У многих моих френдов возникают мысли о домашнем обучении детей школьного возраста, у некоторых дети уже на домашнем обучении, и судя по рассказом - никто об этом не жалеет
( Read more... )
для таких результатов -родители должны быть победители олимпиад, и иметь время сами обучать ребенка. и все равно ребенку придется сдавать все экстерном. при этом практически не будет круга общения среди сверстников.
Да, я тожк сегодня читала эту статью! Но у меня как раз стали прокрадфваться мысли о том, что может и стоит Ульяну в хорошую школу пристроить. Вот буквально недавно начали такие мысли появляться, до этого была уверена, что будет домашнее образование.
вот что касается меня - я тоже частенько думаю над домашним, но... я понимаю, что не смогу сама контролировать качество. Вопрос - что значит хорошая школа теперь? Тут просто мысли кипят.
Для меня хорошая школа - это как минимум, школа,куда дети идут с намерением учиться, а учителя - с намерением учить. А не выяснять выяснялки, проводить время, отсиживать срок и тп. На мой взгляд, класс должен быть не больше 15 человек. Для началки обязательное условие - недалеко от дома.
Самое главное - хорошие учителя, особенно в началке, пусть даже школа будет "так себе", но если повезет с педагогом все минусы исчезнут. А учить дома или в школе - тут каждый выбирает для себя, в обоих вариантах полно как "+", так и "-". А участие в разных олимпиадах - это вовсе не показатель общего развития ребенка. Помните, старый анекдот "пусть диплом синий, зато морда красная, а не наоборот".
к вопросу о победителях олимпиад. Я сама победитель областной олимпиады по математике, физике и внимание:биологии!!. И я прекрасно знаю какие задания на таких олимпиадах подаются. И знаю. что ребенка МОЖНО натренировать. И теперь, когда у меня у самой дочка, я понимаю, что все эти победы НЕ НУЖНЫ! Нужно внимание родителей, друзья-сверстники и читать книжки. А эти результаты..Глупости это все.. И НИКАКОГО толка от них нет. только самомнение у родителей выше небес...
ну тут показаны не простые олимпиадники, мне кажется что парни - информатик и математик прежде всего сами полностью с головой увлечены и математикой и информатикой они этим живут, они думают математически. Здесь наверно заслуга родителей в том что они смогли в свое время заинтересовать и дать пищу для развития таких способностей, и поддерживали это, а дальше ребенок цепляется сам.
Женя, тут наверно (если взять этого конкретного мальчика математика - как он сам говорит) ему дали направление, заинтересовали, погрузили в свое время в красоту науки - он ей оперирует, как дышит судя по написанному. Родители - поддерживают. Но точно он не обучается по обычной среднестатистической школьной программе для всех. Вот сколько смотришь - редкий ребенок действительно чем-то сам начинает интересоваться в школе, без натаскивания. Получается так сухо сейчас даются какие-то знания?
А вот у шахматистки конечно труд труд труд. А мальчишки, судя по написанному, не особо убиваются - для них это жизнь - познание и получение результата своих изысканий. Тут наверно еще и особенности самого ребенка сказываются.
да, согласна - обычного яркого веселого детства у них явно нет. У меня в знакомых подобных детях только спортсмены - два лыжника, и школа у них экстерном, тренировки и тренировки, но они добровольно выбрали этот путь, у них есть цель. Но опять же обоих поставили на лыжи в раннем детстве: одного - отец, второго - дед. И школа тут вообще никакой роли не сыграла, только грамоты вручает и гордится, что в их школах такие числятся.
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос - что значит хорошая школа теперь?
Тут просто мысли кипят.
Reply
Reply
А учить дома или в школе - тут каждый выбирает для себя, в обоих вариантах полно как "+", так и "-". А участие в разных олимпиадах - это вовсе не показатель общего развития ребенка. Помните, старый анекдот "пусть диплом синий, зато морда красная, а не наоборот".
Reply
И теперь, когда у меня у самой дочка, я понимаю, что все эти победы НЕ НУЖНЫ! Нужно внимание родителей, друзья-сверстники и читать книжки. А эти результаты..Глупости это все.. И НИКАКОГО толка от них нет. только самомнение у родителей выше небес...
Reply
Reply
Reply
Но точно он не обучается по обычной среднестатистической школьной программе для всех. Вот сколько смотришь - редкий ребенок действительно чем-то сам начинает интересоваться в школе, без натаскивания. Получается так сухо сейчас даются какие-то знания?
А вот у шахматистки конечно труд труд труд. А мальчишки, судя по написанному, не особо убиваются - для них это жизнь - познание и получение результата своих изысканий.
Тут наверно еще и особенности самого ребенка сказываются.
Reply
Reply
У меня в знакомых подобных детях только спортсмены - два лыжника, и школа у них экстерном, тренировки и тренировки, но они добровольно выбрали этот путь, у них есть цель. Но опять же обоих поставили на лыжи в раннем детстве: одного - отец, второго - дед. И школа тут вообще никакой роли не сыграла, только грамоты вручает и гордится, что в их школах такие числятся.
Reply
Leave a comment