Формулу продаж еще никто не отменял, или как увеличить продажи...

Apr 05, 2013 19:20

С добрым вечером, друзья! Недавно у себя в блоге публиковала свою статью на тему увеличения продаж. Это самый актуальный и часто задаваемый вопрос от моих клиентов. Одним словом у меня никогда не получается ответить)

Как увеличить продажи? Эта мысль очень часто посещает любого человека, хоть каким-то образом, вовлеченным в бизнес. Мы её себе задаем, пребывая на разных должностях: от рядового менеджера до директора.

И все же, как увеличить продажи?
Просто выполнить следующие действия. Подчеркиваю, главное слово в предложении - выполнить. Но выполнять осознанно, а не хаотично, как привыкло  делать большинство. Начали, бросили, не сделали. Большинство сделает вывод - не помогло. А когда не доделываешь свои дела, бросаешь продажи на самотек, какой результат получится? И  вообще, будет ли какой-то результат? Задумайтесь! Признайтесь в первую
очередь себе, вы так когда-то так поступали? Или для вас это норма жизни и работы?
            Что же нужно выполнить?
Мне очень нравится формула продаж Джея Абрахама. На самом деле, знать сейчас недостаточно, важно научиться быстро находить нужную информацию и тут же ее применять. Просто увеличьте 5 ключевых составляющих продаж. Позвольте вам напомнить, а кому-то рассказать, что они собой представляют.
1.     Входящий поток-это входящие клиенты, которые узнали о вас каким-либо образом (рекомендую сразу узнавать каким, очень полезно для ведения статистики).
2.     Первая покупка - ваш потенциальный клиент становится реальным.
3.     Средний чек (на какую сумму покупает у вас средний клиент)
4.     Повторные продажи -каким образом вы будете работать с постоянными клиентами
5.     Прибыль - это прибыль, полученная от продаж.

Узнали? И самое главное  - проработайте каждый пункт.  Сделайте максимум  из этого! На кону ваши продажи. А ведь над их увеличением стоит потрудиться! Для тех, кто принял решение изменить уровень продаж - информация далее, а для тех, кто нет, ну что - же, если вам нравится идти в никуда, оставайтесь на месте, ваше дело!

Немного о входящем потоке клиентов. Очень важно вести статистику, знать, откуда и благодаря чему приходят новые клиенты. Возможно, у вас они пришли благодаря рекламе, работе интернет магазина, их нашли ваши менеджеры. Понимая это, вы сразу же сможете оценить, что и где нужно проработать. Реклама должна быть эффективной! Интернет магазин должен быть настроен для продаж, а не только для радости окружающих. Менеджеры должны работать ежедневно и ежедневно сдавать отчет о новых клиентах, а не одного клиента за день. Вы не должны выслушивать глупый ответ: « Мы не нашли, не успели…» Проще говоря, им было просто холодно и страшно.

Поделюсь секретом, есть великолепная формула, применяя которую вы сможете увидеть над чем вам нужно активно потрудиться, чтобы увеличить продажи.

Прибыль = объем продаж*маржа (М)

М (маржа)- это процент прибыли от стоимости продукции

Объем продаж = количество клиентов*средний доход с клиента

Количество клиентов (leads) = К(число потенциальных клиентов)*Сv(коэффициент конверсии, это  сколько потенциальных клиентов перешли в реальных)

Средний доход с клиента = средняя покупка ($)*количество покупок за период (#)

Из выше изложенного получаем следующую формулу

Объем продаж = leads* Сv*$*#

Прибыль = М* Объем продаж = М* leads* Сv*$*#

Простая формула, скажите вы. Возможно, многие о ней знают. А кто реально проработал каждый показатель? Хотите увеличить продажи?  Работайте над каждым. Не только над тем, который, по вашему мнению, менее успешный, а над всеми.  И результат не заставит вас долго ждать.

Хочу вам напомнить одну вещь. Работая над числом потенциальных клиентов (leads),  помните, что реклама только увеличивает количество обращений. И первостепенная ваша задача собрать контакты этих клиентов, а потом с ними работать. Если человек не обратился и сразу не купил - самое главное возьмите у него контакты, и потом работайте с ним дальше. К примеру, вы уже ведете статистику входящих клиентов. Значит, вы сможете высчитать свой коэффициент конверсии Сv. Например, к вам обратились 1000 клиентов, из них купили 20%.  Сv=20%. Средняя покупка составляет 1500грн. ($), количество покупок #=1

Объем продаж за день = leads* Сv*$*#=1000*20%*1500*1=300 000грн.
При марже 30% прибыль за день = 300 000 * 30%=90000грн.

Милые цифры, правда?

А теперь представьте что вы уже увеличили Сv до 35%, пересчитаем по формуле:

Объем продаж за день = leads* Сv*$*#=1000*35%*1500*1=525 000грн.
При марже 30% прибыль за день = 525 000 * 30%=157500грн.

Посмотрите, подняв только один коэффициент из формулы, вы увеличили прибыль на 67 500 грн.

А теперь представьте себе, что вы уже увеличили все коэффициенты в 2,5,7 раз. Как будет выглядеть ваша формула успешных продаж? Не поленитесь, просчитайте! И эти цифры станут стимулом к успеху, вашим наилучшим стимулом. Не верите, а вы попробуйте! Вернее сказать, сделайте!

Сделайте, станьте успешным человеком. Докажите в первую очередь себе, что вы можете. Ведь возможно все. Просто один маленький секрет: нужно обязательно сделать.

Оригинал взят у muse_svp в Формулу продаж еще никто не отменял, или как увеличить продажи...

P.S.
Успехов Вам и удачи в ваших начинаниях!
Previous post Next post
Up