Кто начал Гражданскую войну 1918-1920 гг?

Apr 09, 2013 16:33

Господин Илларионов выложил вчера данные по трем экономическим катастрофам ХХ века, где допустил, на мой взгляд, парочку важных ошибок, весьма характерных для российских либералов. Хотел бы их подробнее их рассмотреть, тем более он сам их запрещает* у себя обсуждать:
Больше такой бред** в этом ЖЖ расскриниваться не будет.* - либералы такие " ( Read more... )

белочехи, либералы, Илларионов, экономика, Гражданская война, ПМВ, Россия до революции, Деникин

Leave a comment

Comments 43

dubell_dva April 9 2013, 10:50:10 UTC
Хорошо бы еще 3 конный корпус Краснова вспомнить и совершенно случайно совпавший с его походом бунт юнкеров.

Reply

burckina_faso April 9 2013, 10:54:10 UTC
Это как раз неудавшийся случай - на начало войны не тянет.

Reply

burckina_faso April 9 2013, 10:54:55 UTC
Хотя к разгону УС точно не имеющий отношения.

Reply

dubell_dva April 9 2013, 11:03:16 UTC
Как попытку начала гражданской войны рассматривать можно. Если бы нечто подобное сделали большевики то им бы по поводу и без повода припоминали бы.

Reply


tomtimtom April 9 2013, 11:04:41 UTC
А! Он анально огорожен, как и полагается настоящим либералам!

Reply

burckina_faso April 9 2013, 11:06:11 UTC
Я его все таки уважаю за честность.

Reply

tomtimtom April 9 2013, 11:08:38 UTC
Ну, наверное. Несколько раз сталкивался с неплохой статистикой за его авторством. Но вот мыслит он, как прожжённый либерал.

Reply

burckina_faso April 9 2013, 11:09:26 UTC
Но вот мыслит он, как прожжённый либерал.
------------------------
Факт.

Reply


chmoshnik_3 April 9 2013, 11:47:46 UTC
Зашёл к Илариону в гости. Так там же согласно настройкам ЖЖ секта)))

Reply

burckina_faso April 9 2013, 11:48:17 UTC
Точно.)))

Reply

4531 April 9 2013, 12:22:40 UTC
тоже самое) как это по либеральному)

Reply


chmoshnik_3 April 9 2013, 12:53:38 UTC
С мая по ноябрь 1918 года Соввластью проведено ТРИ амнистии, что для "разжигателей" массового террора и Гражданской несвойственно и многовато)))

Reply


faf2000 April 9 2013, 17:36:49 UTC
Раз уж Вы взяли картинку у меня без ссылки, то хотя бы потрудились не врать в комментариях.

>катастрофа началась после прихода большевиков к власти. Она началась раньше, с начала Первой мировой войны.

Ничего себе катастрофа, если к 1917 году объем промпроизводства вырос за 3 года на 21%. Это невиданный успех, которого не смогла добиться ни одна воюющая страна.
И не удивительно, что основной рост пришелся на военное производство.

>По всем отраслям, кроме металлообработки и химпромышленности, наблюдается падение производства.

Опять врете. Причем врете глупо, так как тут же попадаетесь. Помимо металлообработки и химпромышленности в годы войны вплоть до свержения монархии продолжился рост в обработке льна и пеньки, а также твердых материалов животного происхождения, производстве смешанных волокнистых веществ, в передачи физических сил и водоснабжении.
Так что о катастрофе "с начала первой мировой войны" - уже привычная для Вас ложь.
см.
http://faf2000.livejournal.com/9412.html

Reply

suphix April 9 2013, 19:21:37 UTC
Так это же рост исключительно за счёт "оборонзаказа": пушки да боеприпасы и обмундирование.
Понятно, что исток падения и дальнейших "преобразований" - Империалистическая война.
По-моему, этот факт признают все вменяемые и либералы, и националисты, и социалисты, и анархисты.

Reply

faf2000 April 9 2013, 19:22:36 UTC
Водоснабжение - тоже оборонзаказ? по ссылке текст читайте.

Reply

suphix April 9 2013, 19:28:14 UTC
Конечно, это же выработка энергии, читайте внимательно параметры - "передача физических сил и водоснабжение"!
А Вы думали это прокладка канализации что ли и обустройство ЖКХ? ;)

Reply


Leave a comment

Up