Leave a comment

Comments 38

kadykchanskiy August 29 2012, 14:51:40 UTC
Не вижу никакой альтернативы БП. Только полная перезагрузка теперь может что-либо изменить. Цепную реакцию не остановить...

Reply

chipstone August 29 2012, 16:36:53 UTC
К сожалению, вероятность такого исхода действительно очень велика.

Reply


sidorivanich August 29 2012, 16:52:29 UTC
Самая длинная воля - Божья:)),т.ч. прорвёмся...

Reply

chipstone August 29 2012, 16:54:51 UTC
Конечно, прорвемся. Но чистка Земли будет в любом случае.

Reply


sidorivanich August 29 2012, 17:25:12 UTC
...через пц и адъ к звёздам, да это по нашему:))...с адом мы уже давненько на ты, осталось постигнуть все прелести ПЦа:))...

Reply


rentavsem August 29 2012, 17:43:34 UTC
Да, ещё не произошло то событие, после которого Человек, в мгновение ока, окажется в новом мире, мире созидания. Событие рядом, оно созрело, оно готово! И остановить событие может, только, людское безумие. Об этом хорошо информированы ни только недавно объединившиеся в попытке завладеть этим событием. Но вопрос решается не здесь и они бессильны.
А пока нам Единство как воздух нужно. И Гимн Единству...

Reply

chipstone August 29 2012, 18:39:33 UTC
+100

Reply


domosedun August 29 2012, 17:45:01 UTC
Очень интересный текст. По "контурам" можно соглашаться или спорить, но суть не в них. А вот первая и девятая части уже воспринимаются как некая программа будущего, отличная от написанной пирамидостроителями.
Главный вопрос, а многие ли задумываются о будущем, хотя бы ближайшем. Кто и сколько таких, кто создает в уме образы будущего, при чем не того, которое программируют всеми возможными способами современной матрицы?
И еще вопросы, естественно не имеющие прямого, четкого и однозначного ответа, может ли круг, возникший внутри пирамиды воздействовать на её конфигурацию? Или круг должен выйти за пределы пирамиды и постараться превзойти её, постепенно отнимая у неё её тело? Но возможно ли это в современном глобализованном мире? Или такой круг ЕДИНСТВА в сегодняшнем мире возможен только на развалинах пирамиды? Но не уничтожат ли эти развалины и зачатки круга, ведь развалины будут смертельны для всего живого?

Reply

chipstone August 30 2012, 06:09:28 UTC
Не уверен, что круг внутри пирамиды может ее разрушить. Графика условна, но суть процессов такова, что внешнее имеет по отношению к внутреннему характер объективных законов. А внутреннее лишь частный вариант таковых.
Скорее мы имеем ситуацию другого рода. Есть пирамида (еще не сформированная окончательно в мировом масштабе и есть круги (их несколько), каждый из которых слабее, но независим от пирамиды. Если пирамиду достроить, то по всей видимости это приведет к гибели мира. Если круги устоят и не дадут сформироваться пирамиде, то она рухнет, а мир будет жить.

Reply

serk90 August 30 2012, 10:03:39 UTC
Пара моментов.
1. почему-то произошло "зацикливание в плоскости на круге. А прочтение теста даёт явный образ шара. Причём включающего в себя как раз всё упомянутое (предки, потомки, бог итд.) И образ шара с таким смысловым наполнением - неплохой объект для "медитации, визуализации и программирования".
2. то, что касается "кто кого разрушит": надо понимать, что пирамида, равно как шар имеют место быть не только в реализации на уровне воспринимаемых политических, экономических, социальных и прочих процессов. Первично их формирование и поддержание на "метафизическом" уровне. И там, собственно, проходит "первая линия" противостояния. А в зависимости от тех взаимодействий идёт их транслирование в упомянутые процессы. А что и как будет - надо сделать максимально возможное количество предположений и версий, после чего немедленно исключить их из числа вариантов реализации. Всё равно будет как-то иначе:)

Reply


Leave a comment

Up