На самом деле все проще. Как со Сталиным. Мелкий бизнес видит, что в обществе сильна ностальгия по СССР, поэтому символы советской эпохи коммерционализируется (пельмени со Сталиным, чай со Сталиным и т.д. и т.п. мороженное "Советский ГОСТ"). С одной стороны в этом можно увидеть обычный маркетинг, с другой стороны (раз это популярно), можно увидеть общественный запрос на символы социальной справедливости, тягу к которой не удалось уничтожить рассказами про "невидимую руку рынка", которая сделает всем хорошо.
Ну это как раз не обязательно. Советская эстетика имеет столько притягательных образов, что она проявляется даже в антисоветские времена. Лишний пример силы тех идей, которые были заложены в советском проекте. Картинки это не более чем форма их проявления в современности.
Comments 118
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Не хватает символики советской авиации: летчики, летчицы, самолеты
Reply
Reply
Такой же ложный белый гриб, такие же псевдо-"наши" как Расторгуев или Стрелков.
Хотя в данном конкретном случае это американская художественная эстетика на советском смысловом поле.
Reply
Мелкий бизнес видит, что в обществе сильна ностальгия по СССР, поэтому символы советской эпохи коммерционализируется (пельмени со Сталиным, чай со Сталиным и т.д. и т.п. мороженное "Советский ГОСТ"). С одной стороны в этом можно увидеть обычный маркетинг, с другой стороны (раз это популярно), можно увидеть общественный запрос на символы социальной справедливости, тягу к которой не удалось уничтожить рассказами про "невидимую руку рынка", которая сделает всем хорошо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment