/Издание пишет, что в бундесвере возлагают ответственность на фирму-производителя (Airbus Helicopters). По мнению представителей немецкой армии, компания не в полной мере выполняет свои контрактные обязательства./
Производители не хотят чинить за свой счёт поломки, вызванные рукожопостью при эксплуатации. Хороших же пилотов найти сложно - на гражданке зарплаты выше, а риски меньше.
/Производители не хотят чинить за свой счёт поломки, вызванные рукожопостью при эксплуатации./
Вам уже доложили, что причиной всему рукожопость? А может, это технические дефекты (по вашим же словам), связанные с установкой поддельных деталей, изготовленных из низкокачественных и дешёвых материалов, и проведённых по документам как 100-процентный оригинал, с соответствующей стоимостью?
1. На гражданке работать надо, а не БДСМ играми заниматься. Я после 4 полета за двое суток неделю отхожу, хотя только пассажиром летаю. 2. На гражданке соработник - это пушечное мясо, которе не жалко, а человек, которому надо мочь если плохо будет. 3. В армии охраны труда нет, а на гражданке есть, а это куча поготовительных мероприятий и экзаменов.
Про немецкую "армию" все последние годы стебутся. У поляков по факту реально намного боеспособнее войско. Ну и колониям США вообще незачем свои ВС, все равно своей внешней политики у них по факту нету.
Comments 118
В России уровень боеготовности вертолетов выше чем в Германии, но, всё-равно, вой стоит до небес.
Reply
Reply
Reply
"Очередной распил." (с)
Reply
По всему выходит, что из-за низкой квалификации пилотов, они гнобят машины. Вон как хер генерал из Бундесвера это описывает:
"По мнению представителей немецкой армии, компания не в полной мере выполняет свои контрактные обязательства. При этом в бундесвере признают, что часть вины лежит и на самих вооружённых силах."©
Производители не хотят чинить за свой счёт поломки, вызванные рукожопостью при эксплуатации. Хороших же пилотов найти сложно - на гражданке зарплаты выше, а риски меньше.
Reply
Вам уже доложили, что причиной всему рукожопость?
А может, это технические дефекты (по вашим же словам), связанные с установкой поддельных деталей, изготовленных из низкокачественных и дешёвых материалов, и проведённых по документам как 100-процентный оригинал, с соответствующей стоимостью?
Reply
1. На гражданке работать надо, а не БДСМ играми заниматься. Я после 4 полета за двое суток неделю отхожу, хотя только пассажиром летаю.
2. На гражданке соработник - это пушечное мясо, которе не жалко, а человек, которому надо мочь если плохо будет.
3. В армии охраны труда нет, а на гражданке есть, а это куча поготовительных мероприятий и экзаменов.
Reply
Ну и колониям США вообще незачем свои ВС, все равно своей внешней политики у них по факту нету.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment