а главное- форма непрактична, пачкается быстро и вообще обречена быстро выходить из строя. отсюда бесконечная ее замена. дни ген дира аэрофлота сочтены, вот видно решил поднять денег на прощание..
По-моему всё гораздо проще. Серп и молот, перестав быть символами государства, остались частью зарегестрированного товарного знака\логотипа Аэрофлота, только и всего. Ребрендинг в свое время не проводили, а сейчас это даже престижно показать, что компания зародилась еще в СССР, своеобразный знак качества.
Разумеется! Армия олицетворяет мощь государства. И выражает политическую направленность оного и именно символикой включающую нынешнюю государственную. Это пока еще не частная лавочка демонстрирующая собственный дресс-код и лейбл. Было-бы странно если-б не было попыток "ребрендинга". Никакого диссонанса.
Comments 8
отсюда бесконечная ее замена.
дни ген дира аэрофлота сочтены, вот видно решил поднять денег на прощание..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment