Leave a comment

Comments 59

stilett_1 April 1 2013, 20:45:38 UTC
На самом деле САМЫЙ надежный способ - это подать замечания в течение недели после собрания (коллективное или личное). Замечания подписываются в двух экземплярах и приносятся в соотв. префектуру (или отдаются активистам). одно заявление идет в префектуру, на втором вам ставят штамп. После этого "потерять" заявление невозможно.

Reply

bzikoleaks April 1 2013, 20:51:17 UTC
А почему это надёжнее, чем записи в журналах?

Reply

stilett_1 April 1 2013, 20:57:54 UTC
ПОтому что журнал можно подменить (такие случаи бывали, и нередко). А если вы сдали письменное обращение, и у вас осталась копия с пометкой, подменять ее бесполезно - у вас есть железное док-во.

Reply

bzikoleaks April 2 2013, 17:22:42 UTC
Понятно. А не было ли случаев, когда Окр.комиссия отказывалась принимать пиьсменные обращения или ставить штампики на копии? Насколько вообще они обязаны ставить эти штампики?

Reply


harlamovag April 2 2013, 06:45:14 UTC
Согласен, правильно говорит stilett_1. По личному опыту могу сказать. Самый надёжный сценарий такой. После проведения собраний 11 апреля у Вас есть 7 дней для подачи своих предложений (в нашем случае «протестов») в Окружную градостроительную комиссию (в Префектуру ЮЗАО). Пять дней активисты должны ходить по квартирам и собирать с жителей подписи «Против представленного проекта». Желательно сделать одинаковые Заявления, раскидать их по почтовым ящикам заранее, а потом ходить собирать готовые подписанные. В каких-то квартирах подписаться может несколько человек (родители, дети, бабушки, дедушки), причем подписывать могут все кто умеет писать и школьники в том числе. Для таких случаев активисты при сборе подписей носят с собой дополнительно пустые Заявления ( ... )

Reply

bzikoleaks April 2 2013, 17:27:53 UTC
Спасибо за подробный ликбез!

Reply

mantissa April 5 2013, 13:51:04 UTC
Не могли бы вы показать образец сопроводительного письма для заявлений?

Reply

harlamovag April 5 2013, 14:26:56 UTC
Конечно, могу. Куда выслать?

Reply


(The comment has been removed)

bzikoleaks April 3 2013, 23:15:44 UTC
Честно говоря, краткость - не сестра мое таланта))
Если совсем коротко: "От собрания многого не ждите. Власти пох на ваши аргументы. Приходите и сразу пишете в журнале регистрации в графе "Иные сведения": "Категорически против реализации проекта".
А с учетом коментов - сначла хотелось бы, чтобы появилось какое-то решение и подробная инфа от иниц.группы (или групп), кто собирает отзывы и куда обращаться по этому поводу.

Reply

(The comment has been removed)

bzikoleaks April 3 2013, 23:57:23 UTC
Пока рецепт получается, что универсального решения нет и надо минимум лучше всего минимум 2 способами выражать замечания: и в журнале, и в отдельном послании.

Reply


melanyja April 5 2013, 09:27:36 UTC
В префектуре сдаётся в окно для приёма обращений, там на все документы ставится штампик, только по закону об обращении граждан должно быть указано полностью фио и ответный адрес.
примерная форма отзыва - можно посмотреть на сайте "дублёру-нет" в разделе "общественные слушания"

Ещё интересный момент. После обеда (в префектуре 12-12.45) на входящих документах ставится печать завтрашнего дня, поэтому если срок подачи 7 дней, то нужно на 7 день только утром до 12 часов приносить.

Reply

rospilles April 5 2013, 09:35:54 UTC
насчет "после обеда" - вот уж не знали... надо бы, как будет время, добиться пресечения подобной абсурдной практики, направленной на нарушение прав Москвичей

Это вы на примере какой конкретно префектуры видели?

Reply

melanyja April 5 2013, 09:37:23 UTC
Да, относили такой отзыв, и печать поставили завтрашним днём.

Reply


korund April 5 2013, 19:00:46 UTC
Если сдавать в префектуру, то нужно выяснить полное наименование окружной комиссии и указать его в шапке.
В заголовке письма указать "Замечания к ХХХ" где указать полное наименование проекта, вынесенного на публичные слушания. Эти данные можно найти в ОПОВЕЩЕНИИ о публичных слушаниях.

Потому что есть просто обращения в префектуру (к префекту), которые не обязаны включать в протокол.
На них Вам придёт ответ на домашний адрес по 59-ФЗ.
Скорее всего их тоже в комиссию передадут. А могут и не передать.

А есть замечания, сдаваемые в Окружную комиссию (которая просто имеет общий адрес с префектурой).
Это то, что Вам надо.
Вот этот документ, если пропадёт из протокола - то повод подать жалобу в прокуратуру.
Хотя такого я ещё не видел.

Reply

bzikoleaks April 6 2013, 16:38:36 UTC
Люди из иниц. группы ароде обещали вывесеть образец на сайте http://ленпроспект.рф/, но что-то не торопяться с этим...

Reply


Leave a comment

Up