Leave a comment

Comments 201

Импортозависимость в царской России livejournal April 29 2016, 05:07:49 UTC
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи « Импортозависимость в царской России» в контексте: [...] Оригинал взят у в Импортозависимость в царской России [...]

Reply


utvamu April 29 2016, 05:12:18 UTC
Т.е. Россия в списке развитых государств была на шестом месте. При этом певцы фразы "Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой" рассказывают нам про лапотную Россию. Может мне кто объяснит, чем тогда эти певцы отличаются от либерастов?

Reply

one_versus_all April 29 2016, 05:16:32 UTC
На шестом. Из восьми =).

Reply

utvamu April 29 2016, 05:20:35 UTC
Это не важно. Страна, которая использует лучшее импортное (может себе позволить, деньги есть) в отечественных высокотехнологичных проектах, аграрной не является по определению.

Reply

one_versus_all April 29 2016, 05:30:03 UTC
Не страна, а "элита". Лучшее оружие и яхты для элиты. А крестьяне - сами, сами.
Нежили бохато, нефиг и начинать.
Это тебе картинку с корабелем покажут, а может, даже прокатят разок. И гордись усю жызь!
Пендосам проклятым рассказывай потом ещё =).

Reply


zibel77 April 29 2016, 05:15:41 UTC
>С технической стороны они также соответствовали лучшим мировым стандартам.

Хо, тут есть моментик. Это прототипы, заказанные РИ для себя в развитых странах обычно соответствовали лучшим мировым стандартам. А когда на основе этих прототипов промышленность РИ начинала строить образцы у себя - во-первых стандарты успевали уже уйти вперёд, т.к. к этому моменту проходило уже несколько лет, а прогресс тогда был стремительный, во-вторых, как правило, уровень изготовления клонов отличался не в лучшую сторону по сравнению с прототипами.

Reply

amyatishkin April 29 2016, 05:34:33 UTC
Когда сразу разрабатывали проект в сотрудничестве с иностранными фирмами - выходило получше.
См того же Новика (II).
Конечно, основную серию к началу войны не успели построить, но корабли для ПМВ вышли неплохие. А если немцы своих новиков криво вооружили - то это из-за своих заморочек.

Reply

zibel77 April 29 2016, 05:39:49 UTC
Ну вы сразу уточняйте: эсминцы для ПМВ. Потому как дредноуты для ПМВ вышли посредственные из-за долгостроя. Когда их ввели в строй, англичане вводили уже Орионы. Да и сама конструкция - весьма не бесспорная. Про крейсера вообще не стоит заикаться. Всю войну тащили угольные цусимских кондиций.

Reply

schadling April 29 2016, 05:40:19 UTC
Тем не менее, на Новике стояли германские движки.

Reply


one_versus_all April 29 2016, 05:17:30 UTC
Зато теперь история с Мистралями обретает исторические параллели =)

Reply

zibel77 April 29 2016, 05:34:19 UTC
И с торговлей зерном. :)

Reply

one_versus_all April 29 2016, 05:36:19 UTC
Ну, с этим и так всё ясно =).
Да и флаг и герб такие же вернулись =).
Даже, плят, засилие иностранных вывесок и слов с окончаниями на Ъ =).

И Аврору кажись забрали куда-то... Чё-т падзрительна... =)

Reply

schadling April 29 2016, 05:42:50 UTC
А вот с торговлей зерном не всё так радужно. Уже во времена РИ появились весьма сильные конкуренты- Канада, САСШ, Аргентина.

Reply


yacc11 April 29 2016, 05:39:55 UTC
>Впрочем, уже одна французская система управления стрельбой на русском ЭБРе заставляет задуматься. Зачем и почему? Выглядит так же нелепо, как “Иджис” на советском “Орлане”.

Если технической грамотности нет - не стоит лезть в детали - параллель тупая и неправильная.

А по части импорта - так во времена РИ все моторы в авиации фактически были импортные - в РИ была только "отверточная сборка". Отечественная школа моторостроения была создана уже при СССР.

Reply

schadling April 29 2016, 05:45:43 UTC
Ну, на "Муромце" стояла какая-то лицензионная конверсия авто-движка, произведённая в РИ. Но плохая. Движок был слаб и зело тяжёл.

Reply

yacc11 April 29 2016, 05:51:54 UTC
рядные двигатели от автомобильных и пошли. РБВЗ-6 - от немецкого Бенца.

Reply

schadling April 29 2016, 05:59:46 UTC
Апчом и речь...
...справедливости ради, надо отметить, что и на ЯКах, ИЛах и т.п. тоже стояли бывшие БМВ, Испано-Сюизы, "Нины", но вот в СССР делали эти движки десятками тысяч.

Reply


Leave a comment

Up