YACM 2015. Секретный доклад Яндекса

Jun 04, 2015 12:54

Вот уже несколько лет, я спешу в первые дни лета к самому началу конференции Yet Another Conference on Marketing, чтобы первой услышать секретный доклад Яндекса и узнать о запуске нового интересного продукта.

Сегодня, я как назло застряла в пробке и наверняка пропустила бы все интересное, если бы не онлайн трансляция. Впрочем, я все-таки прибежала ( Read more... )

интересное, музыка

Leave a comment

Comments 49

katysha June 4 2015, 10:02:57 UTC
надо затестить

Reply

burdyugova June 4 2015, 10:04:30 UTC
Давай :) Там для спорта отдельные подборки. Напиши потом, понравилось ли)

Reply


(The comment has been removed)

burdyugova June 4 2015, 10:06:23 UTC
Ммм... это о чем именно? :)

Reply

(The comment has been removed)

burdyugova June 4 2015, 10:22:45 UTC
Ааа :))) Теперь мое сознание заинтриговано еще больше))

Reply


30 секундные ролики это бред djart June 4 2015, 10:07:18 UTC
30 секундные ролики с трудом выдерживают в трансляциях, ну будут отключать звук на 30 сек и все

Reply

Re: 30 секундные ролики это бред burdyugova June 4 2015, 10:08:48 UTC
Полагаю, что это также будет учитываться и со временем они найдут нужный формат. Официально, до сих пор считается, что рекламный ролик должен быть до 30 секунд. На практике, большинству роликов мы не уделим и 10 секунд, а некоторые захотим смотреть несколько минут.

Reply

Re: 30 секундные ролики это бред djart June 4 2015, 10:12:46 UTC
"большинству роликов мы не уделим и 10 секунд"

вот видите это же очевидно

то, что уже в стратегиях мелькают упоминания в 30 сек говорит о слабости стратегии, презентация же официальная

то есть стратегия будет дорабатываться по ходу дела?
тогда пусть покажут инструменты адаптации "на лету" а их нет в концепте

Reply

Re: 30 секундные ролики это бред burdyugova June 4 2015, 10:16:15 UTC
Как так нет? Сервис полностью построен на том, что оценивает какие мелодии вам нравятся, а какие нет. Он отмечает прослушали ли мелодию целиком или может быть даже поставили лайк.

Эта же технология элементарно покажет после периода тестирования сколько секунд рекламы пользователи слушают прежде, чем отключиться. Другой вопрос, что будет масса ленивых людей, которые никак не отреагируют на рекламу.

30 секунд - это не их стратегия, а общеизвестная среди рекламщиков продолжительность рекламного ролика.

Reply


marian_baidek June 4 2015, 10:11:41 UTC
Ну да, в перерыве межу прослушиванием Middle of the road мне в уши будет литься поток: ПЕНТХАУСЫ С ТАУНХАУСАМИ НА НОВОЙ КАПОТНЕ!!!ЦЕНЫ ПОДУПАЛИ!!! ПРОЭКТНАЯ ДЕКЛАРАЦЫЯ НА САЙТЕ ВВВ-БУБУБУ!!! МИЛЫЙ ПОРА ПРИКУПИТЬ ПЕНТХАУС С ТАУНХАУСОМ В МНЕВНИКОВСКОЙ ПОЙМЕ!!! Я ТЯ ЛЮБЛЮ!!! ДЕКЛАРАЦЫЯ НА САЙТЕ ОХОХО!!!

Reply

burdyugova June 4 2015, 10:12:39 UTC
Ну 4 вставки по 30 секунд в час - это куда меньше, чем на любой другой радиостанции.

Reply


bermion June 4 2015, 10:19:45 UTC

Крайне не понравилось, и не только из-за неадекватной рекламы.

*

Reply

burdyugova June 4 2015, 10:22:04 UTC
Хм... Что есть неадекватная реклама? Они мне не платили, если что. Даже в зону для прессы пускать не хотели :))

Расскажите, что не понравилось в сервисе конкретно? Может они увидят и поправят.

Reply

bermion June 4 2015, 10:33:05 UTC

Пусть они свою неадекватную рекламу передают на китайском языке (я его не понимаю, но на иную музыку походит). И сервис пусть не для оленей будет!

*

Reply

burdyugova June 4 2015, 10:35:18 UTC
Наш Лось - это прикол такой :) Они разоблали на составляющие слово "Нашлось" и получился милый лосик))) У них же слоган "Найдется все" :)))

Ну а реклама. Где ее нет? Чтобы сервис работал, он должен хотя бы окупать свое существование

Reply


Leave a comment

Up