Volvo S40

Dec 27, 2011 17:29

По образованию я дизайнер автомобилей, но полученная в университете специальность, совсем не мешает мне не разбираться в моделях и марках машин. Когда мне предложили взять на тест-драйв Volvo S40, я спросил у коллег:
- Что это хоть за машина такая?
- Это как у Варламова, только седан. Бери. Отдавать не захочешь...





1. Я попросил выдать мне простой (экономичный) вариант. На S40 нового модельного года (2012) ставятся движки объемом от 2.0 литров и коробкой Powershift. Цена в базовой комплектации начинается с 900 тысяч.



2. Первой же ночью я поехал фотографировать машину. С собой у меня был фонарик штатовских полицейских.



3. Очень быстро я понял, что фотографировать черный автомобиль ночью - это глупое занятие. Тогда я достал телефон, открыл заметки и приготовился выписывать недостатки автомобиля.



4. Наступил день, а список недостатков наполняться не спешил. Машина все больше и больше нравилась.



5.



6. Очень удобно открывать машину с помощью смарт-ключа. Не нужно каждый раз рыться в карманах )



7. Внешне S40 похож на уменьшенную копию S60. Приятный, лаконичный дизайн. В потоке машинка не выделяется.



8. Мне часто приходится по работе мотаться по всяким стройкам и промзонам. Проходимость у S40 оказалась намного лучше, чем у моей Мазды 3.



9. Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник оказался вместительным.



10.



11. Дизайн интерьера легкий, простой, воздушный, но... тесноватый. Зато у сидений множество вариантов регулировок. Люк, само самой, это здорово. А вот микро-бардачок - нет. Белый салон для моего образа жизни и работы - вариант не практичный.



12. Центральная консоль.



13.



14. Звукоизоляция салона оказалась приемлемой, но слабее, чем я ожидал. И это несмотря на массивные двери.



15. После первых 10 минут езды на автомобиле, я отключил Blis (систему информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне»), так как от нашего московского движения она сходила с ума. Потом каждый раз, садясь за руль, приходилось выключать эти подсказки.



16. Качество материалов значительно лучше, чем в той же Мазде. Задние сидения трансформируются в детские кресла (для детей от 3х лет) - это прекрасное решение, не нужны никакие дополнительные подкладки под попу ребенка.



17. Очень удобные и приятные ремни безопасности.



18. С бортовым компьютером отношения не сложились. Сначала я не понял, как им управлять и решил его убрать (он складывается), но не смог этого сделать. Экран упорно поднимался обратно! Потом я нашел кнопки управления навигацией. После нескольких минут настройки карты и прокладки маршрута, я решил убрать навигатор и больше его не доставать. Управление картой, маршрутами и масштабированием - самое неудобное, что я нашел в этой машине.



19. Кнопки управления компьютером спрятались на руле. Если ехать «со штурманом», все равно водителю самому придется прокладывать маршрут.



20. Очень интересная и непонятная для меня штука - On call. Интересная - потому, что можно управлять некоторыми функциями автомобиля со своего телефона. Например найти машину на огромной стоянке, закрыть (если забыл), проверить уровень топлива, прогреть заранее двигатель и так далее. Непонятая - потому, что в автомобилях пресс-парка ее нельзя активировать и протестировать.



21.



22. Приборная панель простая и красивая.



23. Звук в машине на 5+



24. Теперь я хорошо понимаю моих друзей и знакомых, кто влюблен в автомобили Volvo )
Взять того же zyalt или ternovskiy.



Спасибо компании Volvo за предоставленный на тест-драйв автомобиль!

Другие мои автомобильные посты:
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4

Каталог всех моих записей в блоге






Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

volvo, Автомобили

Previous post Next post
Up