Исинбаева о гомосексуализме ...

Aug 16, 2013 12:11

Сначала несколько слов от себя. То, как педалируется тема даже не самого гомосексуализма в мире, а именно его ПРОПАГАНДЫ, все больше выдвигает этот вопрос в статус водораздела между сторонниками Бога и Дьявола. Названия Сил условны и универсальны, для христиан можно было бы точно так же сказать Христа и Антихриста. Суть осталась бы той же. Нам всем ( Read more... )

Выбор, Бог, Дьявол

Leave a comment

tyrrel_hanna August 16 2013, 14:49:40 UTC
Да, очень простой водораздел. Достаточно ответить себе на простой вопрос: Иисус Христос - он грешников призывал любить и прощать или велел их бить, насиловать и убивать? Если прощать - значит, Вы сатанист, либераст, католик и пропендошенный педераст, если велел забрасывать камнями - значит Вы правильный верующий православный.

Reply

ogloeda August 17 2013, 16:33:52 UTC
Вот за это гей-активистов обзывают пидорами - за ложь, подлость и постоянные провокации.

Reply

tyrrel_hanna August 17 2013, 16:34:44 UTC
Так что там ВАШ Иисус Христос говорил относительно педерастов?

Reply

ogloeda August 17 2013, 19:15:23 UTC
Он о них говорил даже меньше, чем ВАШ Иегова.

Reply

tyrrel_hanna August 18 2013, 03:03:05 UTC
Вы не ответили на вопрос: должен ли истинный православный любить ближнего или побивать его камнями?

Reply

ogloeda August 18 2013, 05:50:10 UTC
Уточните, пожалуйста: ближнего или грешника?
в православии камнями не побивают

Reply

tyrrel_hanna August 18 2013, 06:01:54 UTC
То есть перед тем, как считать человека "ближним", надо попросить у него справку из Церкви, что он не грешник? Иисус перебирал людей? Где об этом написано в Библии?

Reply

ogloeda August 18 2013, 06:18:49 UTC
Нет, справки не надо. Достаточно убеждения, что помогая грешнику, не потворствуешь греху.
РАСКАЯННОМУ грешнику нужно помочь, нераскаянному можно не помогать.

А теперь ответьте: вы (лично Вы) ещё отличаете проступок от провокации, или цель для вас оправдывает средства?

Reply

tyrrel_hanna August 18 2013, 06:21:49 UTC
Понятно. Иисус был дурак, когда рассказывал притчу о добром самаритянине. Читали, помните? Там одного пидорка отпиздячили на дороге. Идеш священник, сказал, о, хорошо, пидорка отпиздячили, прошел мимо. Ишел коен, тоже прошел мимо, порадовался, что пидорка отпиздячили. А потом ишел отмороженный идиот из Самарии, подобрал пидорка, подлечил, накормил и напоил, сам запетушился. И вот Иисус этого подпетушенного в пример Православным ставит? Да как он может!

Reply

ogloeda August 18 2013, 06:56:10 UTC
Интереесное толкование притчи... А там, случаем, не говорится, что пострадавший был в голубых перьях, с радугой на попе, и при этом размахивал голым членом с обочины?
Вот когда вас отмутузят, ограбят и выкинут - тогда мы вас подберём, умоем, накормим и отправим на свежий воздух, делом заниматься, а не комплексами страдать.

Из вашего ответа делаю вывод, что ложь для вас вполне приемлема - поправьте, если ошибаюсь.

Reply

tyrrel_hanna August 18 2013, 06:59:51 UTC
А что, питух - обязательно и всегда в перьях с радугой на жопе?
Ну, этот подпидарашенный самаритянин у отпизженного пидорасика даже справку не спросил о том, что тот не петух. Или не серийный убийца. Или вор в законе. Так что да, Ваш Иисус был сплошной идиот.

Кстати, а в тюрьмах как Православные Священники причащают опущенных? Из одной чаши, как сказанно в Библии, или отдельной, как сказано в заповедях Воров в законе?

Reply

ogloeda August 18 2013, 08:28:47 UTC
"Во первЫх строках своего письма"(с.) соболезную Вам в Вашей трудной жизни, Вашем тяжёлом тюремном опыте и Вашем незавидном будущем ( ... )

Reply

tyrrel_hanna August 18 2013, 08:33:37 UTC
>> Кстати, а в тюрьмах как Православные Священники причащают опущенных? Из одной чаши, как сказанно в Библии, или отдельной, как сказано в заповедях Воров в законе? >

А как ты считаешь, о Православная, правильно из одной чаши с пидарасами причащаться или из разных?

Reply

ogloeda August 18 2013, 08:44:06 UTC
О, дитя неразумное, постигни для начала, ЧТО есть таинство Причастия - и глупые вопросы отпадут сами собой.

Reply

tyrrel_hanna August 18 2013, 08:45:03 UTC
Очень простой вопрос: Православные из одной чаши с опущенными причащаются или из разных?

Reply

ogloeda August 18 2013, 12:59:41 UTC
Ликбезов не провожу. В наш век_доступной_информации, любой может сам найти ответы на все вопросы.

Reply


Leave a comment

Up