ЖЕЛЕЗНЫЕ КНИГИ ЭПОХИ

May 15, 2018 00:35

Второе пришествие рекламы в Россию случилось в 1990-е. Сначала очаровало ("что-то новенькое!"), потом притерпелись, потом и надоедать начало. Когда всюду, много - и особенно когда глупо ( Read more... )

Владимир Маяковский, повседневность, реклама, живопись, Надежда Тэффи, мелочи жизни

Leave a comment

Comments 9

milanavalevska May 14 2018, 20:11:36 UTC
Ну надо же так красиво писать! Такие особенные слова и особенные фразы ... Не знала, что у Маяковского есть такое стихотворение- понравилось:))) А за "впрочем" про извозчиков -вообще расцеловать можно!!!:)))

Reply

readercom May 14 2018, 22:24:48 UTC
У Маяковского красиво? Алло, жтвоное, а ты вообще что знаешь из соврменного искусства?

Reply

readercom May 14 2018, 22:26:09 UTC
Очко свое раселуй. Это реально будт акт современого искусства.

Reply


readercom May 14 2018, 22:23:51 UTC
Котэ, а ты замежем? Пофиг, вроде спрашивал.

Я обязан спросить. И хотл бы верить в ответ "нет".

Reply

cambria_1919 May 15 2018, 18:08:26 UTC
Замужем я.

Reply

readercom May 15 2018, 18:39:27 UTC
Лучшая история, когда хорошая девочка при мужчине. Правда. Прости, что приставал.

Reply


elizabeth_perm May 15 2018, 04:45:36 UTC
) Вот еще пример. Реклама конфет Эйнема


... )

Reply

cambria_1919 May 15 2018, 07:19:50 UTC
Что делать - это таки часть мировой культуры. Массовой, но культуры. "Поп". Которая именно ХХ веке стала мощно влиять. И ничего тут не сделаешь.

Reply

elizabeth_perm May 15 2018, 07:36:30 UTC
Да, консьюмеризм.

Reply


Leave a comment

Up