Довольно часто говорится о том, что общественный транспорт в российских городах неэффективен. Мы решили посчитать "в попугаях" насколько он на самом деле неэффективен
( Read more... )
Радиус доступности 500 метров - это запредельно много, в европейских городах радиусы - не больше 350 метров. В наших городах среднее расстояние между остановками - 550 м, у них - 350. На радиальных маршрутах, вне центра, эти расстояния увеличиваются.
Вообще я встречал методику расчёта, основанную на общем времени, затрачиваемом на то чтобы добраться до остановки и дождаться нужного маршрута. http://waksman.ru/Russian/Economics/Sverdl_04.htm То есть у остановки, где нужно ждать трамвай 3 минуты радиус пешеходной доступности больше, чем у той где маршрутка ходит раз в 10 минут. А откуда данные по России и Европе? Интересно было бы почитать. На магистральных маршрутах должны быть реже остановки, иначе срелняя скорость снижается.
Маршрутки не подходят для таких потоков, какие есть у нас в городе. Нужен более вместительный транспорт. В данном случае в качестве магистрального предполагается выделенная трамвайная линия с трехсекционными трамвайными вагонами. Они соединяют спальные районы с центрами деловой активности, а значит будут перевозить основной маятниковый трафик (утром на работу, вечером с работы).
Comments 10
Reply
http://waksman.ru/Russian/Economics/Sverdl_04.htm
То есть у остановки, где нужно ждать трамвай 3 минуты радиус пешеходной доступности больше, чем у той где маршрутка ходит раз в 10 минут.
А откуда данные по России и Европе? Интересно было бы почитать. На магистральных маршрутах должны быть реже остановки, иначе срелняя скорость снижается.
Reply
Как? Ведь сейчас маршрутки битком в час пик...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment