Ситуация с агрегаторами

Sep 14, 2020 10:08

Источник: https://alex-rozoff.livejournal.com/284181.html
Прокомментирую ниже текста.

Жизненный цикл проекта "деньги" от рождения в виде монет до гибели в виде агрегаторов.
Дмитрий Буянов, выпускник факультета прикладной математики МИЭМ, опубликовал любопытный комментарий на перевод книги: Ник Срничек. Капитализм платформ (оригинал: Platform ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

gratis1109 September 14 2020, 07:58:07 UTC
"Если так, то следует ждать вмешательства крупных финансовых структур, налоговиков в том числе, и снижения четверти до минимально возможных размеров. Не в пользу потребителя; в пользу тех, кто будет торговать электронными деньгами."-
-не понял. За такси мы будем платить меньше, потому что собственника услуг ограничат в отъеме прибавочного продукта, но это же и будет на пользу собственнику услуг?
Капитал имеет самовозрастающую стоимость. Если не будет савовозрастания, то и не будет капитала.

Reply

alexsoff September 14 2020, 08:44:03 UTC
Ну вообще-то дело в том, что "цифровой" капитал ведет себя не так, как промышленный.
У него большие начальные вложения на создание "системы" и очень дешевое масштабирование. Отсюда "цифровой" капитал очень сильно тяготеет к монополии. И даже если принимаются традиционные антимонопольные меры, это мало что дает. Единственное что сейчас могут с ним делать успешно - ставить под плотный контроль государства.
Но это палка о двух концах - кроме контроля идет и сростание с государством. И понять "где кончается Беня и начинается полиция" становится вообще не возможно.

Reply

gratis1109 September 14 2020, 09:10:39 UTC
Ну, под контроль государства его не поставят. Иначе получится товар с очень высокой ликвидностью, но с низкой эффективностью. А так уже было с СССРом, т.е. всё цифровое развалится и уйдет под контроль "эффективному собственнику".
Но Автор, по моему впечатлению, наставиает, что будет снижение именно прибавочного продукта волей государства. А это путь к социализму. Похоже, что к социализму рынка услуг, но на конкурентной основе.

Reply

alexsoff September 14 2020, 10:10:51 UTC
> "А это путь к социализму."
К госкапитализму. Для социализма нужно еще "диктатуру пролетариата". :))) Или если на современные реали, то приоритет народных интересов. А этого не просматривается.

Reply


brusek September 14 2020, 08:51:32 UTC
Do poczytania kolejny rozdział ( ... )

Reply

okhotshiy September 14 2020, 10:51:59 UTC
Сильная работа.

Reply

okhotshiy September 14 2020, 18:20:11 UTC
Много гуглил в инете Самое интересное что нашёл -- https://kodluch.wordpress.com/2018/02/26/%E2%99%AB-off-topic-scientific-american-1855-czesc-1/
Конкретно меня заинтересовало следущее -- "Продолжая освещение «Крыма и его окрестностей», в следующем выпуске SA-1855 сообщается, что «русские открыли железную дорогу из Москвы в Перекоп - конечная станция находится в 100 милях к северу от Крыма. Длина линии составляет 800 миль, и от этой линии у России теперь 1200 миль железных дорог »". Можете подсказать конкретный номер SA 1855, в котором об этом говориться?
С уважением Сергей Третьяков.

Reply

brusek September 15 2020, 07:37:43 UTC
Powinno być tutaj ( ... )

Reply


tahrirrr September 14 2020, 09:01:14 UTC
Криптовалюты нового поколения на подходе. До конца еще не разобрался что к чему но все выглядит многообещающе.

Reply


ext_5400014 September 14 2020, 09:51:27 UTC
Либо агрегаторы станут производителями товаров и услуг, либо производители товаров и услуг будут вынуждены создавать свои собственные конкурентоспособные агрегаторы. Слияние и поглощение, секс с неминуемой последующей беременностью. И никакого отката в прошлое.
Уже сегодня крупные супермаркеты эксплуатируют мелких производителей, чтобы те выпускали продукцию под маркой этих супермаркетов, а крупные производители брендируют свои маленький и уютные тематические фирменные точки сбыта.
Кадуций Гермеса: спираль вверх, спираль вниз.

Reply

gratis1109 September 14 2020, 14:54:18 UTC
"Либо агрегаторы станут производителями товаров и услуг, либо производители товаров и услуг будут вынуждены создавать свои собственные конкурентоспособные агрегаторы."-нет. государство установит жесткие правила для агрегаторов, но разрешит любому желающему стать агрегатором на конкурентной основе и под своей юрисдикцией. Т.е. владельцы останутся владельцами, а наемные рабочие остануться наемными рабочими.
Как с ТикТоком в США. Там ведь весь сыр-бор не из-за того, что американские школьники и студенты выкладывали свои сиськи и письки в сеть, находящуюся под контролем Китая. Там вполне могли и конгресмены и работники спецслужб выкладывать компроментирующую информацию. А так и было и кое-кто на этом погорел. И что сделало США? Послало на*уй Китай, а саму Тикток выставило на продажу, но только для американских компаний. Вот так примерно будет и у нас.

Reply


Политкорректная терминология только запутывает. bmpt September 14 2020, 16:30:14 UTC
Услуга агрегаторов - КРЫШЕВАНИЕ, дальше проще
25% - это недорого, менты или братки сразу требуют половину.
Крыша может быть только одна, платить 2м крышам сразу непомерно даже для самых богатых -
поэтому таксисты платят или Уберу, или Налоги

Reply

Re: Политкорректная терминология только запутывает. latnemrob1 September 17 2020, 10:12:59 UTC
Убер обеспечивает постоянный поток клиентов, и условно "крышует" только сделки с этим клиентом, как и самого клиента.

Reply


Leave a comment

Up