Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну вот. Это ещё рано говорить, контракт стандартный - 4 месяца. хотя могут и раньше списать из опасения - в июле у меня срок действия диплома заканчивается.
Хотелось бы услышать мнение специалиста насчет котовасии в Суэце, если это не противоречит професиональной этике. Хорошо, что Сингапур далеко от этого, не попали в блудняк. :)
В Суэцком канале что-то напортачить, даже по глупости, очень сложно. Я на пароходе новости не читаю, поэтому подробностей случившегося не знаю. Полагаю, что была техническая проблема - отказала либо машина, либо рулевое управление.
Там в основном на ветер сильный сваливают, но не думаю, что в тех краях это такое стихийное бедствие- ветер, типа раз в 5 лет бывает. Ну, на крайняк , могли бы придержать большие суда на денек. Или лоцмана поопытней выделить. Впрочем , бывает же по жизни, что совпадают два или больше нежелательных фактора, которые и по отдельности маловероятны, но вот раз- и все сразу.
вполне возможно. Своими глазами наблюдал как во время заката лоцман плюхнулся на палубу, задрал задницу , а лбом упёрся в эту самую палубу. И всё ему по хрен. А ветер там и правда бывает довольно внезапный, с очень сильными порывами, а у контейнеровоза большая плорщадь парусности. Но это лишь неблагоприятный, пусть и опасный, фактор. Важно как лоцман и капитан повели себя в такой ситуации. Видимо они не справились.
У меня было в Эмиратах внезапным порывпм пароход оторвало от причала вместе со стендерами (трубы, по которым с терминала идёт груз). Ночью. Механики через 6 минут смогли дать ход. Так что всё закончилось благополучно.
Comments 65
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Море, плаваете, классно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ещё рано говорить, контракт стандартный - 4 месяца. хотя могут и раньше списать из опасения - в июле у меня срок действия диплома заканчивается.
Reply
Я вам всё-таки море своё покажу.
( ... )
Reply
Прямо Айвазовский!
Обменялись изображениями моря.
Reply
Reply
В Китае как раз мелководный порт выгрузки, чуть ли не на брюхе ползти придётся, только по приливу сможем зайти.
Reply
Хотелось бы услышать мнение специалиста насчет котовасии в Суэце, если это не противоречит професиональной этике.
Хорошо, что Сингапур далеко от этого, не попали в блудняк. :)
Reply
Reply
Там в основном на ветер сильный сваливают, но не думаю, что в тех краях это такое стихийное бедствие- ветер, типа раз в 5 лет бывает.
Ну, на крайняк , могли бы придержать большие суда на денек. Или лоцмана поопытней выделить.
Впрочем , бывает же по жизни, что совпадают два или больше нежелательных фактора, которые и по отдельности маловероятны, но вот раз- и все сразу.
Reply
А ветер там и правда бывает довольно внезапный, с очень сильными порывами, а у контейнеровоза большая плорщадь парусности. Но это лишь неблагоприятный, пусть и опасный, фактор. Важно как лоцман и капитан повели себя в такой ситуации. Видимо они не справились.
У меня было в Эмиратах внезапным порывпм пароход оторвало от причала вместе со стендерами (трубы, по которым с терминала идёт груз). Ночью. Механики через 6 минут смогли дать ход. Так что всё закончилось благополучно.
Reply
Leave a comment