В принципе - начерталка, первый курс. С некоторыми поправками, ага. И не для всякой ситуации подходит. Например, для длинного сооружения потребуется оооочень длинная бумажка... 8-)
Да какой же подвох? Это упрощенная схема того, что все мы учили по начерталке. Хороша тем, что высота тоже задается графически, а не числами, как в (самом) ортодоксальном способе построения перспективы.
Ну да.... Другое дело, что при нормальной перспективе, с человеческим горизонтом пользоваться графически заданной высотой, видимо, практически невозможно, под слишком малым углом идут пересечения, дикие ошибки будут. Но это на первый взгляд...
Нашел подвох. Слишком упрощенная схема все же. В данном случае, изображенном на картинке, должен быть третий фокус снизу, и боковые ребра объекта не должны быть вертикальны.
При этом вертикальные ребра по умолчанию вертикальны. Это частный случай перспективы, когда взгляд параллелен горизонту (z-координата Camera = z-координата Camera Target). В данном случае, на картинке, логичнее было бы смотреть не поверх объекта, а на центр объекта, тогда появляется третий фокус для вертикальных ребер.
Comments 40
ТУ Мюнхен.
Reply
Reply
Reply
А проверять не пробовал?
В смысле построить человеческим способом, а потом этим и посмотреть - совпадет ли?
Reply
Reply
С точками схода гораздо точнее.
Reply
Reply
В данном случае, изображенном на картинке, должен быть третий фокус снизу, и боковые ребра объекта не должны быть вертикальны.
Reply
Reply
В данном случае, на картинке, логичнее было бы смотреть не поверх объекта, а на центр объекта, тогда появляется третий фокус для вертикальных ребер.
Reply
Reply
Reply
отсутствием точек схода
Reply
Leave a comment