Enhanced Burn Down chart

Mar 13, 2009 18:22

Про Burn Down Chart написано в любой книжке по Agile методологиям, а вот Enhanced Burn Down я увидел только полгода назад.

Идея проста, для первой итерации рисуем полосочку, равную по высоте «размеру» бэклога. Для каждой последующей итерации пририсовываем такую же полосочку справа, только отъедаем сверху, сколько сделали за спринт, и пририсовываем снизу, сколько добавили после демки.

Не правда ли эта картинка (даже без моих комментов) выглядит на много информативнее, чем здоровая скедулина в MSProject?
Как показал опыт, начальнегам эта картинка говорит больше о том, куда ушли их бабки, чем здоровый гантт чарт с буквами.



Честно говоря, в этой битве мы сражались где-то на троечку (есть, что улучшить к следующей битве).

Отягощающие факторы:
1. Проект Fixed Price (при чем этот Price, как это часто бывает, был взят сейлом с потолка, лишь бы заказчик «съел»),
2. Заказчик был не готов к Agile. Он честно признался «мы не очень знаем, чего хотим», на что сейл бодро ответил: «А вам и не нужно, у нас будет Agile - это ваааще мега-методология! При чем за те же бабки, если не дешевле», заказчика это вполне устроило и ему стало очень интересно попробовать этот Agile.
3. Не было готовой команды. А тем, кого в спешке удалось найти, пришлось в экстренном порядке читать курс Скрам Воина и сразу на фронт

Где повезло:
1. Парни попались что надо. Втянулись быстро, идею скрама впитали успешно,
2. Оказалось, что я знаю C#. Как-то раньше не было повода проверять это, но мне посчастливилось внести и свою лепту в создание продукта,
3. Админы не просекли моей самодеятельности. Проект был короткий (1 спринт - 1 неделя) и добиваться дополнительных компов (под непрерывную интеграцию, тестовый стенд и билд машину) официальным путем было некогда. К счастью коллега подкинул «бесхозный» аппарат, где я быстренько поднял сеть из виртуальных машин и даже дал к ним доступ извне, что бы заказчик мог видеть эволюцию своей проги в режиме 24х7. Главное теперь ее быстренько разобрать, что бы не запалили.

scrum

Previous post Next post
Up