По образованию я дизайнер автомобилей, но полученная в университете специальность, совсем не мешает мне не разбираться в моделях и марках машин. Когда мне предложили взять на тест-драйв Volvo S40, я спросил у коллег:
- Что это хоть за машина такая?
- Это как у Варламова, только седан. Бери. Отдавать не захочешь...
1. Я попросил выдать мне простой (экономичный) вариант. На S40 нового модельного года (2012) ставятся движки объемом от 2.0 литров и коробкой Powershift. Цена в базовой комплектации начинается с 900 тысяч.
2. Первой же ночью я поехал фотографировать машину. С собой у меня был фонарик штатовских полицейских.
3. Очень быстро я понял, что фотографировать черный автомобиль ночью - это глупое занятие. Тогда я достал телефон, открыл заметки и приготовился выписывать недостатки автомобиля.
4. Наступил день, а список недостатков наполняться не спешил. Машина все больше и больше нравилась.
5.
6. Очень удобно открывать машину с помощью смарт-ключа. Не нужно каждый раз рыться в карманах )
7. Внешне S40 похож на уменьшенную копию S60. Приятный, лаконичный дизайн. В потоке машинка не выделяется.
8. Мне часто приходится по работе мотаться по всяким стройкам и промзонам. Проходимость у S40 оказалась намного лучше, чем у моей Мазды 3.
9. Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник оказался вместительным.
10.
11. Дизайн интерьера легкий, простой, воздушный, но... тесноватый. Зато у сидений множество вариантов регулировок. Люк, само самой, это здорово. А вот микро-бардачок - нет. Белый салон для моего образа жизни и работы - вариант не практичный.
12. Центральная консоль.
13.
14. Звукоизоляция салона оказалась приемлемой, но слабее, чем я ожидал. И это несмотря на массивные двери.
15. После первых 10 минут езды на автомобиле, я отключил Blis (систему информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне»), так как от нашего московского движения она сходила с ума. Потом каждый раз, садясь за руль, приходилось выключать эти подсказки.
16. Качество материалов значительно лучше, чем в той же Мазде. Задние сидения трансформируются в детские кресла (для детей от 3х лет) - это прекрасное решение, не нужны никакие дополнительные подкладки под попу ребенка.
17. Очень удобные и приятные ремни безопасности.
18. С бортовым компьютером отношения не сложились. Сначала я не понял, как им управлять и решил его убрать (он складывается), но не смог этого сделать. Экран упорно поднимался обратно! Потом я нашел кнопки управления навигацией. После нескольких минут настройки карты и прокладки маршрута, я решил убрать навигатор и больше его не доставать. Управление картой, маршрутами и масштабированием - самое неудобное, что я нашел в этой машине.
19. Кнопки управления компьютером спрятались на руле. Если ехать «со штурманом», все равно водителю самому придется прокладывать маршрут.
20. Очень интересная и непонятная для меня штука - On call. Интересная - потому, что можно управлять некоторыми функциями автомобиля со своего телефона. Например найти машину на огромной стоянке, закрыть (если забыл), проверить уровень топлива, прогреть заранее двигатель и так далее. Непонятая - потому, что в автомобилях пресс-парка ее нельзя активировать и протестировать.
21.
22. Приборная панель простая и красивая.
23. Звук в машине на 5+
24. Теперь я хорошо понимаю моих друзей и знакомых, кто влюблен в автомобили Volvo )
Взять того же
zyalt или
ternovskiy.
Спасибо компании Volvo за предоставленный на тест-драйв автомобиль!
Другие мои автомобильные посты:
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo Opel Insignia Opel Astra Sports Tourer Range Rover Opel Astra Turbo Suzuki SX4. II BMW 123d Suzuki SX4 Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов,
фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
mail@vostokphotos.ru