Оригинал взят у
pishchulin в
Екатеринбург, обзор Иннопрома. В чёрном-чёрном городе чёрный трамвай, стенды регионов и о другом.В пятницу съездил на Иннопром в Екатеринбург, по возможности немного пофотографировал
Вяставка была посвящена инновациям в промышленности, хотя на многих стендах были представлены технологии который ещё 10-20 лет назад начали внедрять со скрипом
Из регионов больше всего места заняли, естественно, хозяева. Лучшая площадка/стенд были у Екатеринбурга
хорошая идея с дискуссионной площадкой
меня больше всего заинтересовали темы модернизации существующих систем тепло- и водоснабжения, благо и обсуждались они уже под конец рабочего дня
На выставке был презентован Ельцин Центр уже стоящийся в Екатеринбурге, заимел там интересную книгу про появление и развитие столиц государств
На Иннопроме присутствовали стенды нескольких городов Свердловской области, например Нижнего Тагила
интересное решение с оформлением
Сам регион презентовался несколькими стендами, в том числе была и небольшая дискуссионная площадка
Было много иностранных копаний, но масштабнее всего расположились белорусы, что своими компаниями отдельно, что стендами посвящёнными Белоруси в целом
российские регионы явно поэкономили и скорее просто обозначили своё присутсвие
Курганская область
Челябинская область предоставила свои площади производителям
куда ж без метеорита :)
Астраханская область
Вроде богатая Югра, но довольно аскетично
Чувашская республика и кеды с тремя полосками
Вообще создалось ощущение, что много площадей осталось не востребовано, всё было довольно просторно
То ли это из-за огромных площадей Екатеринбург Экспо, а может один из признаков сильного спада в промышленности
местами площади откровенно пустовали
Масштабнее всего из компаний расположился Уралвагонзавод и его дочернее предприятие представившее новый чёрный трамвай.
Люди обращали внимание, активно фотографировали, заходили внутрь. Привлечь внимание удалось, но. по-моему, это просто концепт который не получит путёвки в жизнь. Во-первых, подобный цвет явно не для городов, где и так хватает мрачных цветов. Во-вторых, многие решения с общей формой, сидящими местами и слишком большой длиной вызывают сомнения, что они не наткнутся на российские реалии. Ну и в-третьих, учитывая повсеместную экономию на замене подвижного состава, вряд ли чиновники решатся потратить бюджетные деньги на такой трамвай. Тем более, разработчики заявили, что это "айфон среди трамваев", видимо цена так же завышена по отношению к функционалу.
Я категорически "За!" новшества и улучшения, но если подходить реалистично, то скорее всего закупать для городов будут, например, вот такой новый трамвай.
Компаниями представлены были и подвижные составы для метро
Предлагали взять локомотив на тест-драйв
Кроме машиностроения представлены и новшества в строительстве
Интересное решение с "землянками", например для загородного дома
Среди спонсоров Иннопрома десятки крупных компаний
Обратил внимание на позиционирование Итар-Тасс как информационного агенства с историей в 110 лет, интересно, что у них сохранилось со времён Российской империи?
Одного дня, на выставки такого объёма, конечно мало, особенно если кроме беглого осмотра ещё нужно и поработать и найти новые контакты, при возможности стоит стараться планировать поездку хотя бы на дня два.