Бля, чуть не забыл

Jan 16, 2012 16:17

Камрады, вооружите умными словами мою сотрудницу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 53

ca_blya January 16 2012, 12:33:33 UTC
ты ее можешь просто сдать обратно, без объяснения причин. если конечно две недели не прошло. если прошло то после эксперитзы 21 день, можно ее не чинить а забрать деньги или поменять на другую, при условии что брак заводской. ну и это все верно опять же при условии что эта хрень не входит в перечень товаров не подлежащих замене.

Reply

zloe_zelenoe January 17 2012, 09:15:46 UTC
Она уже сломанная, так нада было сдавать, чтобы они не знали, что она сломанная((((.

Reply

ca_blya January 17 2012, 09:55:32 UTC
тогда жди результатов экспертизы, а потом заберешь деньги и все.

Reply


(The comment has been removed)

byglyckp January 16 2012, 12:39:26 UTC
а это гдето прописано?

Reply

boud January 16 2012, 13:07:41 UTC
ЗОЗПП ст. 20

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

nocmsai January 16 2012, 13:38:15 UTC
Все так.
Исправный товар забирать не обязаны. Например поэтому пидорастный АльтТелеком для меня более не существует, а перед покупками всегда уточняю возможность манибэка.

Reply

vasiliy_terkin January 16 2012, 15:30:41 UTC
тут весь цимес в том что бы поорать и хуесосами всех поназывать. А в детали вникатиь не обязательно

Reply


shar_0 January 16 2012, 12:50:09 UTC
По-моему тема про 2 недели и манибэк не действует на "технически сложные товары".

Reply


sery_volg January 16 2012, 12:54:03 UTC
Пытаться прессовать продавца - трата времени.
Двигать в сервисный центр, если это брак, починят бесплатно.Если дефект ремонту не подлежит, то с заключением с\ц двигать в магазин.Профит - съэконмленный 21 день на экспертизу.

Reply


Leave a comment

Up