О экспорте зерна из России

Jan 31, 2016 11:22

Нынешний экспорт зерновых из России является предметом гордости нынешнего режима. Они не устают каждый раз повторять, что, мол, СССР зерно закупал, а мы продаем, значит, нынешнее сельское хозяйство круче советского. Почему это совсем не так, я и намерен показать вам с помощью цифр и фактов. Для начала сравним производство и импорт зерновых в 1990 ( Read more... )

сельское хозяйство, импорт, экспорт, зерновые

Leave a comment

Comments 93

ext_1700728 January 31 2016, 06:29:14 UTC
А если еще и сократить население,то импорт можно и увеличить!

Reply

burckina_faso January 31 2016, 06:51:19 UTC
Да.)

Reply

slamler January 31 2016, 09:39:20 UTC
Сократили потребление зерна с 8 кг на 1 кг мяса до 3-х.

Вся история тут

Reply

ext_1700728 January 31 2016, 11:47:11 UTC
Эта шутка!Или вы действительно человек наивный и далекий от сельхоза?

Reply


evg_berg January 31 2016, 06:37:06 UTC
Справедливости ради стоит в баланс поголовья внести и птицу - она тоже жрет зерно и дает белковую пищу. Что касается расхода на пищевое потребление во времена РСФСР, то закупки хлеба на корм скоту в деревнях были просто безумными. Так что на корм скоту зерна тратили еще больше чем выходит по статистике.

Трудно сказать что выгоднее - выращивать КРС в условиях Урала, Тюмени и Якутии или завозить мясо из более теплых стран, но вопросы продовольственной безопасности безусловно не могут быть второстепенными по сравнению с экономическими. И это касается не только импорта мяса но и импорта семян. В блокадном Ленинграде сохранили коллекцию семян в академии, а в "свободной России" не могут обеспечить страну семенами.

Reply

burckina_faso January 31 2016, 06:39:44 UTC
С птицей согласен, но там многократно выросшая продуктивность основано скорее на достижениях генетики, чем повышенном потреблении зерновых.

выращивать КРС в условиях Урала, Тюмени и Якутии
------------------------
Нам бы в Центральной России восстановить животноводство.

Reply

evg_berg January 31 2016, 06:50:01 UTC
Все-таки скорее селекции а не генетики (хочется верить). И перехода на промышленный тип производства - птицефабрики это уже фактически заводы по производству мяса, а не сельское хозяйство.

В радиусе 200км от Москвы скорее всего уже ничего в сельском хозяйстве не создать - черная дыра втягивает в себя и людей (на более оплачиваемую работу) и земли (под коттеджи). Даже успешные овощеводческие хозяйства умудряются купить, обанкротить, отжать.

В нынешней экономической системе о балансе и перспективе на 10 лет никто не думает. Выгоднее продать землю под застройку и свалить за бугор чем за 5 лет заработать поставкой овощей в столицу - значит так и сделают. О том, что в перспективе на 20 лет все наоборот никого не интересует.

Reply

gptu_navsegda January 31 2016, 14:40:34 UTC
это все потому, что государство дотируя дороги дотирует импорт. как только дороги окончательно станут платными местное производство сразу станет выгоднее, включая с-х производство.

Reply


Что Вы взяли в качестве "импорта зерна"? paidiev January 31 2016, 06:42:02 UTC
Если весь СССР, то некорректно и надо сделать оговорку.
РСФСР почти не потреблял импорт, он шёл в другие республики.

Reply

Re: Что Вы взяли в качестве "импорта зерна"? exshvonder January 31 2016, 09:12:47 UTC
И конечно вы обоснуете это цифрами?

Reply

Вопрос был не Вам. paidiev January 31 2016, 11:14:28 UTC
хотел поучить ответ.
А если Вы посмотрите на состав и экономику республик СССР. то идиотских вопросов задавать не будете.

Reply

Re: Что Вы взяли в качестве "импорта зерна"? slamler January 31 2016, 09:41:51 UTC
Гайдар закупил 30 млн тонн при урожае 116 млн тонн и практически похоронил сх

Reply


ext_2946185 January 31 2016, 06:45:02 UTC
корма для скота мы закупаем. А это по большому счету гмо или неизвестно что. Гордится нечем.

Reply

burckina_faso January 31 2016, 06:52:49 UTC
Скорее всего импортное птицеводства требует и импортных кормов.

Reply

astroradar January 31 2016, 06:58:59 UTC
Нет. не требует. просто Россия неконкурентна, дорого производить даже корма при таких откатах.
Это классическая ситуация вассального государства, двойная нагрузка на рабочего и на капиталиста (!), рабочий должен кормиться и сам, кормить национальную буржуазию и ещё кормить буржуазию метрополии. см. Ленина. Розу Люксембург и прочих

Reply

burckina_faso January 31 2016, 07:02:46 UTC
Производство комбикорма требует энергии факт и оно стало дорогим.

Reply


astroradar January 31 2016, 06:48:54 UTC
\\Вот собственно и вся разгадка нынешнего импорта зерновых,\\ тут ошибка, исправьте на экспорт.

Зерно, это тоже продукция низкого передела, тем более в форме отвёрточной сборки, комбайны чужие, семена чужие, химия абсолютно чужая.

Если лэнд-лорды войдут во вкус, то конечно всеми способами поддержат сокращение населения... к бабке не ходи.

Reply

burckina_faso January 31 2016, 06:53:39 UTC
Да, спасибо. Поправил.

Reply


Leave a comment

Up