Хотя Ваш бизнес для меня пока неизвестен, но осмелюсь предложить следующий выход для таких клиентов.
Цена товара по прайсу известна. Клиент всегда может зарезервировать товар. Но по цене чуть выше. Это превышение вы можете предложить сами, можете привязать к какой-нибудь ставке удорожания. Далее, в целях обеспечения расчетов, предложить клиенту внести на счет Вашей компании какую-нибудь часть новой цены (с учетом удорожания). Любой интернет-банк, яндекс-кошелек и прочие сразу позволяют увидеть платеж. Обратный звонок с уведомлением клиенту о резерве. Вариант?
Бизнес - ремонт аккумуляторов. Товар - это комплектующие (элементы питания). Люди обзванивают для сравнения цен, а потом идут туда, где им выгоднее. Поэтому резервировать возможность ремонта заранее никто не будет.
Естественно, возможность ремонта никто не резервирует (хотя можно записывать в очередь на выполнение работ). Некорректность вышеприведенного совета вызвана моим пониманием, что Ваша компания просто продает какие-то товары, которых не хватило очередному покупателю, который, в свою очередь, для Вас очень важен.
мне кажется, в таких случаях ("я хочу приехать послезавтра..."), предупреждать, что оборачиваемость товара высокая, поэтому вот сейчас он есть, и сейчас мы его можем на 2-4 часа зарезервировать, либо звоните в тот день, когда соберетесь ехать, и уточнайте.
Востребованность данных элементов питания была невысокой. Мы и не ожидали, что сразу нескольким клиентам одновременно потребуется. С одной стороны, надо ввести обязательность уточняющего звонка. А с другой, меня саму, как клиента, такие звонки напрягают. Не знаю даже почему:(
Comments 8
Цена товара по прайсу известна. Клиент всегда может зарезервировать товар. Но по цене чуть выше. Это превышение вы можете предложить сами, можете привязать к какой-нибудь ставке удорожания. Далее, в целях обеспечения расчетов, предложить клиенту внести на счет Вашей компании какую-нибудь часть новой цены (с учетом удорожания). Любой интернет-банк, яндекс-кошелек и прочие сразу позволяют увидеть платеж. Обратный звонок с уведомлением клиенту о резерве.
Вариант?
Reply
Люди обзванивают для сравнения цен, а потом идут туда, где им выгоднее. Поэтому резервировать возможность ремонта заранее никто не будет.
Reply
Ну, не склалось, так не склалось...
Reply
Reply
А так - покупатель слегка в неадеквате :)
Reply
Reply
Leave a comment