("изнасилованная Польша"?) разрушение различного имущество и апофеоз, голый зад большевика наложившего кучу у рояля.



Как уже не раз отмечалось в комментариях к творчеству Михалкова и Учителя, голые задницы это весьма модный метод кино-борьбы против большевизма. У Михалкова они выглядывают из кабины пикирующих бомбардировщиков, у Учителя - из кабин паровоза, у поляков - рядом с роялями. Такой себе "рояль в кустах".
На фоне этой картины, комиссар объясняет главному герою, что теперь дворцы принадлежат рабочему классу, на что воспользовавшись "роялем в кустах", тот отвечает, что вы мол хотите все превратить в сортир.
Комиссар не обижается, мол "гавно обижает ваш интеллигентский нос?" Перефразируя тем самым Ленина с его нетленкой про интеллигенцию и гавно. И подытоживает - "Знаете куда рабочие послали промышленников и фабрикантов? В жопу".
И вот когда они весь капитализм из себя высрут (рядом с роялями), вот тогда они будут по настоящему свободными.
В общем, такая себе страничка фекального юмора для аудитории "Дом-2" и MTV.



Главный герой устав глядеть на разгул большевистских мародеров бежит жаловаться комиссару, а у того оказывается геморрой, который он лечит сидя прямо на столе тепловыми ваннами на фоне неизменных графинов с водкой.
Как и положено комиссару, на донесение - там бабу насилуют в коровнике, комиссар отвечает - нормально!.
То есть, уже к этому моменту, зрителю должно быть ясно, для русских большевиков, изнасилование это нормально.
Обосновывает комиссар так, вот случай был, когда кого-то расстреляли, не за то, что старушку изнасиловал, а за то что с поста ушел. Вот такая вот логика и была в ЧК, да.
Но тут коварный главный герой начинает играть на классовом чутье комиссара, сообщая, что насилуют там не вельможную пани (что нормально), а пролетарскую женщину. Комиссар тут же позабыл про геморрой и побежал наводить порядок. Выясняется, что первым начал насиловать красноармеец Иванов. Комиссар предлагает ему выбор - или расстрел или женись. Красноармеец Иванов потерял инстинкт самосохранения и заявил, что "лучше расстреляйте", за что и был расстрелян под дружный хохот других красноармейцев.



После этого, комиссар делится причинами, по которым большевики расстреливают офицеров - они опасны делу революции. А народ без вождей, это не народ. И именно этому учит товарищ Дзержинский. Следует полагать, что он и Сталина этому научил. Следовательно, польские офицеры и есть настоящие вожди польского народа.
А в это время в Варшаве польский жандарм клеится к жене главного героя, угрожая отправить ее в лагерь для коммунистов, где ее будут насиловать ершом в туалете три раза в день. Эко они рвут покровы с лагерей для коммунистов. И откуда же в свободной Польше появились лагеря? Сталин построил?
Но его проискам был дан отпор - его насильно напоили спиртом, одели в форму большевика и бросили на улице, после чего он был отправлен на фронт.



А в это время закончив мародерствовать, насиловать и расстреливать, большевистские орды двинулись на Варшаву. В дороге комиссар рассказывает о военном гении Тухачевского и о том, как он мудро придумал оторваться от своих баз.
Но в это время прилетают аэропланы "американских добровольцев" и бомбят колонну. Комиссар обезумел от страха (ведь он из ЧК) и удирает с бывшей женой повешенного царского полковника и главным героем в лес, где последний заявляет, что он уходит своим, мотивировав это тем, что комиссар вылечил его от большевизма.



Комиссар негодует, но недолго, так как бывшая жена повешенного царского полковника в решающий момент коварно мстит преданному ученику Железного Феликса. И так будет с каждым, кто повесит царского полковника и расстреляет красноармейца Иванова. Впрочем, перед смертью, как будто из последних сил, комиссар успевает утащить на тот свет еще одного врага народа в лице жены все того же повешенного полковника.



Впрочем уйти далеко главному герою не удалось, так как во время мародерства его вновь отлавливают внезапно подкравшиеся большевики, готовые отобрать у него сапоги. Но их радость была недолгой, какой-то отряд "белогвардейцев", возглавляемый актером Домогаровым спасает героя и его сапоги. На этот раз без Шевчука и песни "Трансвааль". На привале выясняется, что это "кубанские казаки", которые перешли на сторону Польши (Власов и Краснов одобряют) и их "интерес", заключается в том, что если большевики и Польшу победят, то и их вольности конец (Власов и Краснов одобряют-2). В общем образ кубанских коллаборационистов раскрыт еще за 13 лет до прихода Гитлера к власти.
В общем, в такой теплой кампании, главный герой и добирается до своих.

Польская армия между тем уже полностью разбита и откатывается по всем фронтам, идет мобилизация, но шляхта как и прежде дуется в карты и обвиняет Пилсудского в измене - как же так, обещали отобрать у красных Киев, а они уже под Варшавой.



Там уже спешно строятся укрепления, на позиции ставят ополчение, внутри которого происходят следующие монологи - Вот говорят, что народ здоров, а высшие слои больны, я вот думаю, что это народ гнилой, разъедаемый большевизмом.
Ничего не узнаете? В общем, Шариков и до Польши дотянулся.
Под разговоры о гнилом народе, снова внезапно (внезапность - это главная фишка большевиков в этом фильме) налетают большевики и снова рубят всех в труху. В Москве Ленин вещает про скорое освобождение Польши, ведь как с такой систематической внезапностью не победить.



Но в это время польские поэты, которые вещали о единстве онанистов всех стран взламывают советские коды и передают секретный приказ Тухачевского Пилсудскому, который приняв позу Сталина угрожает всех расстрелять, если это обман.



Взломанный приказ "великого полководца" Тухачевского наталкивает Пилсудского на мысль, что надо ударить в разрыв между 4-й армией Тухачевского и 1-й конной армией Буденного, где притаился коварный Сталин. Карта сражения рисует нам геометрию Марнской битвы с разрывом между 1-й и 2-й германскими армиями осенью 1914 года. Вот оно величие Тухачевского. Кровавые комиссары меж тем ничего не подозревают и готовятся брать Варшаву, затем Берлин, а затем и весь мир.







После показа фактурных комиссарских лиц, большевистские орды начинают под звуки "Интернационала" двигаться на Варшаву. И снова, уже в который раз, орды большевиков подкрались абсолютно внезапно к мирно спящим на передовой полякам. 
Но на этот раз, вдохновленные поляки дают отпор, а комиссары вынуждены расстреливать отступающих, демонстрируя, преемственность сталинских преступлений времен войны. У кровавых комиссаров учился изверг. 
Большевики настолько суровы, что мародерствуют прямо на поле боя, снимая с раненных поляков хорошие европейские сапоги, которыми их не обеспечил Ленин и Тухачевский. Вот она нищета простого красноармейца.
Наш герой меж тем эффектно кидает гранаты, стреляет по большевикам и не дает польскому заградотряды уподобится русскому быдлу, которое расстреливает отступающих и сдающихся в плен. Поляки не такие.



Тактику большевиков наглядно демонстрирует скриншот выше. Вот так вот - Гитлера трупами завалили, у которого все пулеметчики сошли с ума, а поляков не смогли. Хватило, хватило пуль чтобы перевалить все большевистское мясо. Не пройдет трупозаваливание с Великодержавной Польшей. Все чего добились большевики атакуя кладбище, это убили отправленного на фронт жандарма, который угрожал насиловать ершом жену главного героя. Можно считать, что своей гибелью в борьбе с большевиками, он искупил свою сортирную угрозу.

Фронт гнется, и вот уже линии обороны пали, но на помощь спешит отряд молодежи с которыми есть священник.



Атака "большевик-style" не удается, но тут проявился фактор "божественного паучка" в лице ксендза, который помолился, поднял крест и прижатые к земле поляки побежали вперед и победили безбожников. А в это время до "военного гения" Тухачевского, начинает доходить, что что-то здесь не так и проблема вовсе не в "божественных паучках", а в огромной дыре между наступающими армиями.



Когда ему докладывают, что связи нет, а по каналам связи поляки передают Священное писание, Тухачевский называет их сволочами и иезуитами демонстрируя тем самым свою приверженность современным принципам ведения войны.
Иезуитские методы плод работы тех самых поэтов-онанистов. А пока Тухачевский ругается, в разрыв между армиями уже двигаются поляки, у которых есть даже небольшая колонна аутентичных танков Reno-FT.
Комиссары меж тем продолжают обещать красноармейцам меха, шоколад на улицах и квартиры буржуев, которые можно будет пограбить, заняв Варшаву.



Начинается последнее сражение, где большевики идут волнами, пытаясь свести с ума теперь уже польских пулеметчиков, но не тут то было, в критический момент в тыл большевикам выходит польская кавалерия, а с фланга их атакуют внезапно подкравшиеся танки, подтверждая тезис о том, что на войне главное внезапность. Танки само собой карают безбожных большевиков, у которых есть только "ленинские броневички".



В итоге красный флаг в соседнем городе с позором кидают на землю, а труп красного комиссара обещавшего грабить квартиры едят крысы.  Демонстрируя тем самым, что так будет с каждым, кто попытается из России чего-то там принести полякам. Жена главного героя, чуть не сошедшая с ума от стрельбы по русским варварам, которых комиссары гнали на убой ошалело бродит по траншеям, а в этом время ее муж и другие польские кавалеристы рубят в капусту отступающие коммунистические орды. Но тут трагедия, кровавый комиссар убивает лошадь под ним, а очередной безвестный красноарамеец Иванов колет геройского поляка штыком в спину, демонстрирую подлую и предательскую сущность красноармейцев. Но конечно же, даже заколоть поляка в спину по нормальному не смогли. Чего с них взять - это же русские большевики.

После этого идет очень забавная сцена, где Ленин, Сталин и Троцкий обсуждают поражение "военного гения" под Варшавой.
Стали логично заявляет, что "Пилсудский и его поляки привели к огромной катастрофе", на что Ленин заявляет, что придется строить социализм в одной отдельной взятой стране и уходит. За ним уходит и Троцкий недобро косясь на Сталина, что как бы намекает... Вот кому мы обязаны "социализмом в отдельной взятой стране".



То что Сталин в это время заседал в военном совете при Буденном, это же такие мелочи, ведь каждому поляку ясно, что вопросы связанные с Польшей без Сталина в Кремле ну никак не решались.

В итоге получился замечательный фильм, как героические поляки спасли Европу от орд русских варваров зараженных большевисткой идеологией и при это не сошли с ума.

Полностью раскрыты вопросы:

1. Зловещей роли Сталина.
2. Захватнический целей большевиков.
3. Трупозаваливания.
4. Мародерства, грабежей, изнасилований, убийств.
5. Расстрелов и заградотрядов.
6. Кровавой Гэбни.
7. Божественного вмешательства в судьбу Польши.
8. Русского беспробудного пьянства.
9. Голая русская задница наложившая кучу у польского рояля присутствует.

Актерские работы слабые, даже жЫдокомиссары все как один ходульные, а это казалось бы беспроигрышные образы.
Музыка пафосно-никакая.

Я считаю, этот фильм в рамках политики дружбы между российским и польским народом надо неприменно (как и "Катынь") показывать по центральным федеральным каналам в прайм-тайм и включить в программу для средних и старших школ, вместе с "Цитаделью", "Жила-была одна баба", "Краем" и другими не менее достойными фильмами, где русскому быдлу разложенному большевизмом не уйти от ответа за свои злодеяния.
Радостно на сердце за тех российских актеров, которые внесли свою лепту в данный русофобский шедевр. Считаю, что Лев Натанович не должен обойти их заслуженными наградами.

С технической точки зрения, фильм снят средне - есть довольно дорогие моменты, есть откровенно бутафорские. Судя по всему бюджет у фильма был, но растянуть на всю ленту не смогли, но на накал русофобии и антисоветизма это никак не повлияло.

Само собой, у любого рукопожатного гражданина не должно после этого фильма остаться вопросов, почему и зачем поляки заморили в своих лагерях несколько десятков тысяч военнопленных. Они были вынуждены, после всех тех зверств, которые нес миру кровавый большевизм.

В общем и целом, если вы соскучились по зарубежной русофобии, то этот фильм точно для вас. Спасибо полякам, прилетайте почаще в Смоленск.

PS. Так же посмотрел новый фильм Джорджа Лукаса "Красные хвосты", где негры побеждают асов Люфтваффе. Смотрел на английском, но чувствуется немного потерял. Сюжет уныл и пафосен, актеры так себе играют, а вот техническая сторона очень хорошо сделана, воздушные бои доставили, любителям хороших воздушных баталий прямая дорого в кинотеатр.

Троцкий, Тухачевский, Советская Россия, Польша, русофобия, юмор, советско-польская война, Ленин, кино, 1920, Сталин

Previous post Next post
Up