Москва-2030

Jun 27, 2017 22:00

Зарисовка о нашем недалеком будущем у auto_krator в Телерепортаж
.
С 1 июля 2030 г. в Московском метро вводится новое правило: пассажиры будут платить не только за вход, но и за выход. Это решение принято по инициативе мэра столицы Ж. Садыкова. Только два года назад в метро была введена плата за пересадки с линии на линию. И вот новые финансовые потери для граждан. Чем продиктована такая мера? Как нам объяснили в мэрии, в последнее время усилились жалобы пассажиров на низкий уровень комфорта Московского метро, на переполненность вагонов и платформ в часы-пик, духоту в поездах в летний зной. Это требует установки нового дорогостоящего оборудования. Кроме того, по исследованию социологов «Прохоров-Центра», значительная часть пассажиров просто катается в метро вместо того, чтобы работать.
Начальник Московского метрополитена А. Саркисян сказал в интервью нашему телеканалу: «Нам неоднократно приходится слышать жалобы на плохое качество вагонов метро, на их изношенность и т. п. Не смотря на то, что за последние годы мы заменили все дорогостоящие материалы станций на пластик и картон и клеенку, расходы все еще очень велики. Мы надеемся, что такое внимание со стороны правительства Москвы позволит нам наконец завершить капитальный ремонт станции «Библиотека имени Ивана Ильина», который мы планировали закончить в 2020 году. Наконец, мы планируем начать закупку новых вагонов в Китае, т.к. Метровагонмаш недавно был закрыт».
Наш канал обратилися к известному историку московской подземки профессору Н. Позерну. Вот, что он сказал по скайпу: «Мне как пассажиру метро неприятно, что мои траты вырастут. Но я понимаю причины этого. Все мы знаем, что метро было построено в Москве в период репрессий с применением труда заключенных. Низкий уровень советской промышленности не позволял выпускать вагоны повышенного качества, на комфорте пассажиров экономили. Человек в СССР всегда был на заднем плане. Метро при этом являлось как бы визитной карточкой столицы, своеобразной витриной перед иностранцами. Поэтому его чрезмерно украшали. В результате этого метрополитен несет излишние расходы по содержанию и ремонту станций, вынужден проводить серьезные реставрационные работы. За просчеты сталинского периода мы вынуждены расплачиваться сейчас».
Главный санитарный врач столицы З. Гульчухраева отметила, что сокращение пассажиров в метро благотворно скажется на уровне заболеваемости гриппом в период эпидемий.
«Левада-Центр» опубликовал данные социологического опроса по поводу отношения москвичей к нововведению мэрии. Поддерживают введение платы за выход 68% опрошенных, скорее поддерживают 14%, не поддерживают 5%, скорее не поддерживают 11%, не имеют четкого мнения 2%.
Мы решили проверить, насколько этот опрос правилен. Не вызовет ли такая мера недовольства у пассажиров столичной подземки?
Опрос в метро.
Мальчик Маркиан (5 лет): Я очень рад, что в метро теперь будет меньше людей. Я очень люблю возить за собой на веревочке машинку. А когда в метро народа много, на машинки все время наступают и ломают. Я два раза плакал. Теперь все будет хорошо. Спасибо за это президенту. Мэру? А кто это?
Аня, (студентка, 19 лет): Я всегда поддерживаю все решения правительства и особенно президента. У него много врагов. Россию в мире не любят за ее духовность и высокую культуру. Вот уже 15 лет мы живем под санкциями. Думаю, люди осознают необходимость потуже затянуть пояса. Зато теперь молодежи открыты все дороги. Как сказал Достоевский в одной из своих поэм: «Молодым везде у нас дорога». Мы можем легко открыть свой бизнес и много зарабатывать.
Евпатий (25 лет, в футболке с надписью «Русскiй мiръ»): Раньше в метро ходило очень много лиц разных национальностей. Это способствовало развитию заболеваний, накаляло криминогенную обстановку. Надеюсь, теперь в метро станет спокойней. У нас будет наше русское метро.
Мария Ивановна (57 лет, уборщица): Не повлияют ли дополнительные траты на мою пенсию? Да я ж еще молодая (смеется), мне 57 лет, еще три года мне осталось. Ведь наш президент думает о народе, болеет за него. А мэр тоже все делает, как президент скажет. Думаю, люди поймут. Что там деньги? Ведь духовность главнее. Еще я слышала, что метро собираются освятить. Мне как православной это особенно приятно. У нас будет наше православное метро. Нигде в мире такого нет!
По последним сведениям из мэрии Московское метро действительно освятят священнослужители РПЦ. Процесс будет долгим, т. к. каждая станция будет освящаться отдельно. В долгосрочной перспективе и устройство часовен на каждой станции.
Известный оппозиционер В. Провальный, который двадцатый день держит голодовку в собственном доме престарелых, заявил: «Эта акция мэрии связана с предстоящими выборами мэра столицы. Нынешний глава Москвы спешно стремится залатать дыры в бюджете, чтобы скрыть следы махинаций. И делает он это за счет граждан».
Напомним телезрителям, что выборы мэра столицы состоятся через полгода. Главным соперником нынешнего мэра является недавно ушедший с поста губернатора Хабаровского края Суй Хунь.
Как стало известно нашему телеканалу со слов начальника финансового департамента Москвы С. Зюсова, со следующего года в столице будет введена плата за пользование подземными переходами. В них установят турникеты. С. Зюсов заявил: «Я понимаю озабоченность и даже недовольство москвичей. У нас не было платных переходов. Теперь они будут. Но наша столица станет еще более прекрасной и благоустроенной. Поспешу успокоить горожан: решение о введении платы за пользование наземными пешеходными переходами не принято».
И о погоде...

будущее, перепост

Previous post Next post
Up