"Как это у вас кончился товар? Я ведь звонил!"

Dec 23, 2013 10:24

Звонил. Вчера. Однако не только он один. И к вечеру все раскупили. Хотя было много ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

realconspiracy December 23 2013, 07:01:19 UTC
Хотя Ваш бизнес для меня пока неизвестен, но осмелюсь предложить следующий выход для таких клиентов.

Цена товара по прайсу известна. Клиент всегда может зарезервировать товар. Но по цене чуть выше. Это превышение вы можете предложить сами, можете привязать к какой-нибудь ставке удорожания. Далее, в целях обеспечения расчетов, предложить клиенту внести на счет Вашей компании какую-нибудь часть новой цены (с учетом удорожания). Любой интернет-банк, яндекс-кошелек и прочие сразу позволяют увидеть платеж. Обратный звонок с уведомлением клиенту о резерве.
Вариант?

Reply

chans_spb December 23 2013, 11:30:17 UTC
Бизнес - ремонт аккумуляторов. Товар - это комплектующие (элементы питания).
Люди обзванивают для сравнения цен, а потом идут туда, где им выгоднее. Поэтому резервировать возможность ремонта заранее никто не будет.

Reply

realconspiracy December 23 2013, 11:55:46 UTC
Естественно, возможность ремонта никто не резервирует (хотя можно записывать в очередь на выполнение работ). Некорректность вышеприведенного совета вызвана моим пониманием, что Ваша компания просто продает какие-то товары, которых не хватило очередному покупателю, который, в свою очередь, для Вас очень важен.

Ну, не склалось, так не склалось...

Reply

chans_spb December 23 2013, 13:52:22 UTC
Как всегда, когда пишешь очевидные для себя вещи, кажется, что и все остальным все понятно:)

Reply


cybrat December 23 2013, 19:26:48 UTC
мне кажется, в таких случаях ("я хочу приехать послезавтра..."), предупреждать, что оборачиваемость товара высокая, поэтому вот сейчас он есть, и сейчас мы его можем на 2-4 часа зарезервировать, либо звоните в тот день, когда соберетесь ехать, и уточнайте.

А так - покупатель слегка в неадеквате :)

Reply

chans_spb December 24 2013, 08:30:39 UTC
Востребованность данных элементов питания была невысокой. Мы и не ожидали, что сразу нескольким клиентам одновременно потребуется. С одной стороны, надо ввести обязательность уточняющего звонка. А с другой, меня саму, как клиента, такие звонки напрягают. Не знаю даже почему:(

Reply


Leave a comment

Up