Лишние предметы?

Mar 07, 2021 18:44

Согласно проведенному недавно опросу учащихся 8-11 классов дети мечтают исключить как ненужные следующие предметы - ОБЖ, технологию, астрономию, основы религиозной культуры, краеведение, рисвание и музыку ( Read more... )

образование, вот уроды

Leave a comment

Comments 10

mykonmari March 7 2021, 17:54:55 UTC
Я считаю, что ОБЖ - это самый главный и нужный предмет И лучше исключить все остальное, а его оставить. Это идиотизм, что у нас это считается какой-то фигней, которую закосить не грех. Ведь если человек не овладеет этим предметом, он может погибнуть сам и не спасти другого. Что вообще может быть важнее? Химия и интегралы жизнь никому не спасут.

Reply

callisto_13 March 8 2021, 05:14:11 UTC
Не согласна. В школах так преподают ОБЖ, что после этого едва ли кого-то можно спасти. В старых советских программах почти весь материал этого предмета читался в рамках курсов биологии и НВП (начальная военная подготовка). Не обязательно было вводить целый предмет, достаточно - увеличить количество практических занятий факультативно.
Школьные дисциплины не должны спасать жизнь. Их цель - научить понятийному мышлению (а вовсе не дать сумму знаний)

Reply

mykonmari March 9 2021, 18:56:34 UTC
Биология - это вообще другой предмет. Там изучают животных, организмы. А не как перевязывать рану и не как выжить в лесу. Дай бог, чтобы не пришлось делать кому-то искуственное дыхание или помогать при ударе током. Но это реальные вещи! И такой курс нужен.
Если его хорошо преподают, то он интересный и полезный. Но, к сожалению, у нас это ведут какие-то упыри, с несложившейся жизнью. Отсюда и стиль, и отношение к предмету.
НВП - слава богу, понятие устаревшее. Вот чего точно не желаю детям, так это с пеленок готовиться к войне!

Reply

callisto_13 March 10 2021, 18:03:35 UTC
Я так смело говорю про биологию, потому что моя мама в советские времена вела этот предмет, и там предусмотрены теоретические и практические занятия именно по оказанию первой медицинской помощи (другое дело, что где-то по каким-то причинам они не велись). А НВП был даже очень интересный предмет (у нас его вел замечательный полковник, ветеран войны) - большая часть курса посвящена защите в условиях ядерной войны и прочих напастях, к тому же знакомство с характеристиками оружия и тактикой американских и советских войск интересно с познавательной точки зрения. Я уже не говорю про сборку-разборку автомата Калашникова и стрельбы - это самое интересное )))))
И спешу вас разочаровать - современной школе есть что-то вроде НВП, только называется по другому, остались также действительно нудные смотры строевой песни к 23 февраля и муштра-шагистика, только теперь этим занимаются какие-то казаки.

Reply


chugaylo March 7 2021, 19:21:01 UTC
Наверное, многое зависит от того, как преподают. Есть ли хорошие методики, хорошие учебники, хорошие учителя? Если нет - то и не надо предмета.

Reply

callisto_13 March 8 2021, 05:18:17 UTC
Если хорошая методика и по-умному выстроена программа, то и средний учитель справится. Если плохо - нужен гениальный, а они встречаются редко. Так что по всем пунктам напряженка (((

Reply

chugaylo March 8 2021, 07:28:57 UTC
С Праздником весны Вас! Пусть она придет скорее - в душе, в первую очередь)))

Reply

callisto_13 March 8 2021, 15:37:18 UTC
Спасибо )))

Reply


viu_vitsu March 9 2021, 09:57:51 UTC
ОБЖ в том виде, в каком есть сейчас, действительно бесполезен. Лучше бы в его рамках рассказывали, как выжить в городе, учили основам безопасного поведения, чтобы не напали, не ограбили, не изнасиловали. Плюс практические занятия по оказанию первой помощи.

Технология вместо нормальных уроков труда тоже какой-то загадочный предмет. Ничему там теперь полезному не учат.

И уж точно убрать из школьной программы всё, что связано с религией.

Reply

callisto_13 March 9 2021, 18:26:04 UTC
Технология - вообще ужас - превратилась в написание каких-то проектов вместо того, чтобы что-то делать руками.

Reply


Leave a comment

Up