Вот уже несколько лет, я спешу в первые дни лета к самому началу конференции Yet Another Conference on Marketing, чтобы первой услышать секретный доклад Яндекса и узнать о запуске нового интересного продукта.
Сегодня, я как назло застряла в пробке и наверняка пропустила бы все интересное, если бы не
онлайн трансляция. Впрочем, я все-таки прибежала
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
вот видите это же очевидно
то, что уже в стратегиях мелькают упоминания в 30 сек говорит о слабости стратегии, презентация же официальная
то есть стратегия будет дорабатываться по ходу дела?
тогда пусть покажут инструменты адаптации "на лету" а их нет в концепте
Reply
Эта же технология элементарно покажет после периода тестирования сколько секунд рекламы пользователи слушают прежде, чем отключиться. Другой вопрос, что будет масса ленивых людей, которые никак не отреагируют на рекламу.
30 секунд - это не их стратегия, а общеизвестная среди рекламщиков продолжительность рекламного ролика.
Reply
Reply
Reply
Крайне не понравилось, и не только из-за неадекватной рекламы.
*
Reply
Расскажите, что не понравилось в сервисе конкретно? Может они увидят и поправят.
Reply
Пусть они свою неадекватную рекламу передают на китайском языке (я его не понимаю, но на иную музыку походит). И сервис пусть не для оленей будет!
*
Reply
Ну а реклама. Где ее нет? Чтобы сервис работал, он должен хотя бы окупать свое существование
Reply
Leave a comment