Leave a comment

Comments 539

lj_frank_bot September 12 2019, 09:47:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

vitsky September 12 2019, 13:14:54 UTC
Тем временем в Краснодарском крае пытаются закрыть уникальную экспериментальную школу Щетинина (официальное название: ФГБОУ "Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков").
Здания школы опечатаны, идут судебные тяжбы.

В защиту школы выступил, в частности, видный педагог Шалва Амонашвили, написав открытое письмо министру просвещения РФ: http://www.ug.ru/archive/80680

Все подробности происходящего - на странице школы Вконтакте:
а) https://vk.com/shkola_shetinina
б) https://vk.com/shkola_shchetinina


... )

Reply

Текст письма Ш. Амонашвили vitsky September 12 2019, 13:19:49 UTC
Открытое письмо ( ... )

Reply

Текст письма Ш. Амонашвили (продолжение) vitsky September 12 2019, 13:20:32 UTC
(продолжение ( ... )

Reply


"Тупыми" и ограниченными проще управлять. proninoleg September 12 2019, 09:48:34 UTC
Но управлять ими проще, не только тем, кто на это изначально рассчитывал.

Нынче такие "учёные" бывают... как раз, как этот дедушка.

Reply

Тупыми и ограниченными проще управлять=это про Проню yromanenko2018 September 12 2019, 11:02:16 UTC
все правильно Проня, ты тому яркий пример, ахахаха

Reply

vyshemir September 12 2019, 11:56:57 UTC
Это точно!

Reply

midnighttimes September 12 2019, 14:47:05 UTC
Многократно плюсую! Проня это пожалуй главное достижение российского образования.

Reply


реформа ivansemenov7373 September 12 2019, 09:52:08 UTC
Согласен.
Только Россия и Татария - как-то не одно и то же. Чо мне за дело за татар? Которые свинцом глотки заливали русским. (см. кино А.Рублев)

Reply

Re: реформа peakvest September 12 2019, 09:56:03 UTC
Это другие татары, нашим, те кто булгары на самом деле, те же татары так же заливали глотки. Татаро-монголы до наших татар добрались раньше чем до русских.

Reply

Re: реформа ivansemenov7373 September 12 2019, 10:32:40 UTC
Сначала не понел, потом понел. Смеялся сильно.
Оказывается, я должен разбираться еще и в татарах! Кто кому из них глотки заливал.
Мало мне сунитов и шитов...

Reply

Re: реформа peakvest September 12 2019, 10:36:12 UTC
Конечно должны.

Это как если бы вас поймали отхерачили за другого Ивана Семенова.

Reply


(The comment has been removed)

yromanenko2018 September 12 2019, 11:04:44 UTC
ага, все как обычно Пуйло не при чем.

Reply

vyshemir September 12 2019, 11:59:31 UTC
На самом деле Пуйло ещё хуже. Но имея мощный зомбоячщик это не имеет никакого значения. Из любого прыща можно надуть наногения.

Reply

yromanenko2018 September 13 2019, 08:07:04 UTC
да, так.

Reply


ddhome September 12 2019, 09:56:58 UTC
вполне грамотный подход.
преподаватель в вузе все-таки должен учить в первую очередь думать, а не зачитывать курс как в школе.
КФУ - хороший универ и преподаватели там любящие свое дело. Жаль в масштабах страны он сильно недооценен.

Reply

vost107 September 12 2019, 12:50:07 UTC
>> преподаватель в вузе все-таки должен учить в первую очередь думать >>

Думать студент уже сам должен уметь. Дело студента получать конкретную специальность, будь то авиаконструктор, филолог или врач. А под концепцию "я учу думать" можно вообще ничему не учить и с гордым видом говорить, что "научил думать".

Reply

drgrand September 12 2019, 14:59:30 UTC
возражу. Университеты не просто так называются (назывались). Именно там старались давать наиболее широкое образование в разных областях, а не механически вбивать профессиональные знания. Ну это в "классическом" понимании университетов. По факту в России их по пальцам пересчитать: Москва, Питер, Казань и Новосиб. Ну может уральский еще. А всякие "университеты предпринимательства, бизнеса и финансов" -- сами понимаете.

Reply

vost107 September 13 2019, 05:59:08 UTC
>> Университеты не просто так называются (назывались). Именно там старались давать наиболее широкое образование в разных областях >>

Университет отличался тем, что давал образование по разным направлениям. Например, МГУ, у которого есть и матфак, и биофак, и журфак, и физфак, и юрфак. По сути университет - объединение институтов разной направленности. "Учу думать" тут не при чём. И даже, как ни странно, уровень образования сам по себе не подразумевается (узкопрофильный институт вполне может давать и лучшее образование, чем университет широкого профиля).

>> По факту в России их по пальцам пересчитать: Москва, Питер, Казань и Новосиб >>

Ну, и это правильно. Университеты (в классическом понимании, а не с точки зрения "красивого названия") нужны там, где единая разнонаправленная структура себя вообще оправдывает. Просто так плодить монстров, которые будут плодить и жнецов, и швецов, и на дуде игрецов - смысла нет никакого.

>> А всякие "университеты предпринимательства, бизнеса и финансов" -- сами понимаете >>

Это просто мимикрия.

Reply


Leave a comment

Up