Хуже уже не будет…

Oct 07, 2015 20:43

Случилось то, что должно было случиться, председатель Комитета по транспорту - Александр Воробьёв, похоже, уходит в отставку. И в отличие от многих транспортников, я ждал этого момента с самого начала председательства данного персонажа. Теперь я надеюсь, что после этого недоразумения общественный транспорт Петербурга будет развиваться в нужном ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

jazzmax October 7 2015, 18:55:23 UTC
Непонятно только кого теперь назначат на расхлебывание всей этой катавасии, всех толковых посадили, бестолковые сами ушли. Из частников кого-то приглашать - тоже рисковать не будут.

Reply

bulgakov96 October 7 2015, 19:13:23 UTC

Вариантов немного, либо Осинцева (она хотя бы в теме и готово принимать граждан) или человек Албина - Федосеев, про него, увы, я ничего не знаю, но он, хотя бы, моложе.

Reply

jazzmax October 7 2015, 20:24:12 UTC
Федосеев только-только как я понял входит в курс дела, хотя и весьма энергично... Скорее он, Албин таки должен прокурировать наверное.

Reply


(The comment has been removed)

ybagroff October 7 2015, 21:57:17 UTC
Причём давно…

Reply


bulgakov96 October 7 2015, 21:29:51 UTC

Советую вам обратиться в пресс-службу "Третьего парка", они на это реагируют оперативно.

А в метро МТС хотел получить субсидии, но метрополитен и город их послали. Сейчас "МаксимаТелеком" хочет покрыть WiFi всё метро, в том числе, и вагоны)

Reply


massimoling_ru October 10 2015, 09:30:28 UTC
Насчёт того, что лучше бы вместо Витязей закупили 71-631 - не вполне согласен. Пока что никак не доеду посмотреть в действии Витязи, но у 71-631 просто ужасная тележка, которую жутко трясёт на малейшей неровности путей, что сводит на нет всё удовольствие от езды в новом вагоне. В общем, это не то, что нужно Питеру, где по-европейски ровных путей не будет ещё долго.

Про передачу маршрутов Третьго парка ПАТу: МАЗ-103 - моя любимая модель, но ПАТовские ЛиАЗ-5292 (на которых я ездил в частности и на 26), имхо, не хуже (и вообще ЛиАЗ-5292 в плане салона и догнал и перегнал МАЗ-103). Другое дело, что такие решения в принципе не должны совершаться по "хотелкам" одного человека и к тому же перегружать и без того отвечающий за бóльшую часть маршрутов в городе ПАТ.

Reply

bulgakov96 October 10 2015, 16:14:27 UTC

Ну вот в бюджете на новые трамваи выделены средства таким образом.
2015 - 350 млн (3 "Витязя" и 2 71-623-03)
2016 - 425 млн (4 "Витязя" и 1 71-623-03)
2017 - 500 млн (3 "Витязя" и 3 71-623-03 и что-то ещё будет, наверно, 3 71-623 и.т.п.)
2018 - 200 млн ( неизвестно что, но, похоже, что только одиночки около 8 штук, либо 1 100% низкопольный трамвай "Витязь").
При таком финансировании брать дорогие трамваи себе дороже. Уж лучше 71-631, чем ЛВС-86, согласитесь ;)
Я сам хотел бы больше 100% низкополов, но при таком бюджете покупать их - вредительство...

Мне тоже нравятся ЛиАЗы-5292.60 и я часто на них езжу, но суть была в том, что к ноябрю 2013 года ничего этого не было, автобусы взяли с других маршрутов. В итоге работало всё ужасно...
В январе стало лучше, благодаря новой технике, и интервал стал приемлимым более-менее.

Reply


krisha0703 October 11 2015, 19:09:19 UTC
Ликвидация "Третьего Аула" на Лиговке - это несомненное ДОБРО от Воробьева! Стало значительно лучше и удобнее.

Reply


Leave a comment

Up