Пенсионная система России в исторической ретроспективе.

Apr 25, 2021 13:50

Пять веков русской пенсии...

Ещё история соцзащиты здесь, здесь и здесь

Долгая дорога к заслуженному отдыху
Развитие пенсионной системы России шло неисповедимыми путями начиная с XVI века

Последние, мягко говоря, не самые популярные инициативы правительства в области пенсионного обеспечения подогрели интерес граждан к теме пенсий даже среди тех ( Read more... )

Социалка, История

Leave a comment

Comments 31

lj_frank_bot April 25 2021, 01:53:03 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


anonymous April 25 2021, 05:54:33 UTC
Это не крокодиловы слезы, а мудовое рыдание.
Мол нечего платить эту пенсию вообще.
Ну да, ну да.
К 91-му году в СССР было свыше 120 млн работающих и служащих.
Уровень экономического роста - второе место в мире после США.
А зачем тогда государство-то?
Кого удовлетворять?

Reply

anonymous April 25 2021, 17:50:45 UTC
Постепенно стали проясняться масштабы изучаемой нами проблемы. Оказалось, что большая часть трудящихся отрасли - это не сталевары, доменщики и прокатчики, а главным образом, ремонтники. Их численность превышала половину отраслевой численности. А размер средств, ежегодно затрачиваемых на ремонтные дела, равнозначен суммарной стоимости двух самых крупных металлургических гигантов страны - Криворожского и Магнитогорского комбинатов. Но весьма странным и непредвиденным оказалось то, что вместе с ростом степени централизации ремонтов неуклонно стали возрастать отраслевые ремонтные затраты, приходящиеся на каждую тонну выплавленной стали. ©

Это ты называешь уровень экономического роста?

Reply

bulochnikov April 25 2021, 18:52:49 UTC
Сразу видно, что в жизни ты ничего тяжелее собственного хуя в руках не держал...

Ты что, не знал, что ремонт нужен?
Ну хоть автомобиль то у тебя есть?

На любом заводе или электростанции большинство работников - ремонтники?
Я тебе по секрету скажу, что в любой танковой дивизии (в том числе и в твоём Израиле) на танках ездят только 10-12%% военнослужащих.
Остальные, это гсмщики, ремонтники, эвакуаторы, снабженцы, медики, трофейщики, похоронщики и штабные и ещё всякие рэбе.

Reply

anonymous April 25 2021, 19:53:14 UTC
В моем Израиле на моих трёх линиях работает в смену 26 рабочих. Обслуживают линии 3 техников - ремонтников. Трое, а не 26, 27 или 128.

На машине я предпочитаю ездить, а не убивать время - "главным образом" - на ее ремонт.

Равным образом, мне не нужна бытовая техника, требующая постоянного ремонта, да и другие подобного "качества" вещи тоже.

Кстати, если продолжить вашу мысль про танки, то и на упомянутых сталеварах производственная цепочка не заканчивается. Помнится, в свое время Лопатников подсчитал, что на 1 кг готового советского изделия приходилось 20 кг отходов. Про расход воды или энергии я скромно умолчу.

Reply


anonymous April 25 2021, 10:40:46 UTC
Фотография Хрущева с колхозницами понравилась. Застал ещё это поколение. Они ушли и жизнь ушла.

Reply


Leave a comment

Up