( Из антисоветского мифологического цикла "Ленин и ВОСР - разрушитель , а Сталин хороший" )
.
в продолжение этих тем
https://ckychnovosti.livejournal.com/1005560.html https://ckychnovosti.livejournal.com/999634.htmlhttps://ckychnovosti.livejournal.com/1002230.html.
Click to view
.
20-годы - Это годы Беспрецедентной Культурной революции ! Гигантского скачка в образовании и просвещении русского народа по сравнению с элитным (для небольшой прослойки рабовладельцев и обслуги ) образованием Царского времени и ПГМом для рабов. Достаточно просто отследить биографии и воспоминания почти всех крупных ученых СССР - все они родом из школьных 20*-х гг. и с благодарностью вспоминают эти голодные , но справедливые годы учебы за счет нищей Советской власти (еще прототип государства). Я не говорю уже про систему колоний и спец-школ, вытягивающих десятки тысяч беспризорников и начинающих уголовников в учебу ! И вместо слов благодарности ПГМнутая Четверикова тонко оплевывает начинания малочисленной ленинско-большевистской интеллигенции и полу-интеллигенции 20-х гг. Оплевывает 95 % е благо лишь на основании 5 % ного гавна- попыток троцкистско-марксистских групп подмять под себя великий Просвещенческий Проект большевизма. Но ведь даже педологические попытки маркситско-троцкистской шоблы на этот проект-процесс НИКАК!!! не повлияли и эти антинародные эксперименты были сразу свернуты (ведь всегда в любом движении и процессе можно найти 10 % обратных/тупиковых тенденций и раздуть их в мозгах целевой аудитории до уровня истинной равнодействующей, но это уже самая примитивная манипуляция сознанием и подлог. )
Кивание Четвериковой на троцкачей (гипертрофирование) - просто завуалированный под патриотизм выпад против Ленина и большевистской (в т.ч. антицерковной) революции и большевистской СЕЛЕКЦИИ русской дореволюционной культуры - исторический ПОДЛОГ и КЛЕВЕТА . Некоторые ПГМные и РКМПешные маркетологи и их тупые попугаи изыскивая способы внушить негатив о ВОСР до сих пор кричат лживые слоганы про миллионы убитых Троцким (типа Троцкий -палач русского народа) и троцкистами в 20-х гг , и хотя Троцкий враг большевизму и агентурный ставленник мирового сионистского банкирства, но не геноцидил он и его троцкачи народ, а убивали они по-тихому лишь видных большевиков - Ленин, Фрунзе, Камо, Сергеев, Менжинский и тд, что бы взять власть. И стали они палачами русского (советского) народа , когда эту власть взяли наконец в 50-хх годах и начался реальный ГЕНОЦИД русского народа , сначала скрытый ДУХОВНЫЙ в 60-х - он обернулся алкогольным 70-х - и далее с Перестройкой уже прямой по всем позициям - умервщление русского народа .
.
И именно в 20-е годы школа впервые в мире стала общенародной и массовой (на сколько тогда позволяли ресурсы) , а не в 30 - е как она скажет позже. ...А говорить про какое-то образование в годы гражданской войны -18-21 гг просто глупо . Никакой системы и политики охватной тогда почти не наблюдалось- голод холод тиф разруха, но тем не менее на Просвещение большевики находили корку хлеба и хвост селедки учителям и ликбезам ... А вот в 20-х как раз наблюдался довольно сильный САБОТАЖ ДО-революционных спецов и проф-преподовательского состава , которым было взападло учить детей быдла (их духовный выразитель М. Булгаков). И с этим саботажем большевикам пришлось вести трудную борьбу. Сталину даже пришлось кидать в конце 20 нач 30-х лозунг- воспитаем нашу НОВУЮ советскую интеллигенцию . Об этом Четверикова и прочие РКМПешники грамотно умалчивают .... и здесь мы еще не затрагиваем тему внедрения в 20-х гг именно СВЕТСКОГО типа образования с вычищением всякого мракобесно-шуллерского ПГМа и его подпорки "православно-мистической философии" (невиннопосаженной Лениным на пароход).
.
Поэтому тезис Четвериковой, что "антисоветские школьные реформы 70-х гг есть следствие (или уходят своими корнями в... ) коренной ломки русской школы во время большевистской ВОСР и в 20-е годы." - тезис ЛОЖНЫЙ и клеветнический , т.к. никакой русской школы ДО ВОСР не существовало , гимназия для 3% рабовладельцев и обслуги - не есть Русская школа (даже с учетом церковноприходских ) , а есть выдумка антисоветских РКМПшеников, вымарывающих просвещенческую составляющую Октябрьской Революции.
.
4-10 Отличия советской школы 30-х гг от русской классической гимназии были небольшие - это массовость и народность. ( и какую то манипулятивную х-ню о демократии приплела).
.
Но во первых массовость и народность советской школы - это как раз принципы, которые большевики провозгласили ИЗНАЧАЛЬНО ! и продвинули их после ГВ на учительских съездах нач 20-х гг ( а не в 30 годы- в которые уже материально подтягивали под эти принципы образование на окраинах и селах).
.
Во-вторых - это как раз БОЛЬШОЕ отличие от элитарности гимназий царского времени.
В третьих - четверикова "упустила" еще одно большое отличие- это вычищение ПГМнутой мистики - т.е. внедрение СВЕТСКОГО характера обучения , да и всей советской культуры.
.
6-52 Антисоветская сучка повторяет (как геббельс ) ложь еще раз: в 20-е годы Советская Россия переживала радикальный период разрушения культуры и образования под воздействием троцкистских идей, которые тогда доминировали.
.
Это ложь. Как раз в 20-е годы Советская Россия переживала период ренесанса культуры , переводимой от уровня элитных групп в общенародное культурное поле , то же касалось и образования и приобщения безрамотных масс к литературе (культ газеты, книги , театра и кинематографа !!!). Попытки марксистов-троцкистов подмять под себя этот Большевистский Проет Просвещения, заложив в него нужные им идеи (идущие из марксизма) , как например идеи евроцентризма, космополитизма и русофобии , попытки пресечения формирования советского патриотизма были ( например, вплоть до убийства или доведения до самоубийства Маяковского) , но не имели того решающего значения, которое пытается втереть Четверикова, измазав 20-е годы черной троцкисткой краской.
.
Что интересно , об этих именно важных и действительно опасных вирусах марксизма , которые проталкивала в идеологию и культуру Советской России троцкатня , Четверикова почему то не говорит , ограничившись в описании "погрома русской культуры 20-х " пресловутой педологией (которую из-за ероцентризма и поклонения перед модными тогда научными направлениями запада считали наукой просто многие интеллигенты того времени) и .... высказываением Луначарского 18 года о концепции "трудовой школы" (просто смех на фоне моря литературы и Луначарского и Ленина о принципах новой советской школы и системы образования в целом ).
.
43-48 Наша задача не критиковать власть и не бороться с ее разрушительным процессом, а наша задача добиться (от сионско-буржуйских оккупантов, душителей, дрессировщиков и убийц !!! ) введения закона о гарантиях советского образования -... мы должны не разрушать , а созидать.
Это полный охранительский бред и слив гнева в правовые унитазы оккупантов.