...

Jun 06, 2015 17:58


Read more... )

Leave a comment

Comments 195

cmpax_u_pagocmb June 7 2015, 20:07:49 UTC
А нужно ли возражать?

Ведь эволюция (не как явление, но как объяснение явления), как она понималась 50 лет назад, и как воспринимается сейчас - очень разные вещи.
Один горизонтальный перенос генов чего стоит.

Reply

caenogenesis June 7 2015, 20:39:58 UTC
Нужно, потому что эти же администраторы из Джорджии чуть не приняли решение включить в школьную программу разумный дизайн. В качестве альтернативной научной теории.

Reply

cmpax_u_pagocmb June 7 2015, 20:53:39 UTC
Если дети свяжут судьбу с биологией, они разберутся что к чему.

А если не свяжут, так ли важно, какую теорию они примут?
Джорджия это центр баптизма, если дети начнут проповедовать теорию эволюции, они могут поссориться со своими родственниками.
Что важнее: хорошие отношения в семье, или поголовное "обращение в эволюционизм"?

Reply

caenogenesis June 7 2015, 20:59:32 UTC
На мой взгляд, важно следующее: если уж вообще рассказывать школьникам про науку, то рассказывать, не дезинформируя.

И да - важно. Человек с внутренне противоречивой картиной мира, полной искусственных искажений, социально опасен. В большей ли, в меньшей мере, но наверняка.

Что касается Джорджии, то ее епископ Клеланд Нельсон еще в 1909 году принял участие в конференции в честь 100-летия Дарвина и опубликовал соответствующую похвальную статью. И никаких протестов верующих это тогда не вызвало. Современный креационизм - это никакая не традиция, это новодел постиндустриального времени.

А выражение "проповедовать эволюционизм" мне представляется странным, даже и не знаю, что оно означает. "Проповедовать" можно, максимум, интерес к науке в целом, но не отдельную научную тему. Вы не пробовали проповедовать уравнения Максвелла, или, скажем, натрий-калиевый насос?

Reply


caenogenesis June 19 2015, 11:04:48 UTC
Мне интересно, как эта позиция устроена, просто с точки зрения типологии и разнообразия мировоззрений.

Reply


Leave a comment

Up