АЭРОФЛОТ - ВЫ СВИНЬИ!

Jan 08, 2017 08:18

А товарищ Савельев - главная свинья.

Естественно, речь не идёт о стюардессах, пилотах и водителях машин follow me.

Рейс SU 235 Дели-Москва 7 января 2017 года ( Read more... )

Leave a comment

Comments 93

aleksandr_eka January 8 2017, 05:55:35 UTC

... )

Reply

patriot1812 January 8 2017, 06:00:19 UTC
Ага , согласен - УА не переплюнуть

Reply


zuzellica January 8 2017, 05:58:49 UTC
Сочувствую. И поздравляю, что долетели. И радуйтесь, что так, а не как с некоторыми самолетами ( не будум называть какими. сами понимаете). Мало ли какие были проблемы. Они всё же заботились о вашей безопасности, а удобства? Ну чтож лучше неудобно поспать, чем удобно упасть.

Reply

butch_ara January 8 2017, 06:16:34 UTC
Ну вообще-то заботиться они должны обо всём. И если задержка рейса связана с поломкой воздушного судна, это значит подчинённые товарища Савельева что-то проебали.

Reply

lorena_quell January 8 2017, 06:27:34 UTC
Раз в три года падает самолёт, все истерички и долбоебы России бздят ближайшие 10 лет, поминая к месту и не к месту что -то там "упавшее".
Тёть, пей боярышник, если ты ебанько и ассоциации в твоей больной и отбитой башке как у сбежавшей из психушки дятлы...

Reply

butch_ara January 8 2017, 06:34:38 UTC
Насчёт 10 лет неправ. О ТУ-154 походу уже никто не помнит... А, ну да, ты про определенную категорию граждан. Тогда да ))

Reply


prygofff January 8 2017, 06:05:14 UTC
Да любой мужик сникнет, если его другой будет "darling" называть ;))
Не, правильно всё - возмущаться надо. И тот самый случай, когда монополия - зло. Пустили бы чужих и отобрали бы у А-флота "естественные ниши", они бы пошустрее были.

Reply

butch_ara January 8 2017, 06:18:33 UTC
Золотые слова. Кстати, никогда (по моим личным наблюдения!) подобного не бывает, например, при вылете из NY. Думаю, руководство понимает, что американцы при неблагоприятном раскладе, засудят и завалят исками. Индусы-то чего сделают?

Reply

prygofff January 8 2017, 06:28:25 UTC
Есть такое наблюдение, да. Летал Аэрофлотом из Стамбула недавно. Тоже задержка, единственная авиакомпания, которая во всем терминале не выводила на табло информацию о номере ворот и проч - вплоть до середины регистрации. Никакой электронной регистрации через автоматы, только у стойки, где 100% персонала - турки. Я понимаю, бывает такое, но почему в Air Cina в любой дыре регистрируют "свои". Но А-флот ещё ничего. А вот "Победа".... полетел как-то из Геленджика в Москву.
Знает что самое интересное? Навести порядок с предупредительностью, вежливостью и обязательностью персонала - стоит НОЛЬ рублей. Просто продуманная система мотивации. Мне же, в принципе, всё равно, извиняются ли передо мной от души или из страха быть уволенным. Просто если происходит второе, то есть шанс, что персонал сделает всё чтобы не извиняться....

Reply

butch_ara January 8 2017, 06:32:59 UTC
Ага, при этом в офисе у них dress code. А как с пассажирами - так свиньи свиньями.
Кстати, делаем ставки. Появится тут представительно "Аэрофлота" или нет ;)

Reply


stanis_sowa January 8 2017, 06:08:43 UTC
Аэрофлот очень ублюдочная компания. В 2012 году закрыли нас в Ташкенте в транзитной зоне на 13 часов без питания и кроватей. После наших возмущений принесли борт-питание через 5 часов. А дети спали на стульях и руках родителей.

Reply


evgeniykoval January 8 2017, 06:20:06 UTC
А причём тут Аэрофлот? Кобусы это аэропорт, табло - аэропорт, багаж - аэропорт... Претензии Аэропорту предъявляйте! Аэрофлот только перевозит пассажиров, остальные службы не подконтрольны им!

Reply

butch_ara January 8 2017, 06:26:48 UTC
Да ладно! А кому подконтрольны? Конкретно Шарик, D. Задержка рейса тоже по вине аэропорта?

Reply

butch_ara January 8 2017, 06:36:13 UTC
У автора нет задачи найти правду. Есть задача обосрать все российское, будь то аэрофлот, автобус или водитель.

Забанен, потому что мудак.

Reply

cheezzphoto January 8 2017, 07:11:25 UTC
Компании, осуществляющей наземку.

Reply


Leave a comment

Up