Всё равно все меня считают фрилансером, денег у меня в последнее время - как у фрилансера (т.е. постоянно нет), ну я и подумал, чего тушеваться...
В субботу выложил
вторую часть рассказа про свою нынешнюю поездку (если кто не заметил на выхах;)), и наверное, можно уже рассказать, что вообще происходит - длинные выходные давно позади, а я всё ещё где-то... Нет, увы, я пока не стал "безработным московским джипером", я просто упаковал свой "домашний офис" в машину, сел, и поехал...
Собственно, целей у меня было две:
0) вообще уже поехать хоть куда-нибудь, всё задолбало, сил нет никаких :)
1) уехать от своей сезонной аллергии,
2) попробовать ездить и работать - выйти каким-то образом за скучное ограничение "стандартного отпуска 2 недели".
Первое в целом удалось. По-хорошему, конечно, надо было стартовать в солнечные степи Калмыкии и пески Астраханской области, но они к моменту старта были не очень солнечными, да и лежали за радиусом того, куда я мог доехать по финансам. Ну и в гости в Казань позвали... Так появилась первая часть маршрута - вдоль Оки и Волги, когда я удирал со всех ног (вернее, всех четырёх колёс) от наступающего цветения берёз :) От Казани повернул на юг - и успешно с этим бедствием разминулся :)
Ну а второе - самое интересное... Не скажу, что прям супер-пупер работается. Но и более-менее "связь с производством" поддерживать удаётся :) А это значит, что такой формат можно будет практиковать. Ну как минимум каждый май ради первого пункта программы :) Из более полезных применений - этот формат упрощает вопрос с долгими доездами. На вожделенный Байкал можно не гнать неделю туда, неделю обратно, а кочевать... Месяц туда, и столько же обратно :)
Да, хорошо бы для всего этого иметь большой и уютный внедорожный кемпер... С туалетом и душем... Но это дело светлого будущего, которое неизбежно :) А пока вот так - как на фоточке :) Как говорится, нет ничего невозможного.
Отвечу сразу на несколько не заданных вопросов:
1) Работаю программистом. Для работы мне нужен только ноутбук и _хороший_ интернет (т.е. если "три-жа", то чтоб "от зубов отскакивала"). Я и дома работаю из дома, а не езжу в офис :) Такая работа - не такая уж большая редкость. Если вы открыли этот пост в рабочее время на рабочем месте - то скорее всего, тоже так можете :) Хотя бы и поменяв работу, да.
2) Да, интернет - самая главная проблема в поездке. Но у меня с собой всего один роутер с билайновской симкой, и даже этого хватает. На поездку, большую, чем этот небольшой эксперимент - можно заморочиться и симками других операторов, и роутером с внешней антеной (у моего разъёма для подключения, к сожалению, нет), итд, итп...
3) Питание ноута - от преобразователя 12в->19в. Можно весь день сидеть с ноутом в заглушенном авто, и аккум не высосет. Преобразователя на 220 у меня нет в принципе (на самом деле есть, маленький, в прикуриватель - для резерва, если 12->19 сдохнет, то смогу запитать ноут через 220 и штатный БП).
Ну и интересно что - спрашивайте!
Да, увы, в этой поездке я опять еду в одиночку... Но я надеюсь, что это тот первый шаг, который покажет путь многим :) Можете ездить в таком же формате? Давайте обсуждать совместные планы! Нет ничего невозможного :) В компании - оно и проще, и веселее, и вообще всячески лучше :)
2. Ну и о поездке, которая всё ещё продолжается :) Вчера я проехал Ульяновск, заскочил в музей гражданской авиации.
Есть что посмотреть, вполне на уровне с Тольяттинским техническим музеем (рассказы:
1 и
2). Про Ульяновский музей отдельный рассказ ещё будет.
3. Сейчас стою недалеко от села Арское. Такое вот красивое тут всё было вчера вечером, а сегодня дубабрь и дождь...
В целом, дальше думаю кочевать в направлении через Саранск обратно. Где-то через недельку - можно уже и финишировать, пожалуй...
4. Вот как-то так :)