>Прочитала в справочнике, что природная зона здесь - лесостепь. Собственно, в окрестностях Челябинска везде лесостепь - кроме реликтовых боров - Шершневского, Каштакского, ну и других - под Еткулем и т.д. А интересное растение наверное занесено из более южных краев по железной дороге или по автомобильному тракту.
Когда-то читал статью, что такое часто бывает, что вдоль дорог находят растения из дальних краев. А тут аж две дороги - и ж/д, и авто. И обе с юга (ну ж/д точнее одна ветка с юга, другая с запада).
>Исаково - это так называемый обгонный пункт Предположительно до середины 1980-х там было и пассажирское движение - ходили электрички до станции Челябинск-Южный через ст.Смолино. Хотя в книжках расписаний, которые продавали в киосках, графика движения их не было, но на схеме были обозначены. Возможно это были так называемые "рабочие поезда". Еще в Исаковском разделяются линии от Челябинска-Южного на Златоуст (на ст.Смолино) и на Троицк (на разъезд 18).
Comments 4
Собственно, в окрестностях Челябинска везде лесостепь - кроме реликтовых боров - Шершневского, Каштакского, ну и других - под Еткулем и т.д.
А интересное растение наверное занесено из более южных краев по железной дороге или по автомобильному тракту.
Reply
Reply
Reply
Предположительно до середины 1980-х там было и пассажирское движение - ходили электрички до станции Челябинск-Южный через ст.Смолино.
Хотя в книжках расписаний, которые продавали в киосках, графика движения их не было, но на схеме были обозначены. Возможно это были так называемые "рабочие поезда".
Еще в Исаковском разделяются линии от Челябинска-Южного на Златоуст (на ст.Смолино) и на Троицк (на разъезд 18).
Reply
Leave a comment