Leave a comment

ext_1510386 March 27 2013, 01:37:19 UTC
Эх. Расскажу свою историю. Достался мне цех по переработке плодово-овощной продукции, загружаются фрукты-овощи, на выходе получается сублимированный продукт. Прикинув все расходы, все согласования и т.д., было подсчитано, что в первом сезоне прибыль будет на уровне 5 - 7 %, по мере расширения производства вполне реально 10 - 15 %. Прибыль не маленькая. И вот зашёл разговор о зарплате работникам предприятия. Средний уровень зарплаты в том регионе, около 10 тысяч рублей. Я решил что платить буду 20 тысяч, почему я так сказал, я считаю что труд ( а это тяжелый труд ), должен оплачиваться так, чтобы человек мог чувствовать себя человеком. Чтобы он шёл ко мне не как раб, а как работник, который зарабатывает для меня деньги и его труд я готов хорошо оплачивать, т.к. от него зависит моё благополучие ( ... )

Reply

kirill_vlasoff March 28 2013, 04:52:24 UTC
пока он ничего не решает.
прошлый раз попробовал решить - ничего в итоге хорошего не вышло.

Reply

tomtimtom March 28 2013, 04:57:49 UTC
Ну почему ничего? Много хорошего вышло, причём не только для стран социализма, но и для рабочих всего мира. Плохого тоже немало, но всё же поменее, чем хорошего.

>пока он ничего не решает.

Ничего, скоро разберётся кто есть кто и решит.

Reply

kirill_vlasoff March 28 2013, 05:01:12 UTC
много и хорошего, много и плохого. но в итоге мы имели 91ый год.

окончательно никогда не разберемся. всегда будет стремление "все поделить" и жажда справедливости, всегда будет частная инициатив и своя рубашка ближе к телу.

Reply

tomtimtom March 28 2013, 05:23:07 UTC
Ну и что? 91 годом что, история закончилась? Может капиталистические кризисы перепроизводства нас больше не тревожат? Может противостояние классов ушло в прошлое? В том-то и фишка, что 91-й подтвердил правоту и Маркса и Ленина.

Да и то, что для построения коммунизма требуются какие-то особые, лучшие люди - байка, вброшенная пропагандонами буржуйскими. НЕ требуются, необходимо просто наличие разума, способность к социализации, а так же возможность и желание учиться. Эти способности есть у подавляющего большинства людей. Хотя конечно наличие в рядах коммунистов лучших - значительно облегчает жизнь

Reply

kirill_vlasoff March 28 2013, 07:03:18 UTC
нет, не закончилась. однако, пока что капитализм, при всех его недостатках, реально работающая система. в отличие.

Reply

tomtimtom March 28 2013, 09:01:45 UTC
Феодализм - реально работающая система в отличие от...
Рабовладение - реально работающая система в отличие от...
Первобытный коммунизм - реально работающая система в отличие от...

Ну и? Капитализм будет работать до тех пор, пока его не уничтожат противоречия, которые накапливаются в нём. Уничтожат, естественно, не сами по себе, а с помощью пролетариата, который будет бороться за свои экономические интересы. Как буржуазия не сразу победила аристократию, так и не сразу победит и коммунизм.

Reply

kirill_vlasoff March 28 2013, 09:24:12 UTC
нет аналогии. социализм - система, которую уже попробовали в реальности на протяжении нескольких 10ов лет. опять же, на мой взгляд, проблема то капитала/эксплуатации при Советах никуда не делась, в роли коллективного буржуя выступало государство.

Reply

memos March 28 2013, 09:56:28 UTC
Есть аналогия. Капитализм, к примеру, не одним днем строился. Около 1000 лет развивался, несколько столетий в прямой и явной борьбе. Скажем, в Великобритании череда гражданских войн длилась примерно всю историю Союза по длительности (свыше 50 лет постоянной войны ( ... )

Reply

kirill_vlasoff March 28 2013, 11:19:32 UTC
ну этом означает, что реального коммунизма нигде и никогда не было.
т.е. мы имеем дело с чистой абстракцией, про которую говорят уже больше сотни лет, а толку - нуль. в отличие от капитализма, элементы которого, вы правы, развивавались не один день.

Reply

memos March 28 2013, 14:59:42 UTC
Неужели Вы увидели в моем сообщении хоть сколько-то полноту картины? Я рассчитываю лишь на вывод с Вашей стороны: "таки наверное я что-то еще недопонимаю, рано делаю выводы" - т.е. призываю к изучению вопроса ( ... )

Reply

kirill_vlasoff March 28 2013, 19:21:35 UTC
"таки наверное я что-то еще недопонимаю, рано делаю выводы"

с этим я категорически согласен :))

"исходит как раз из понимания, почему с 70 тысяч лет человек жил без социально-экономического разделения "

а вот с этим, хоть и не так категорически, нет.
когда какая-то теория начинает смело оперировать событиями более чем 2000 летней давности, доверее к ней, лично у меня, сильнейшим образом подрывается. мы ничего не знаем о том времени. ну т.е. почти совсем-совсем ничего. да и том что 1000 - очень мало.

"Это базируется исключительно на понимании действительных законов общественного развития."

было бы понимание - было бы плюс/минус точнее предсказание процессов. а этого нет.

Reply

tomtimtom March 29 2013, 06:25:02 UTC
>событиями более чем 2000 летней давности

Т.е вы атеист? Это не может не радовать! :)

Reply

kirill_vlasoff March 29 2013, 06:51:07 UTC
не, я православный религиозный фанатик :))

просто если мы говорим о событиях в Иудее 2т давности, то речь идет о вере.
мне же казалось, что мы говорим о научных теориях, когда очень желательно оперировать хоть сколько-то надежными историческими источниками, которые, на мой взгляд, боле-мене полны для Европы/Азии лет на 500-1000. Все что раньше - отрывки. А уж что было до времен Римской империи - сказки народов севера.

Reply

5000 лет назад? Легко! Диалектика же. memos March 29 2013, 07:25:52 UTC
Неверно. Конечно, человеческая глупость может выдвигать гипотезы о существовании прочих цивилизации, о целостное, последовательное понимание истории говорит об обратном. Для этого мало кругозора, нужна еще и диалектика. Почему ( ... )

Reply

Re: 5000 лет назад? Легко! Диалектика же. tomtimtom March 29 2013, 07:32:44 UTC
Я бы по этому поводу ещё Даймонда "Ружья, микробы и сталь" советовал почитать. Очень пользительно.

Reply


Leave a comment

Up