SSJ получился на три с половиной тонны тяжелее расчетного. Сведения у меня напрямую из окружения Погосяна, можно не сомневаться. Было бы и больше, но вовремя заменили кресла в салоне и сэкономили полтонны. Как результат - вместо среднемагистрального экономичного самолета получили весьма среднее нечно для ближних рейсов. Так что удивляться не приходится, что его обошли.
Бонг как корпорация не идеальна, но я уверен в наших российских авиастроительных "компаниях" дела обстоят намного хуже. С развалом Союза качество упало в разы. Что при Ельцине что при Путине отрасль медленно умирает. Причём при алкаши ещё жили наработками СССР, а сейчас приходится искать партнёров даже в Бразилии.
Даже можно не читать, что определенные персонажи напишут в такой теме. Вот и у фотодела первый же коммент-перевод с США на Иран. Сейчас прискачет вышемир и меня минусанет. Его только и хватает на то, что перевести любую тему с фэйлов хозяев на РФ, да побегать за кем нибудь, поминусить.
Comments 166
А что, разве где-то уже опубликовали переписку проектантов Супер Джета?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вот ты и расчехлился, лубянский мурзилка!
Reply
С развалом Союза качество упало в разы. Что при Ельцине что при Путине отрасль медленно умирает. Причём при алкаши ещё жили наработками СССР, а сейчас приходится искать партнёров даже в Бразилии.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment